лыжи для дельталёта

По поводу лыжи спорить не имею права, т.к. у самого лыжи из пластиковых накладок от снежика 🙂  Мне, чтобы закрепить жёстко пластиковую арматуру, придется огород городить, что-то точить, сверлить, варить. Конкретно для меня дешевле, проще, быстрее- это 4 пружинки или резинки. Прошлый сезон отлетал с поперечной трубой под дельтом, в которую упирались носки лыж, но это очень не эстетично и хода передней части лыж маловато.

Я не маю привычки уговаривать. Я посмотрел ваше фото там не чего не нужно городить а вот с пружинками точно огород получится целый струнный оркестр. Мало того что пружины но ещё и ограничительные тросы на случай обрыва пружины.
В общем то моё дело про кукарекал а там хоть солнце не всходи. 😉
 
По поводу лыжи спорить не имею права, т.к. у самого лыжи из пластиковых накладок от снежика 🙂  Мне, чтобы закрепить жёстко пластиковую арматуру, придется огород городить, что-то точить, сверлить, варить. Конкретно для меня дешевле, проще, быстрее- это 4 пружинки или резинки. Прошлый сезон отлетал с поперечной трубой под дельтом, в которую упирались носки лыж, но это очень не эстетично и хода передней части лыж маловато.

Я не маю привычки уговаривать. Я посмотрел ваше фото там не чего не нужно городить а вот с пружинками точно огород получится целый струнный оркестр. Мало того что пружины но ещё и ограничительные тросы на случай обрыва пружины.
В общем то моё дело про кукарекал а там хоть солнце не всходи. 😉

На случай разрушения рессоры тоже тросик нужен.
у нас как раз рессора и сломалась, но всё обошлось, на обратную сторону лыжи самолет сел, слава богу лыжа композитная и сверху гладкая была.
 
По поводу лыжи спорить не имею права, т.к. у самого лыжи из пластиковых накладок от снежика 🙂  Мне, чтобы закрепить жёстко пластиковую арматуру, придется огород городить, что-то точить, сверлить, варить. Конкретно для меня дешевле, проще, быстрее- это 4 пружинки или резинки. Прошлый сезон отлетал с поперечной трубой под дельтом, в которую упирались носки лыж, но это очень не эстетично и хода передней части лыж маловато.

Я не маю привычки уговаривать. Я посмотрел ваше фото там не чего не нужно городить а вот с пружинками точно огород получится целый струнный оркестр. Мало того что пружины но ещё и ограничительные тросы на случай обрыва пружины.
В общем то моё дело про кукарекал а там хоть солнце не всходи. 😉
Дело в том, что это фото не моё,  я взял как образец, на фото ниже моя телега с уё...щным  креплением. Делал на скорую руку из того что было. С большего функции выполняет, но смотрится мягко сказать стремновато.
 

Вложения

  • viber_image_003.jpg
    viber_image_003.jpg
    120,6 КБ · Просмотры: 167
на фото ниже моя телега с уё...щным  креплением.

Авиационный подход.  Я думал топорней меня не кто не делается Ан.... нет переплюнули 🙂
В общем не вижу проблемы крепления на вашей телеге. Всё просто.
 
На случай разрушения рессоры тоже тросик нужен.

У рессоры как правило оба конца в раз не ломаются. Если только не будете дожидаться пока отломится второй.

по прочности, если они равнопрочные и работают на изгиб, вторая прямо таки сразу отломится, т.к. первая перестанет нести.

я ни кого не уговариваю ставить, а только делюсь опытом и размышлениями.

Но согласен полностью, от резинок надо отказываться однозначно, и сопротивление меньше и ровно в полете лыжи стоят, не надо их выставлять путем навязывания узелков на резинке...
 
по прочности, если они равнопрочные и работают на изгиб, вторая прямо таки сразу отломится, т.к. первая перестанет нести.

Да бросьте вы Алексей. Вы кому это говорите. Всё, что я сюда выкладываю значит проверено испытано годами. Что за привычка
лесть поперёт батьки в пекло. Третий сезон нынче буду летать. Не одного казуса. А вот с пружинками тросиками постоянная канитель. Да и попробуйте сломать пластиковую арматуру 10мм
 
Назад
Вверх