Лонжерон из ничего.

Идея-утопия! :IMHO Стенку изначально придется брать слишком толстую для шнуровки, вместо потребной аля 2 мм. Шнур имеет привычку тянуться(со временем ослабнет) и проскальзывать(там и небольших перемещений достаточно), в итоге, полки и стенка будут работать каждый за себя. И т.д. и т.п. . Да и под 45 вязать, хм, довольно сложно-это раз. И при сжатии полки шнуровка ослабнет-это два.( или при растяжении).

Уже обсудили, вяжем ровингом, пропитываем смолой, насчет толщины, что пришнуруете то и будет...

Скоро уже дойдет ход до лонжерона, уголков так и не нашлость... Все что реально есть, стеклопластиковая арматура.
Причем малых диаметров, для моих нагрузок придется пучок из нескольких прутиков собирать.
 
, уголков так и не нашлость...
Точнее не искали...
http://www.metaltorg.ru/ugolok-d16t.htm
http://ekaterinburg.metaltorg.ru/Prodazha/Alyuminievyj-ugolok-gost8617-81-ost1-90113-86_Prodam_ugolok_2791603.html
http://www.mpstar.ru/splav-D16.php
http://www.propartner.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B/%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%8B/%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%B9/601/6744
 
, уголков так и не нашлость...
Точнее не искали...
http://www.metaltorg.ru/ugolok-d16t.htm
http://ekaterinburg.metaltorg.ru/Prodazha/Alyuminievyj-ugolok-gost8617-81-ost1-90113-86_Prodam_ugolok_2791603.html
http://www.mpstar.ru/splav-D16.php
http://www.propartner.ru/товары/материалы/цветные-металлы/алюминий/601/6744

Какой смысл в вашем посте ? Глупо полагать, что у меня нет интернета и я этого не вижу.  Я нахожусь во Владивостоке, и тут нет уголка д16т.
 
, уголков так и не нашлость...
Точнее не искали...
http://www.metaltorg.ru/ugolok-d16t.htm
http://ekaterinburg.metaltorg.ru/Prodazha/Alyuminievyj-ugolok-gost8617-81-ost1-90113-86_Prodam_ugolok_2791603.html
http://www.mpstar.ru/splav-D16.php
http://www.propartner.ru/товары/материалы/цветные-металлы/алюминий/601/6744

Какой смысл в вашем посте ? Глупо полагать, что у меня нет интернета и я этого не вижу.  Я нахожусь во Владивостоке, и тут нет уголка д16т.
И нет телефона что бы позвонить в одну из этих контор и купить уголок...
И нет во Владивостоке транспортных компаний, которые этот уголок привезут...
Зато есть богатая фантазия...  😉
 
alex-vld  не  понятна  сама  суть  темы.  Это,  что  то  типа  загрузить  умные  головы?    Если  хотите  кого  то  удивить  ,  то  это  сложно,  а  если  хотите  построить  и  Вы  в  этом  новичек  то  стройте  по  чертежам  которых  масса.  Плохо  с  материалом,  так  накопите  денег  и  купите  дешёвый  самолетик  и  летайте  ,  все  просто.
 
, уголков так и не нашлость...
Точнее не искали...
http://www.metaltorg.ru/ugolok-d16t.htm
http://ekaterinburg.metaltorg.ru/Prodazha/Alyuminievyj-ugolok-gost8617-81-ost1-90113-86_Prodam_ugolok_2791603.html
http://www.mpstar.ru/splav-D16.php
http://www.propartner.ru/товары/материалы/цветные-металлы/алюминий/601/6744

Какой смысл в вашем посте ? Глупо полагать, что у меня нет интернета и я этого не вижу.  Я нахожусь во Владивостоке, и тут нет уголка д16т.
И нет телефона что бы позвонить в одну из этих контор и купить уголок...
И нет во Владивостоке транспортных компаний, которые этот уголок привезут...
Зато есть богатая фантазия...  😉

Можно позвонить в транспортную, чтоб привезли  готовый самолет, можно даже крылья не откручивать, чтоб доставка по дороже вышла...
 
alex-vld  не  понятна  сама  суть  темы.  Это,  что  то  типа  загрузить  умные  головы?    Если  хотите  кого  то  удивить  ,  то  это  сложно,  а  если  хотите  построить  и  Вы  в  этом  новичек  то  стройте  по  чертежам  которых  масса.  Плохо  с  материалом,  так  накопите  денег  и  купите  дешёвый  самолетик  и  летайте  ,  все  просто.

Я и не планировал кого то удивлять, а как сделать дорого, я знаю и без советчиков. Вопрос в том, как делать доступно и хорошо.
 
alex-vld  к  глубокому  сожалению  ,  авиация  всегда  было  дорогим  удовольствием,  потому,  что  там  должны  быть  применены  самые  лучшие  материалы  и  технологии,  выполненные  классными  мастерами.  Не  стоит  огород  городить  из  подручного  материала,  это  не  раз  приводило  к  плачевным  результатам.
 
alex-vld  к  глубокому  сожалению  ,  авиация  всегда  было  дорогим  удовольствием,  потому,  что  там  должны  быть  применены  самые  лучшие  материалы  и  технологии,  выполненные  классными  мастерами.  Не  стоит  огород  городить  из  подручного  материала,  это  не  раз  приводило  к  плачевным  результатам.

Все очень относительно, например прут стеклопластиковой арматуры превосходит по характеристикам дерево и некоторые металлы, и при этом дешевле и доступнее. И кстати выполнена эта арматура по "классным" технологиям... А поликарбонат и прочие подобные пластики? А пенополистирол? Про лестницы я вобще промолчу, что бы вас в шок не ввергать 😉  Все это используется самодельщиками не один год. Если вы где то упустили, у этого форума много разделов, ознакомтесь.
 
