Маленький складной соосный.

Чего только не нарисуешь в 3D-редакторе. 

Да вроде экземпляр есть:
start_2200.jpg
 
Парни, к чему городить весь этот "огород" с дополнительными ДВС и прочей фигнёй? Если есть обгонная муфта, то технически больше ничего не требуется, остальное - реакция пилота!
https://www.youtube.com/watch?v=m15bO_6hsas
 

Вложения

  • krylo_1_002.jpg
    krylo_1_002.jpg
    35 КБ · Просмотры: 116
Авторотация это хорошо.  Реакция  пилота  тоже  прекрасно... Только почему то такие аппараты  летают в основном вокруг аэродромов и над полями.   И ни кто не советует испытывать авторотацию   без инструктора..
 
Меня интересует один вопрос.   До 115 кг  обязательно регистрировать или нет?  И можно ли по желанию регистрировать ? Если так то что мешает зарегистрировать с одним  двс.  а летать с двумя. разницу  в 30-40кг  никто мерять не будет тем более . если в кармане бумага до 115.  В общем как обычно в России .  ---не обязательно  ходить по всем кабинетам.    можно  половину  пропустить.   Это так - размышления  в слух... 🙂
 
Авторотация это хорошо.  Реакция  пилота  тоже  прекрасно... Только почему то такие аппараты  летают в основном вокруг аэродромов и над полями.   И ни кто не советует испытывать авторотацию   без инструктора
Да нет здесь никакой авторотации, и в принципе быть не может. Соосники они с ней и большие не дружат, а маленький как топор авторотирует. 😉
 
Меня интересует один вопрос.   До 115 кг  обязательно регистрировать или нет?  И можно ли по желанию регистрировать ? Если так то что мешает зарегистрировать с одним  двс.  а летать с двумя. разницу  в 30-40кг  никто мерять не будет тем более . если в кармане бумага до 115.  В общем как обычно в России .  ---не обязательно  ходить по всем кабинетам.    можно  половину  пропустить.   Это так - размышления  в слух... 🙂

Это до поры до времени.

Если выяснится, что вес аппарата не соответствует тому, что в документе, то считайте, что тот документ не действителен со всеми вытекающими...
 
Авторотация это хорошо.  Реакция  пилота  тоже  прекрасно... Только почему то такие аппараты  летают в основном вокруг аэродромов и над полями.   И ни кто не советует испытывать авторотацию   без инструктора
Да нет здесь никакой авторотации, и в принципе быть не может. Соосники они с ней и большие не дружат, а маленький как топор авторотирует. 😉

Что значит "как топор" ...

Даже если скорости при снижении выше, всё равно вращение НВ поддерживается воздушным потоком, аппарат при этом управляется по курсу крену и тангажу!

Значит всё порядке, снижаемся на авторотации НВ
 
Бают, что в классе до 120кг...

Просто в Германии нет класса до 115кг, а есть одноместный до 300 кг.
Отказ двигателя на любом сверхлегком аппарате- обычная рядовая ситуация и все планируют и авторотируют, авторотация - обязательное упражнение при вертолетном обучении.Просто надо шаг опускать вниз за секунду до отказа двигателя, это со слов моего первого инструктора ;D Соосники авторотируют также как и другие вертолеты, с малой нагрузкой на ометаемую площадь вообще проблем нет, и  даже Ка-26 отлично авторотирует.  Я знаю случай успешной посадки вертолета Ми-6 при отказе двух двигателей на шоссе и это при вертикальной 30 м/сек.
Запасной электродвигатель не решит проблему, т.к. отказ двигателя не критичен, а нужна парашютная спассистема на главные опасные случаи отказа управления и разрушения несущей системы (лопасти, втулка и т.д.) Но выстреливать парашют надо после отстрела лопастей и еще непонятно в кого эти отстреленные  снаряды попадут, так что проблемка...
 
Запасной электродвигатель не решит проблему

Конечно не решит, просто здесь началось обсуждение ненадежности двухтактного двигателя, как самого слабого звена, вот я и предложил просто и недорого реализуемое решение. Оно конечно не заменит парашютную систему, зато в комплекте с ней здорово обезопасит полет. Кроме того, на небольших высотах парашют может не успеть раскрыться, тогда как электродвигатель подключится мгновенно.
 
Да нет здесь никакой авторотации, и в принципе быть не может. Соосники они с ней и большие не дружат, а маленький как топор авторотирует.

Не горячитесь с утверждениями. Напомню: пост #40 пункт 7, в этой же ветке.

И еще раз видео от-туда  - квалификационные полеты на авторотацию соосника XRON:
https://www.youtube.com/watch?v=ogIS_VbORbc
 
Доброго всем дня!

Наблюдая за развитием полемики в этой ветке, вчера ночью, с удивлением для себя обнаружил, что уже можно не особо напрягаясь сделать электричку. Даже ценник уже будет почти вменяемым, и время полета можно дотянуть  до 15-20 мин в случае соосного вертолета. Два года назад это было практически за гранью разумного. Быстро ситуация развивается, я рассчитывал что к сегодняшнему уровню человечество доберется года через 3. Ошибался как видно...  🙁
 
@ Shturman_billy

Обратите внимание, читая мой пост про двигатель, массой 7.2 кг и мощностью 35 кВт можно ошибочно предположить характеристику 0.2 кг/кВт, однако  это не номинальная мощность, а пиковая, работать на которой двигатель может всего пару минут. Номинальная мощность вдвое ниже, так, что "честный" показатель для таких двигателей - 0,4 кг/кВт.
 
