Мэтры! Подскажите правильное соотношение!

E.K.

За облаками всегда солнечно!
Откуда
G-YAM
Всем мэтрам здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите, я предварительно прочитал, кое-что нашел по своему вопросу, но недостаточно. В двух словах: Построили новый дельт, недавно начали облетывать. После первых полетов стало ясно, что тяги мало, даже в одноместном варианте.  Я сам как-бы не спец, но по советам некоторых бывалых винтомоторная установка была выбрана и приобретена следующая: РМЗ-500, два карба Микуни, Дукати пргр. Редуктор поликлиновой Параавис 2,32 (ну или поправьте меня, диаметр вед. шкива 68, ведомого 158), винт моноблочный неокованный тоже Параавис 1,4 м.
Крыло новое М-17 Таганрог. Скорость отрыва - 55-60, максимум- 78 (воздушн.) Приборы стратомастер, раздельные. Подъем 2-2,5 от силы. Тахометр пока нормально подключить не удалось, это отдельный вопрос, но сняли крышку замеряли механическим - мах. 5300-5400 с этим винтом, дальше никак..., тяга стат. - 0,8-1,0 Кн, замеряли тарированным динамометром., причем я засомневался, прицепили другой, нетарир. старый - то-же самое. Поставили другой винт -1650, работал с Бураном, но говорили он для него тяжеловат..., с ним вообще 4000 оборотов мах., тяга точно такая-же, 08-1,0 Кн. Короче, вопрос такой - что это, мотор ведь вроде должен раскрутить 5.500 как минимум, 50 сил как никак? Какой винт оптимален для такого редуктора и мотора?Конструктивно, аппарат позволяет установить хоть двухметровый винт, но я прочитал про соотношение диаметра и КПД, понимаю. И пожалуйста, не предлагайте сходу купить ротаксовский тип"В"... Для меня легче изготовить шкив другого диаметра, но вот как это отразиться на контакте ремня с ним? Короче я уже запарился. Кто-то из друзей говорит, что эти системы зажигания типа запрограммированы на обкатку.., но что-то с трудом вяжется..Дайте хоть совет, в каком направлении двигаться? С уважением, и заранее благодарен.
 
   Уверен, что проблема в винте. Винт 1,4 м явно мал. Вы могли бы сами посчитать винт RAF-6 для вашей мощнсти и оборотов. Почему именно этот? Потому, что по нему есть вся информация, чтобы его можно было сделать самому.
 
Спавибо за ответ, но сделать самому - наверное пока не получиться. А не подскажете, где посмотреть эти расчеты? Ну и остаются другие вопросы, которые я задавал.
 
1)Что у вас с глушителем-резонатором -нет информации!
Поставьте  винт с  регулируемым шагом, диаметром не менее 1600мм(хотя бы для испытаний)1400мм маловат по диаметру.
Ваша редукция 2,32 в принципе нормальная,мотор с перечисленными ниже деталями ,длжен крутить не менее 5500 об\мин.
Ну  во первых -должен быть нормальный исправный тахометр,нормальный винт,резонатор а далее плясать от них....
Про запрограмированное зажигание на обкатку- рассмешило.
 
Я тоже подумал об этом, резонатора как такового нет, сварены колено и кусок трубы от рмзшного резонатора, глушитель от какого-то англицкого подобного движка, по форме напоминает ротаксовский. Трубки внутри оставлены, но я не уверен, правильно ли я слелал вход-выход. Вчера мы отсоединили собственно глушитель, ничего не поменялось.
 
Ладно Вам смеяться, я же вам пишу не потому, что знаю как надо, а наоборот. Может что кто про карбюраторы жиклеры скажет? Или в заводских настройках ничего менять не надо?
 
