Луганский винт.

Ну, если не пишут - значит, есть причины.
Возможно, не хотят расстраивать конкурентов.
Пишите - обеспечим информацией.
 
Достаточно дешево, чтобы стать самыми распространенными. 

Уважаемые господа!
Совсем некорректно ставить все украинские винты, да и не только украинские, в один ряд и сравнивать их цены, чьи дешёвые, а чьи дорогие.
Все винты разного качества, разная конструкция лопасти, разные материалы, разные технологии изготовления.
Одни изготовители используют только стеклоткань, другие применяют карбон.
Одни изготовители делают половинки лопастей и затем их склеивают, другие формуют целиковую лопасть, заворачивая ткань через край лопасти на другую половину.
Одни изготавливают просто в пресс-форме, другие используют автоклав, вакуум и высокую температуру.
Кто-то изготавливает лопасти 10-13 летней давности одного вида по одной технологии, а кто-то разрабатывает новые под разные моторы, тестирует и запускает в производство.
По этим причинам качество и свойства винтов/лопастей совершенно различное. И, соответственно, цена различная.
И характеристики винтов совершенно различные. Отсюда и предназначение может быть разным.

Вот, примерно, как-то так коротко, про стоимость, конструкцию, качество, предназначение и конкурентов, если говорить о дешевизне и распространённости.
 
Все верно. Так и есть. Кто-то выбирает дешевизну, а кому-то подавай максимум характеристик и минимум шума, и за это он готов и доплатить.
 
Как все загадочно!  Секретно! Они что боеголовки продают? А кто нибудь из них подумал о том, что человек потыкался- помыкался и купил винт другой фирмы.
 
Достаточно дешево, чтобы стать самыми распространенными. 

Уважаемые господа!
Совсем некорректно ставить все украинские винты, да и не только украинские, в один ряд и сравнивать их цены, чьи дешёвые, а чьи дорогие.
Все винты разного качества, разная конструкция лопасти, разные материалы, разные технологии изготовления.
Одни изготовители используют только стеклоткань, другие применяют карбон.
Одни изготовители делают половинки лопастей и затем их склеивают, другие формуют целиковую лопасть, заворачивая ткань через край лопасти на другую половину.
Одни изготавливают просто в пресс-форме, другие используют автоклав, вакуум и высокую температуру.
Кто-то изготавливает лопасти 10-13 летней давности одного вида по одной технологии, а кто-то разрабатывает новые под разные моторы, тестирует и запускает в производство.
По этим причинам качество и свойства винтов/лопастей совершенно различное. И, соответственно, цена различная.
И характеристики винтов совершенно различные. Отсюда и предназначение может быть разным.

Вот, примерно, как-то так коротко, про стоимость, конструкцию, качество, предназначение и конкурентов, если говорить о дешевизне и распространённости.

Трудно не соглашаться с Вами.! Вот, только специалисты могут собрать и разместить  на форуме все сравнительные характеристики и технологии,вкоючая цену, производителей винтов и тем самым помочь выбрать винт.! А для примера, взять , скажем, 3х лопастный пластикрвый, переставной винт 170см. 🙂
 
Две киевских фирмы делают точно. Поэтому запросто можете обратиться, например, в фирму GA-prop(Петренко).
 

Да, это верно. GA Prop делает ВИШ. Вот такой как на картинке.
Но он требует небольшой доработки. К весне всё будет готово, несколько комплектов.
А вообще-то про винты GA Prop корректнее разговаривать в собственноё ветке. Здесь луганские.

GA Prop team
 

Вложения

  • GA_CSprop_.jpg
    GA_CSprop_.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 179
[
Трудно не соглашаться с Вами.! Вот, только специалисты могут собрать и разместить  на форуме все сравнительные характеристики и технологии,вкоючая цену, производителей винтов и тем самым помочь выбрать винт.! А для примера, взять , скажем, 3х лопастный пластикрвый, переставной винт 170см. 🙂[/quote]                                                                                          И сколько он стоит? Для примера.
 
Ох не просто это коллеги,брать винты, сравнивать ,лететь ,писать статьи ,труд интересный но уж больно финансово-емкий , а уж анализ всего вообще вещь не простая
 
Списались с Лугапроп, отправили деньги 29. 09. 2011, получили винт 29. 10. 2011. Качество хорошее, сказал бы отличное, если б не показалась тяжеловатой ступица. Порадовала нас оперативность . И цена нормальная!
 
пластиковй 2ух лопастный дает меньше таяги чем трех, или диаметр надо увеличивать.

Спроси у старика яандекса "луго проп" и будет счастье
 
Tiaga bolshe chem bolshe diametr, sootvetstvenno uvelichivaja diametr nado umenshat oboroty.
KPD u dvuhlopostnova vinta bolshe.
Poetomu i rezultaty luche bydut u dvuhlopostnogo vinta.
No esli vy nemozhete uvelichet diametr lopostei, togda prihoditsa ih prosto dobovliat.
 
Здравствуйте коллеги ,вот рама с РМЗ-500 наш винт 1740, троих плюс груз тащит 52-55 км /ч адекватно ,по поводу тяги трех лопастного,двух лопастного ,там еще много оговорок ,когда она больше или меньше сказать что у трех лопастного тяга больше чем у двух лопастного без доп информации не совсем корректно
С уважением   
 

Вложения

  • rama2_dlja_foruma_.jpg
    rama2_dlja_foruma_.jpg
    20,4 КБ · Просмотры: 171
Назад
Вверх