Вопрос в том, как делать доступно и хорошо.
Так как предлагаете Вы, это доступно и плохо!

Это как то подтверждается ? Есть расчеты? Или Вы уже так сделали и проверили? Или Вы только поржать?
...
 
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  не  значит  сделанная  на  авось  техника.  Не  стоит  путать  и  обобщать  очевидные  понятия,  тем  более  в  авиации,  ставка  больно  высока-  ЖИЗНЬ.
 
Не помню где, но читал, что не так давно дельта была под запретом, потому что не вписывалась в нормативы проектирования и строительства гражданских ЛА и если бы не такие люди как Антонов многие горячие головы сидели бы сейчас на лавочке. Хотя конечно же вопрос поднят про технологии , но и тут что нового придумано у нас? Все а -ля совок.
В.П. решился чуть в сторону отойти, так его тапками закидали. И что в замен предложили? Что плохого что предложена новая технология или думаете автор совсем дурак и не нагрузить этот лонжерон парой десятков мешков прежде чем подымиться на нем , и потом не обязательно конечное изделие будет хотя бы отдаленно напоминать первоначальную задумку, а вот зарубить это просто у Вас получается. Предложите сами чего не будь или цифрами убедите.
Бабки - лавочницы. 😛
Скучно с Вами.
 
vektor-kostin сказал(а):
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ  не  значит  сделанная  на  авось  техника.  Не  стоит  путать  и  обобщать  очевидные  понятия,  тем  более  в  авиации,  ставка  больно  высока-  ЖИЗНЬ.

О каких авосях идет речь ?? Все что когда либо делалось, нагружалось с запасом в несколько раз, это для любых экспериментов правило!
 
@ alex-vld
Чем дольше на Форуме тем больше гложет одна мысль - А к чему в его названии стоит слово ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ, если на любую новую идею слышно только - НЕ ПУЩАТЬ ? Если тут да же безобидные вытяжные заклепки в штыки принимаются обывателями. Думаю тут и кроется вся наша отсталость по части самодельной авиации, правила построже, лица по умнея.
П.С. накипело. 

Проще не обращать внимания, люди всегда плохо воспринимают идеи отличающиеся от того, что им расказали в школе... Особенно если эти идеи приходят от соотечественников, как так, школа одна, а идеи другие, непорядок 😉

Если бы на буржуйский сайт была бы ссылка, тогда б да, вау, круто, молодцы, умеют...  Там народ чего только не мастерит,
нигде такого как у нас не встретишь, чтоб в таком ключе кто то кого то поучал.
 
Ладно  ребят,  дело  Ваше.  Я  просто    заголовки  об  очередном  падении  самолета  заколебался  ,  что  то  читать.  А  Вы  тут  со  своими  экспериментами................
 
Алекс, выше уже предлагался отличный вариант с пенопластовым заполнителем и стенками из стеклоткани на смоле. Но если продумать, можно и твой вариант с фанерной стенкой попробовать. В месте соединения полок со стенкой действуют силы давления полки (пруток) на стенку и силы смещения полок относительно стенки вдоль лонжерона. Поэтому прямая шнуровка не годится, она не работает по смещению вдоль, да ещё и прутки относительно стенки набок могут пойти под нагрузкой.   Поэтому:   Можно проклеить прутки к фанере "мокрыми уголками" - полосами стеклоткани на смоле, такой суммарной толщины, чтобы не уступали по прочности фанерной стенке в данном месте. И ещё, с шагом 200 - 300мм по лонжерону установить деревянные стоечки между полок с обоих сторон стенки, они будут помогать воспринимать давление полок стенке и поддерживать прутки на фанере. Всё это, конечно должно быть на смоле.  Вот такое личное мнение и не обязательно самое правильное.
 
Ладно  ребят,  дело  Ваше.  Я  просто    заголовки  об  очередном  падении  самолета  заколебался  ,  что  то  читать.  А  Вы  тут  со  своими  экспериментами................

И надо заметить эти заголовки то с провереными самолетами...
Starteh сказал(а):
Алекс, выше уже предлагался отличный вариант с пенопластовым заполнителем и стенками из стеклоткани на смоле. Но если продумать, можно и твой вариант с фанерной стенкой попробовать. В месте соединения полок со стенкой действуют силы давления полки (пруток) на стенку и силы смещения полок относительно стенки вдоль лонжерона. Поэтому прямая шнуровка не годится, она не работает по смещению вдоль, да ещё и прутки относительно стенки набок могут пойти под нагрузкой.   Поэтому:   Можно проклеить прутки к фанере "мокрыми уголками" - полосами стеклоткани на смоле, такой суммарной толщины, чтобы не уступали по прочности фанерной стенке в данном месте. И ещё, с шагом 200 - 300мм по лонжерону установить деревянные стоечки между полок с обоих сторон стенки, они будут помогать воспринимать давление полок стенке и поддерживать прутки на фанере. Всё это, конечно должно быть на смоле.  Вот такое личное мнение и не обязательно самое правильное. 


На самом деле у меня крыло планируется практически целиком пенопласт, а сверху стекло с эпоксидкой.. Оно само по себе держит расчетную нагрузку, лонжерон для веса, для крепления подкоса и чтобы перебдеть 😉  я понимаю о чем вы говорите,
Лучше вобще с боков к фанере прутки шнуровать, 2 прутка сверху, 2 снизу, получится что то вроде двутавра, тогда шнуровка будет работать только на разрыв, ну и смолой проклеить... Лень рисовать, буду делать варианты, самый крепкий и удачный сфотаю и выложу сюда...
Можно конечно еще и поперечных прутиков добавить, если веры в шнур нет 😉
 
Назад
Вверх