Маленький складной соосный.

Россия
 

Вложения

  • Snimok1_003.PNG
    Snimok1_003.PNG
    58,8 КБ · Просмотры: 138
Я действительно не представляю, как можно научить человека, купившего вертолёт до 115 кг владению режимом авторотации и особенно моменту "подрыва"! Учитывая то, что скорее всего это будут "чайники", даже без какого либо пилотского... и то, что вертолёт одноместный.

Вероятность ошибки очень высока, а её цена очевидна, даже если переставить бак - канистру в более удачное место...

Тут уже поднимали этот вопрос, но хотелось бы услышать соображения разработчика Микрона по этому поводу. Как это всё будет конкретно происходить?

Заранее признателен за понятный ответ!
 
Да  не  переживайте  Вы  так, это  просто  идет  доводка  будущего  беспилотника............. ;D
 
ffflanker сказал(а):
Извиняюсь за предыдущее отступление от темы... Ну не выдержал уже!

А теперь по теме:

Я действительно не представляю, как можно научить человека, купившего вертолёт до 115 кг владению режимом авторотации и особенно моменту "подрыва"! Учитывая то, что скорее всего это будут "чайники", даже без какого либо пилотского... и то, что вертолёт одноместный.

Вероятность ошибки очень высока, а её цена очевидна, даже если переставить бак - канистру в более удачное место...

На выставке они предлагали микрон в комплекте с 10 часами на робинсоне + обещали потом обучать на микроне на привязи.

На мотоцикле места инструктора тож не предусмотрено.

Очевидно ,нишевый продукт ,чтобы человек уже умеющий летать на вертолете развлек себя полетами над точкой в погожий денек.
 
Я действительно не представляю, как можно научить человека, купившего вертолёт до 115 кг владению режимом авторотации и особенно моменту "подрыва"! Учитывая то, что скорее всего это будут "чайники

А кстати, как происходит обучение авторотации курсантов? Ведь этот манёвр должен выполнять кто-то один, либо инструктор, либо курсант и шанс тоже - только один и инструктор уже не сможет ничего исправить.
 
Всем доброго дня!

Да, первоначальное обучение висению и авторотации предполагалось выполнять на Робинсоне, но дальнейшее обучение на Микроне не на привязи а в свободном полете, только с приспособлением исключающем возможность опрокидывания аппарата.
 
Всем доброго дня!

Да, первоначальное обучение висению и авторотации предполагалось выполнять на Робинсоне, но дальнейшее обучение на Микроне не на привязи а в свободном полете, только с приспособлением исключающем возможность опрокидывания аппарата. 
При всём уважении к Вам, это пояснение, как и описанная методика более чем скромные и вряд ли прикладные.

Вы правда считаете, что отработав РСНВ на Робинсоне, курсант с первого раза правильно выполнит "подрыв" на Микроне, не повредив его (в лучшем случае)?! Это ведь совершенно разные машины и восприятие... Тем более отработать нужно с разных высот и поступательных скоростей. Это много тренировок "чайника" в одиночку - Вы себе это представляете?

Отработка РСНВ на Робинсоне даст лишь представление курсанту о режиме, но не набъёт моторику для Микрона. И вряд ли приспособление от опрокидывания тут поможет.  :-/

Возможно я что то не понимаю. Интересуюсь, как любитель и потенциальный покупатель. Вы конечно извините, но создалось впечатление, что и для Вас этот вопрос пока открытый...
 
Фланкер, "интересные" Вы претензии предъявляете.

А как Вы считаете, как происходит обучение пилотов маленьких вертолётиков (Маскито, Фурия, Мини-500 и подобные) во всём остальном развитом мире?
 
Фланкер, "интересные" Вы претензии предъявляете.

А как Вы считаете, как происходит обучение пилотов маленьких вертолётиков (Маскито, Фурия, Мини-500 и подобные) во всём остальном развитом мире?
Вы не путайте естественный вопрос, для которых в том числе и создана ветка, с "претензиями", коих я никому не предъявляю - это во первых.

А во вторых, если Вам достоверно известно "как происходит обучение пилотов маленьких вертолётиков (Маскито, Фурия, Мини-500 и подобные) во всём остальном развитом мире" правильному использованию именно РСНВ и "подрыва", то будьте любезны поделиться. Это очень интересно.
 
@ Shturman_billy
Как вариант СУ:  48 кг, 58 л.с. - http://flypegasuspower.com/wp/  Заявлен как КИТ, при начальной цене $2500-$2995.
Причем это только цена заново спроектированных и изготовленный частей. Поршни, головки, цилиндры нужно купить отдельно от стандартного О-200 и самому собрать.
Единственная проблема - система смазки наверняка не будет работать корректно при вертикальном расположении вала.


