Лонжерон из ничего.

Ищите характеристики на наш советский холодный пластик и Д16Т анодированный, зелёный...
Стеклотекстолит КАСТ-В  (8,1-9,1)*10-6 ,  Д16Т  22,9*10-6.       
Скажу больше, в лодках по ссылке ниже силовой набор - стальной и приклеен к стеклопластиковому корпусу полиэфирной смолой
Для стеклопластиков на основе  полиэфирных смол, температурный коэффициент близок к коэффициенту для Д-16Т.   
 
... Все что реально есть, стеклопластиковая арматура.
Причем малых диаметров, для моих нагрузок придется пучок из нескольких прутиков собирать.

Можно подробней про арматуру - размеры, где купить, куда идёт?

alex-vld  не  понятна  сама  суть  темы.  Это,  что  то  типа  загрузить  умные  головы?    Если  хотите  кого  то  удивить  ,  то  это  сложно,  а  если  хотите  построить  и  Вы  в  этом  новичек  то  стройте  по  чертежам  которых  масса.  Плохо  с  материалом,  так  накопите  денег  и  купите  дешёвый  самолетик  и  летайте  ,  все  просто.

Так вот чем заняты "умные" головы оказывается - лепят по чужим чертежам дешевые самолетики с моторчиками 200-500 лошадей... 🙂
Не удивительно что не побиты 100 летние рекорды, достигнутые деревянными самолетами с 15 л.с. на борту...

Однако действительно нужно учесть многократное увеличение продольных сил сжатия-растяжения в несущих стержнях лонжерона (до 15т для СЛА 150кг и +10G)  - отсюда очевидно что лучше использовать не прямоугольную а треугольную форму лонжерона и применить жесткое тело из фанеры 10мм или дюрали или лучше всего литую стеклопластиковую сотовую ферму...

Арматура идет на строительство бетонных конструкций,
в качестве замены обычной стальной.
Продается сейчас повсюду. Весит меньше. Удобно работать.
При равной прочности тоньше чем стальная. Отсюда и дешевле.

Из минусов, не гнется так как стальная, по малым радиусам.
(правда есть типовые углы), нельзя использовать в плитах перекрытий! Не проходит по пожарным нормам. При нагреве плита рухнет!
Это кратко 😉

А вот настоящие подробности ;
http://www.alientechnologies.ru/docs/gost_31938-2011.pdf
 
Вот про это и речь, что тут тоже ниточки работают только на растяжение...
Ага ;D Учим сопромат)))

Приступлю к изучению сразу же, как только вы мне натурно покажете, как ниточка может на сжатие работать, ок 😉
 
... СЛА весом в 150 кг да на 10 G - это сильно!  И про 15т тоже очень понравилось. 🙂
Please tell us your own calculations - sure this will be good story...
I doubt that in real life it will be possible to get 10G in the 150 Kg airplane , this is my point. And I doubt that anybody from writing here can survive 10G too.  🙂
 
Приступлю к изучению сразу же, как только вы мне натурно покажете, как ниточка может на сжатие работать, ок 
Хватит ерунду нести! Там ваши ниточки-шнурки все воспримут!И сдвиг и сжатие и растяжение. Фигею от людей!Столько ученых, конструкторов, технологов разрабатывают самолеты с ОБЫЧНЫМ лонжероном. Но тут появляется ОН ;D И предлагает всё на шнурки привязать ;D
 
I doubt that in real life it will be possible to get 10G in the 150 Kg airplane , this is my point. And I doubt that anybody from writing here can survive 10G too.  🙂
Пилотажные планеры/самолеты рассчитываются на 10G потому что аэробаты легко ломают то что рассчитано на 6G...
Насчет ускорений в реальной жизни - мой дельтаплан комбат легко достигает 150 км/час: если на такой скорости какой-нибудь дятел резко отдаст ручку от себя и поставит его против потока то ускорение достигнет (150/30)^2=5^2=25G! Незнаю выживет ли пилот но дельт сломается точно... 🙂
 
Пилотажные планеры/самолеты рассчитываются на 10G потому что аэробаты легко ломают то что рассчитано на 6G...
Да это понятно, но там массы далеко не 150 кг.