Наблюдая за развитием полемики в этой ветке, вчера ночью, с удивлением для себя обнаружил, что уже можно не особо напрягаясь сделать электричку. 
И вероятно аккумы (самая тяжесть) не будут входить в вес конструкции, так как являются например "сменными топливными элементами". Во всяком случае, этот момент можно смело оспорить и увеличить время полёта.

Тут главное аккумы безопасные выбрать, чтобы не загорелись. Читал где то, что парапланеристы их даже на длинной верёвке между ног вывешивают, или в огнеупорном ящике, чтобы не сгореть. Есть у аккумов какие то критичные капризы, то ли от удара, то ли от сильного разряда - не буду врать, не помню... но есть там что то опасное.
 
Наблюдая за развитием полемики в этой ветке, вчера ночью, с удивлением для себя обнаружил, что уже можно не особо напрягаясь сделать электричку. Даже ценник уже будет почти вменяемым, и время полета можно дотянутьдо 15-20 мин в случае соосного вертолета. Два года назад это было практически за гранью разумного. Быстро ситуация развивается, 
А что произошло за 2 года?  :-?
Некоторая часть форумчан подвержена "электрическому угару", но лишь единицы из них пробовали использовать двигатели хотя бы в несколько кВт на полную мощность. Мои коллеги год назад попробовали. Двигатель-6кВт проработал от LiPo батареи массой 6 кг менее минуты на полной мощности. Потом пошло падение напряжения и оборотов... 🙁
 
KAA сказал(а):
Двигатель-6кВт проработал от LiPo батареи массой 6 кг менее минуты на полной мощности. Потом пошло падение напряжения и оборотов...

Значит мощность 6кВт не соответствовала реальной номинальной мощности этого двигателя. Они двигатель где покупали? Сейчас в погоне за прибылью почти все производители указывают пиковую, а не номинальную мощность, а некоторые даже пиковую завышают. Номинальную же можно очень грубо определить, как 55% от пиковой, а точно - только с температурными датчиками при испытаниях.
Также, сплав магнитов, использованных в том моторе был скорее всего обычный с максимальной температурой 80[sup]о[/sup]С, после достижения которой идет необратимое размагничивание, а неправильно спроектированных двигатель будет на нагрузках эти магниты изрядно разогревать. Магниты, рассчитанные на температуры до 230[sup]о[/sup] стоят в разы дороже. http://magnet-prof.ru/index.php/magnity-ndfeb.html

Сейчас BLDC начинают клепать все, кому не лень и только единицы делают это правильно. На рынке полно двигателей совершенно не пригодных для использования с колоссально низким КПД и вдвое-втрое завышенной мощностью. За температурный режим магнитов говорить не приходится.

Единственный выход, чтобы быть уверенным - разобраться в теме и либо самостоятельно изготовить двигатель, либо грамотно выбрать производителя.

Еще раз приведу в пример двигатели Лебедева (http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=ask), двигатели работают без проблем в рамках заявленных характеристик. Разработчик гарантирует бесперебойную работу на номинальной мощности в непрерывном режиме.
 
Мне лениво искать видео, как два радиоуправляемых вертолета в небо тетеньку поднимали. Да,тетенька была стройная, китайская, но и верты - просто модели, на которых спортсмены летают.
Думаю, электромотор в качестве аварийной силовой установки для посадки - это технически уже сегодня совершенно реально для одноместного аппарата.
 
HAINOV сказал(а):
Мне лениво искать видео, как два радиоуправляемых вертолета в небо тетеньку поднимали. Да,тетенька была стройная, китайская, но и верты - просто модели, на которых спортсмены летают.
Думаю, электромотор в качестве аварийной силовой установки для посадки - это технически уже сегодня совершенно реально для одноместного аппарата.

Да не, это все - фигня. Вот у меня знакомый видел, как электродвигатель задымил и крутиться перестал, вот это - да! Так что туфта все эти электродвигатели.
 
Доброго всем дня!

Идея по электричке была изначально использовать два двигателя, так, чтобы нагрузка на каждый из них не превышала 50%, два двигателя очень удобно устанавливаются в нашу компоновку. Подождем еще года три, посмотрим на развитие ситуации. Может и правда сделать такую игрушку на досуге.
 
Значит мощность 6кВт не соответствовала реальной номинальной мощности этого двигателя.
Была больше? :-? Так это была его максимальная мощность.
Они двигатель где покупали? 
Они покупали импеллерную установку с двигателем. Немцы какие-то делают. Не так много производителей импеллеров по 6 кВт.
На рынке полно двигателей совершенно не пригодных для использования с колоссально низким КПД и вдвое-втрое завышенной мощностью. За температурный режим магнитов говорить не приходится. 
Судя по тому,что нужную тягу импеллер развивал,там всё было правильно с мощностью, и я сомневаюсь в перегреве магнитов в импеллерной установке при температуре окружающего воздуха около +5град С. Суть в том, что при разряде уже на 25% начинается падение напряжения.
Мне лениво искать видео, как два радиоуправляемых вертолета в небо тетеньку поднимали
Не ищите, я его видел. В том-то и дело, что вертолётов  было 4 а не 1, и поднимали они тётеньку на минуту.
Как только дело дойдёт до "взрослой" мощности и её использования в течение хотя бы 5 минут, попрёт вес аккумуляторов и убъёт все радужные мечты.
P.S. про рекорды скорости "Кри-Кри" и "Лонг-Изи" на электротяге, я тоже знаю. 🙂   
 
Назад
Вверх