1176264_3992148337441_5452536223268762323_n.jpg


https://www.youtube.com/watch?v=h9JaC9pEIds
https://www.youtube.com/watch?v=8Rb5HyOXgdk
https://www.youtube.com/watch?v=nR3ZDacS3Lk
 
Вы правда считаете, что отработав РСНВ на Робинсоне, курсант с первого раза правильно выполнит "подрыв" на Микроне, не повредив его

Вертолет с хорошей несущей системой приближается к земле на авторотации со скоростью примерно 20 - 25 км/ч. Неужели так сложно подловить момент для подрыва на такой скорости?! На автомобилях к светофору даже новички подлетают порой гораздо быстрее, и все вовремя начинают тормозить.
Просто нужно как следует, я считаю, привыкнуть к аппарату на висении и полетах на малой высоте. Чтобы чувствовать аппарат, быть одним целым с ним, и привыкнуть к оценке расстояния до земли. Да наверняка же есть методика обучения снижения на авторотации. Где проблемы?!
 
Что  касается  обучения посадке  на  режиме  самовращения  НВ  то  я Вам  скажу  дело  это  ОЧЕНЬ  СЕРЬЕЗНОЕ.  В  училище  мы  с  таким  же  учлетом  поймали  отказ  одной  СУ  , засуетились  с  оборотами, три  раза  ловили  до  земли  обороты  так  и  сели  сами  не  знали  как, перепугались  жуть.  Потом  нас  возили  на  авторотацию  где  я  реально  почувствовал    как  траву  увидел  рви  шаг  подмышку.  Слава  богу  за  всю  службу  это  мне  не  пригодилось.........опасно  это  , выдержка нужна  железная.
 
Вертолет с хорошей несущей системой приближается к земле на авторотации со скоростью примерно 20 - 25 км/ч. Неужели так сложно подловить момент для подрыва на такой скорости?! На автомобилях к светофору даже новички подлетают порой гораздо быстрее, и все вовремя начинают тормозить.

Да ну... 5-7 метров в секунду на авторотации Вы не шутите ?  В 10 еще можно поверить.

Разница с машиной то что на машину (при торможении на горизонтальном участке) не действует сил в направлении движения кроме сил тормозов. А на вертолет действует сила тяжести в направлении движения к земле.

И если вы на машине перетормозите немного то можно спокойно докатиться 5-7 метров что большинство и делает. А если вы при преждевременном подрыве шага остановите винт в 5-7 метрах от земли то упадете и сломаете
шасси и еще что нибудь сломаете..
 
Слава  богу  за  всю  службу  это  мне  не  пригодилось.........опасно  это  , выдержка нужна  железная.

Что и непонятно, почему не автоматизировать аварийный переход на авторотацию? Несложно ведь.
 
И если вы на машине перетормозите немного то можно спокойно докатиться 5-7 метров что большинство и делает. А если вы при преждевременном подрыве шага остановите винт в 5-7 метрах от земли то упадете и сломаете
шасси и еще что нибудь сломаете..
Начинайте плавно подбирать шаг на 20 метрах, потом адекватно реакции вертолета. Времени достаточно. Это же не Ми-8. Мне кажется, я бы смог, был бы хороший вертолет под рукой.  😀 Конечно до этого выполнил бы ряд других упражнений. Никакой импровизации, все строго по шагам.
Но, как говориться, мечтать не вредно. Может вы и правы.  🙂 Практика и предположения - разные вещи...
 
Что и непонятно, почему не автоматизировать аварийный переход на авторотацию? Несложно ведь. 

Как Вы видите алгоритм этого автоматизированного перехода на авторотацию.
Надо же учесть несколько параметров.
Высота, скорость горизонтального полета, обороты двигателя, момент подрыва.

Особенно у сверхлегкого вертолета.

Надо же как то "отобрать"  у пилота управление и передать его автоматике.

Озвучьте своё видение.
Думаю многим будет это полезно.
 
Вертолет с хорошей несущей системой приближается к земле на авторотации со скоростью примерно 20 - 25 км/ч. Неужели так сложно подловить момент для подрыва на такой скорости?! На автомобилях к светофору даже новички подлетают порой гораздо быстрее, и все вовремя начинают тормозить.

Да ну... 5-7 метров в секунду на авторотации Вы не шутите ?  В 10 еще можно поверить.
Всё будет зависеть от нагрузки на ометаемую.
Но в любом случае, вертолёт в этом режиме должен снижаться не строго вертикально, а поступательно по пологой таектории.
Точно так же, как снижается автожир с остановленным двигателем.
И подход к земле осуществляется так же, как и на автожире.
 
Как Вы видите алгоритм этого автоматизированного перехода на авторотацию.

Особенно с висения... 😉


Точно!
И особенно на высотах от одного до пяти метров.
Сбросит такая вот автоматика шаг и кирдык будет.
 
Назад
Вверх