Нет, не волшебство. А тяжёлый высококвалифицированный труд.
«Самострой» сейчас обходится во много дороже чем покупка нового,
А почему бы Вам не взяться собрать "Жигуль" из листов металла? Или хотя бы из готовых комплектующих? Дверей там, кузова, и т. д.? У виска покрутите пальцем? А почему считаете что крыло с нуля проще? "Жигуль"-то серийная машина, все комплектующие вроде бы есть на рынке?
Имею опыт работы закройщиком парусов дельталётов серийных (даже в трудовой книжке записан стаж 1 год в этом качестве). Кроили штук по 10 в месяц на человека. Так вот, если вчера кроил правые половинки, а с утра пришёл с другим настроением, то половинки получаются неодинаковые. Когда кроишь рубашку -- чуть сильнее натянул ткань -- ошибся на 2-3 мм на погонном метре. А на 6-метровом куске -- получится 12-18 мм. Ткань на таких длинах ведёт себя, как резиновая. Чуть натянул -- другой размер совсем поймал. Из разных рулонов кроишь половинки -- опять всё по разному получается. Словом, не простое это дело.
Сначала необходимо определиться с целью - зачем это нужно?
Пусть уж лучше шьют талантливые и трудолюбивые наши товарищи, которые набили на этом руку и сделали себе "имя".
Я думаю если иметь твёрдые шаблоны то можно раскроить и острым паяльником.
Как я уже говорил выше, сначала надо умудриться хотя бы положить ткань так, чтобы она легла однообразно. Её "пришпиливают" большим количеством шил. Но как её при этом натянуть, с каким усилием -- надо ткань "чувствовать". Иначе левая и правая половинки получатся неодинаковыми. А допуск по парусу всего 4 мм!
Были раньше еще самошитые атласы но их уже не осталось. Я к тому что бывают простые крылья хорошо подходящие под самостоятельный пошив. Но конечно не стоит ждать от таких крыльев выдающихся летных качеств.
Тут ещё вот какой ньюанс.
Все раньше летали на безмоторных крыльях, там нагрузка на крыло была меньше (при весе пилот + дельтаплан=от 80 до 120 кг площадь крыла 16 кв.м). Ткань при этом испытывало гораздо меньшее натяжение. И прощало мелкие неточности раскроя и пошива. Сейчас все увлекаются "тяжёлыми" сверхлёгкими аппаратами. До 500 кг. Нередко при этом в погоне за скоростью оставляя площадь 16 кв.м, или даже 14 кв. м. Конечно же используют более современные ткани. Дакрон различного удельного веса. Но при этом возрастает цена ошибки кроя и пошива.
Так что думайте сами, стоит ли ввязываться.
Тут можно такое нашить, что мало не покажется. А в лучшем случае (если до полётов дело не дойдёт) перепортите много метров дорогой ткани (на 1 парус её идёт 60 погонных метров при ширине 0,8 м, если не ошибаюсь).