отдаст ручку от себя и поставит его против потока то ускорение достигнет (150/30)^2=5^2=25G!
Не достигнет. Это только на бумаге так выглядит, в теории. Я где-то в ветке про Колб выкладывал статейку, как эту теорию пытались проверить на практике с летчиком испытателем в кабине Колба. Несмотря на все попытки пикирования с последующим дерганьем ручки на себя им даже до 5G не удалось дотянуть. Встречный поток гасил энергию слишком быстро, которой, из-за недостатка массы, было совсем не густо. Как вы думаете, почему на ультралайтах ограничение по весу 115 кг?
 
Приступлю к изучению сразу же, как только вы мне натурно покажете, как ниточка может на сжатие работать, ок 
Хватит ерунду нести! Там ваши ниточки-шнурки все воспримут!И сдвиг и сжатие и растяжение. Фигею от людей!Столько ученых, конструкторов, технологов разрабатывают самолеты с ОБЫЧНЫМ лонжероном. Но тут появляется ОН ;D И предлагает всё на шнурки привязать ;D

Да не нужно фигеть, возмите в руки кусочек нити, сожмите и сдвинте, чтоб наконец понять, что это в итоге будет на разрыв...
 
Да не нужно фигеть, возмите в руки кусочек нити, сожмите и сдвинте, чтоб наконец понять, что это в итоге будет на разрыв...
А представить что полка(одна и та же), то сжимается, то растягивается не судьба? Посадка-растяжение(верхняя полка), полет-сжатие.
 
alex-vld, мне конечно нравится  Ваша дискуссионная философия, но  хотелось бы  понять, в  чем вы собственно выиграете (в весе, в  производстве, во времени) со своей  схемой лонжерона ?
 
Да не нужно фигеть, возмите в руки кусочек нити, сожмите и сдвинте, чтоб наконец понять, что это в итоге будет на разрыв...
А представить что полка(одна и та же), то сжимается, то растягивается не судьба? Посадка-растяжение(верхняя полка), полет-сжатие.

Из пустого в порожнее... Похоже пришло время сделать на пробу лонжерон... Свяжу на пробу на одну плоскость ГО, для полтонного самолета, распределенной нагрузки на эту половинку ~80-100 кг... Готовы спорить? Выдержит или нет??
Сечения возьмем без учета ниток

Полка да и на сжатие и на разрыв! А вот шнур удерживающий эту полку от смещения, только на разрыв.
 
alex-vld, мне конечно нравится  Ваша дискуссионная философия, но  хотелось бы  понять, в  чем вы собственно выиграете (в весе, в  производстве, во времени) со своей  схемой лонжерона ?

В доступности материалов, в простоте реализации,  в стоимости,  возможно и в весе.
 
Готовы спорить? Выдержит или нет??
Готов)))С меня коньячок в случае успеха. Условия! Стенка не более 1,5 мм, шнур вяжите как хотите))) Обязательное условие: не должно быть перемещении относительно друг друга. То есть, движение полки относительно стенки исключаются. Дайте размеры того, что сделаете- я задам нагрузку. Всё снять на видео и фотки процесса.
Ваше слово, сударь 😉
 
В доступности материалов, в простоте реализации,  в стоимости,  возможно и в весе.

Неужто эти прутки дешевле и легче сосновой рейки, а процесс вязания шнурков проще и быстрее, чем приклеить рейку к фанерной стенке? 🙂
 
В доступности материалов, в простоте реализации,  в стоимости,  возможно и в весе.
Ну на  счет простоты реализации я бы не  стал так утверждать. Изначально подержите этот пруток  в руках и поймете  что он имеет множество острых заусенец, которые легко поцарапают руку или ваши веревки со временем порвутся  о них. Поэтому  изначально придется  обрабатывать этот пруток.
Идея достаточно интересная, но не для авиации. Так можно балки стропильной  системы  в гараже  делать, но не лонжерон.
Ну  хорошо, сделаете вы допустим крепкий  лонжерон, а  дальше  что, есть идеи как делать узлы  крепления к  этому  лонжерону и т.д.
Простите, дальше  уже  лень описывать все вопросы.
Лично мое мнение, лучше  уж чем терять время  и деньги на все эти эксперименты, дешевле и проще  заказать тому  же  Булату из Америки готовый лонжерон (в контейнере с  каким либо самолетом) и он спокойно дойдет до Вас раньше и дешевле.
 
Лично мое мнение, лучше  уж чем терять время  и деньги на все эти эксперименты, дешевле и проще  заказать тому  же  Булату из Америки готовый лонжерон (в контейнере с  каким либо самолетом) и он спокойно дойдет до Вас раньше и дешевле.
Можно и самому склепать  😉 Не такое уж и трудное занятие 🙂
 
Назад
Вверх