Привет народ :craZy
Re: Люди с физическими ограничениями тоже хотят летать
Ответ #40 - Вчера :: 10:51:23 Отметить & Цитировать Цитировать
а элероны?
Мне кажется, чем меньше всевозможных ручичек, кнопочек, рычажков, тем меньше вероятность навернуться. Хорошая штука парашют, но о нём я знаю не много.
Я занимался усовершенствованием мотодельтапланов. Могу сказать, что это пожалуй самый простой аппарат в управлении. Нет там элеронов, закрылков и... Там есть трапеция, рулевое колесо, (педали) и РУД. Главное, для управления, переместить основную массу подвески, в сторону необходимого манёвра, относительно фокуса крыла. А в помощь пилоту будет плавающая килевая, или поперечина. В этот момент, они переместятся относительно друг друга, и исказят парус, дав крылу асимметричный профиль, и крыло, т.е. аппарат делает вираж... Хорошее крыло управляется очень легко даже при помощи трапеции.
В общем с Божьей помощью, мне удалось найти новые точки приложения сил,и способ приложения. После чего я решил опробовать эту идею в воздухе. Изготовив и установив опытный образец на аппарат с нормальным управлением, я, и другой пилот, поднялись в воздух, и провели испытание. Испытания показали, огромное уменьшение нагрузки при подачи команды, примерно в десять раз.
Патент на это я получил кажется в 98 году, хотел построить всё сам, почти закончил аппарат, но потом всё пошло кувырком... Нашёл компаньона и начали строить во второй раз, более усовершенствованную модель. Шеф выделил мне 70кв.м., я построил и оборудовал там хороший цех. Сделал стапель, плаз для полужёсткого крыла, и начал собирать само крыло, но грянул кризис... Теперь мой компаньон с огромным трудом удерживает целостность своего предприятия, и уже много потерял. Хотя его предприятие способно построить наверное любое ЛА общего назначения.
Так как усилий для управления понадобится на много меньше, значит и рабочая зона будет меньше, можно построить лучшую аэродинамику...
Относительно рулёжки, можно на рычаг установить рулевое колесо и пользоваться им вместо педалей. :craZy