G
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как они его из ангара и в ангар заносить-выносить собираются? Не углядел ручек для переноски. ;DВот тут всё о чём вы так долго мечтали.
ffflanker сказал(а):Извиняюсь за предыдущее отступление от темы... Ну не выдержал уже!
А теперь по теме:
Я действительно не представляю, как можно научить человека, купившего вертолёт до 115 кг владению режимом авторотации и особенно моменту "подрыва"! Учитывая то, что скорее всего это будут "чайники", даже без какого либо пилотского... и то, что вертолёт одноместный.
Вероятность ошибки очень высока, а её цена очевидна, даже если переставить бак - канистру в более удачное место...
Я действительно не представляю, как можно научить человека, купившего вертолёт до 115 кг владению режимом авторотации и особенно моменту "подрыва"! Учитывая то, что скорее всего это будут "чайники
При всём уважении к Вам, это пояснение, как и описанная методика более чем скромные и вряд ли прикладные.Всем доброго дня!
Да, первоначальное обучение висению и авторотации предполагалось выполнять на Робинсоне, но дальнейшее обучение на Микроне не на привязи а в свободном полете, только с приспособлением исключающем возможность опрокидывания аппарата.
Вы не путайте естественный вопрос, для которых в том числе и создана ветка, с "претензиями", коих я никому не предъявляю - это во первых.Фланкер, "интересные" Вы претензии предъявляете.
А как Вы считаете, как происходит обучение пилотов маленьких вертолётиков (Маскито, Фурия, Мини-500 и подобные) во всём остальном развитом мире?
Вы правда считаете, что отработав РСНВ на Робинсоне, курсант с первого раза правильно выполнит "подрыв" на Микроне, не повредив его
Вертолет с хорошей несущей системой приближается к земле на авторотации со скоростью примерно 20 - 25 км/ч. Неужели так сложно подловить момент для подрыва на такой скорости?! На автомобилях к светофору даже новички подлетают порой гораздо быстрее, и все вовремя начинают тормозить.
Слава богу за всю службу это мне не пригодилось.........опасно это , выдержка нужна железная.
Начинайте плавно подбирать шаг на 20 метрах, потом адекватно реакции вертолета. Времени достаточно. Это же не Ми-8. Мне кажется, я бы смог, был бы хороший вертолет под рукой. 😀 Конечно до этого выполнил бы ряд других упражнений. Никакой импровизации, все строго по шагам.И если вы на машине перетормозите немного то можно спокойно докатиться 5-7 метров что большинство и делает. А если вы при преждевременном подрыве шага остановите винт в 5-7 метрах от земли то упадете и сломаете
шасси и еще что нибудь сломаете..
Что и непонятно, почему не автоматизировать аварийный переход на авторотацию? Несложно ведь.
Всё будет зависеть от нагрузки на ометаемую.Вертолет с хорошей несущей системой приближается к земле на авторотации со скоростью примерно 20 - 25 км/ч. Неужели так сложно подловить момент для подрыва на такой скорости?! На автомобилях к светофору даже новички подлетают порой гораздо быстрее, и все вовремя начинают тормозить.
Да ну... 5-7 метров в секунду на авторотации Вы не шутите ? В 10 еще можно поверить.
Как Вы видите алгоритм этого автоматизированного перехода на авторотацию.
Как Вы видите алгоритм этого автоматизированного перехода на авторотацию.
Особенно с висения... 😉