Ладно Вам смеяться, я же вам пишу не потому, что знаю как надо, а наоборот. Может что кто про карбюраторы жиклеры скажет? Или в заводских настройках ничего менять не надо?
- Да нас рассмешило предположение "умников"...... всего то 😉 а не ваш вопрос.
Вопрос про жиклеры на карбюраторах( хоты бы потому что их два) не актуален-это без смеха 😉 На российских карбюраторах на новых движках раньше шли ограничители подьема заслонок - для ограничения оборотов на период обкатки нового движка,на импортных ничего подобного нет!
А вот резонатор глушитель- это  серьезный фактор влияющий на выдаваемую мощность на вал винта! Приведу пример их личного опыта. Дв-ль " ДШ-700"  без резонатора-глушителя  выдает тягу  80-90 кг,а при наличии настроенного резонатора мы добивались  170-180кг...
Это я к написанному посту выше....  Читайте советы внимательнее и без обид - эти советы руководство к действию и поиску  вашей  проблемы.

P.S. -Да,кстати вспомнил случай! Правильно ли вы подсоединили  тросы газа внутри карбюраторов?!
 
Из личного опыта: РМЗ-640 с трубой вместо выпуска - 75 кг статиеской тяги. Тут же снимаем "трубу" и ставим выпуск от Хирта (другого не было) - 110 кг статической тяги. Винт, редукцию и т.п. не меняли, только выпуск дал порядка 30% прироста тяги на РМЗ-640! Раз у Вас при отсоединении "глушителя" статическая тяга не изменилась, значит он не работает. На двухтактниках наполнение цилиндров очень зависит от настроенного выпуска. Берите родной выпуск для РМЗ-500 и будет минимум 120 кг статики даже не с самым оптимальным винтом.
 
По совету  Ивана  Таранова  Приобрёл  в  Рыбинске Выпускную  от  РМЗ-500 однокарбового.      Он не  один год  летает  на 500м свяжитесь, у него  много  инфы  по  Вашему  вопросу . 140кг  тяги при  1,6м  винте  норма.
 
Сегодня созвонился с производителем редуктора и винта, так тот сразу сказал, что сто процентов катушка Дукати запрограммирована на 4-5 часов обкатки. Он даже сказал, что они сделали специальное устройство, чтобы типа намотать это количество оборотов(или времени?) чтобы не гонять мотор. Притом утверждает, что это на катушках, начиная с номера на конце....03. Не знаю, у себя не проверял, завтра посмотрю...
 
ОЧЕНЬ  похоже  на  сказку,  как это  можно  выполнить  технически? Ну  я понимаю  прошивку  поменять на  программе, а  как без вздействия , мистика.Счетчик  часов  в куммутаторе, так  он  будет  стоить  дороже  мотора.
 
Была  эта  тема  на снегоходном  форуме  ,дилеры говорят нет  такого в сервисе.  Или  он  крутит 6000-6500 или  нет.  Кол-во  моторовтам  в разы  больше  чем  тут. Но не буду спорить. Свой  ещё  не заводил посмотрим. Приятель  550 й  запускал  с завода  всё  как в паспорте, ни каких обкаточных  программ.
 
Про Дукати это сказка, редукция 2.56 лучше 3-ка и винт 1.86 м (луганск) или 1.92м.В первом тяга случае 145 кг второй 160кг.Обороты 6400.А у вас, все как не нужно делать 😉смысл брать тайгу чтобы винт 1.4 от паромотора поставить :'(   
 
Зачем ,родной глушитель хорошо работает правда звук интересный 😉.При увеличении редукции возможно проскальзование ремня,прийдется увеличивать диаметры шкивов.
 
Этот  родной после  покупки я  подгонял  к своему 500му,  весит он  больше  6ти  кг, на  нём  двойная  стенка.  Срезал , приёмная  труба  косо-криво собраная, короче  всё сбросил по совету  Таранова и чудо-  полная  копия  глушака  503го. Даже  кол-во  и Ф отверстий точно  как  на Хрибковском  чертеже.
 
В авиационных  силовых  установках  , глушитель 503,Мне скидывал DiKey  и  kvadratov
 
Назад
Вверх