Всем мэтрам здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, я предварительно прочитал, кое-что нашел по своему вопросу, но недостаточно. В двух словах: Построили новый дельт, недавно начали облетывать. После первых полетов стало ясно, что тяги мало, даже в одноместном варианте. Я сам как-бы не спец, но по советам некоторых бывалых винтомоторная установка была выбрана и приобретена следующая: РМЗ-500, два карба Микуни, Дукати пргр. Редуктор поликлиновой Параавис 2,32 (ну или поправьте меня, диаметр вед. шкива 68, ведомого 158), винт моноблочный неокованный тоже Параавис 1,4 м.
Крыло новое М-17 Таганрог. Скорость отрыва - 55-60, максимум- 78 (воздушн.) Приборы стратомастер, раздельные. Подъем 2-2,5 от силы. Тахометр пока нормально подключить не удалось, это отдельный вопрос, но сняли крышку замеряли механическим - мах. 5300-5400 с этим винтом, дальше никак..., тяга стат. - 0,8-1,0 Кн, замеряли тарированным динамометром., причем я засомневался, прицепили другой, нетарир. старый - то-же самое. Поставили другой винт -1650, работал с Бураном, но говорили он для него тяжеловат..., с ним вообще 4000 оборотов мах., тяга точно такая-же, 08-1,0 Кн. Короче, вопрос такой - что это, мотор ведь вроде должен раскрутить 5.500 как минимум, 50 сил как никак? Какой винт оптимален для такого редуктора и мотора?Конструктивно, аппарат позволяет установить хоть двухметровый винт, но я прочитал про соотношение диаметра и КПД, понимаю. И пожалуйста, не предлагайте сходу купить ротаксовский тип"В"... Для меня легче изготовить шкив другого диаметра, но вот как это отразиться на контакте ремня с ним? Короче я уже запарился. Кто-то из друзей говорит, что эти системы зажигания типа запрограммированы на обкатку.., но что-то с трудом вяжется..Дайте хоть совет, в каком направлении двигаться? С уважением, и заранее благодарен.
Пожалуйста, подскажите, я предварительно прочитал, кое-что нашел по своему вопросу, но недостаточно. В двух словах: Построили новый дельт, недавно начали облетывать. После первых полетов стало ясно, что тяги мало, даже в одноместном варианте. Я сам как-бы не спец, но по советам некоторых бывалых винтомоторная установка была выбрана и приобретена следующая: РМЗ-500, два карба Микуни, Дукати пргр. Редуктор поликлиновой Параавис 2,32 (ну или поправьте меня, диаметр вед. шкива 68, ведомого 158), винт моноблочный неокованный тоже Параавис 1,4 м.
Крыло новое М-17 Таганрог. Скорость отрыва - 55-60, максимум- 78 (воздушн.) Приборы стратомастер, раздельные. Подъем 2-2,5 от силы. Тахометр пока нормально подключить не удалось, это отдельный вопрос, но сняли крышку замеряли механическим - мах. 5300-5400 с этим винтом, дальше никак..., тяга стат. - 0,8-1,0 Кн, замеряли тарированным динамометром., причем я засомневался, прицепили другой, нетарир. старый - то-же самое. Поставили другой винт -1650, работал с Бураном, но говорили он для него тяжеловат..., с ним вообще 4000 оборотов мах., тяга точно такая-же, 08-1,0 Кн. Короче, вопрос такой - что это, мотор ведь вроде должен раскрутить 5.500 как минимум, 50 сил как никак? Какой винт оптимален для такого редуктора и мотора?Конструктивно, аппарат позволяет установить хоть двухметровый винт, но я прочитал про соотношение диаметра и КПД, понимаю. И пожалуйста, не предлагайте сходу купить ротаксовский тип"В"... Для меня легче изготовить шкив другого диаметра, но вот как это отразиться на контакте ремня с ним? Короче я уже запарился. Кто-то из друзей говорит, что эти системы зажигания типа запрограммированы на обкатку.., но что-то с трудом вяжется..Дайте хоть совет, в каком направлении двигаться? С уважением, и заранее благодарен.