- Откуда
- Россия, Крым
Возможно, но очень сложно и дорого.Что и непонятно, почему не автоматизировать аварийный переход на авторотацию? Несложно ведь.
Сначала придётся сделать полноценное ЭДСУ, дабы не таскать два управления и "отобрать" его вовремя у пилота.
Основная проблема ЭДСУ - резервирование исполнительных и электронных элементов. На первый взгляд просто, но чем дальше, тем больше проблем... :-/
Затем создание системы считывания параметров полёта и их анализа собственным и уникальным программным обеспечением (ПО), при наличии адекватного программиста с пониманием предмета...
А учесть придётся много:
Поступательную и вертикальную скорость, высоту, обороты ротора и двигателя, углы установки лопастей, боковое скольжение, крен, угол тангажа, стабильность курса, массу пилота и остаток топлива, температуру воздуха и высоту над УМ... может что то упустил навскидку.
А дальше - самое сложное. Обучение ПО - замена параметров и доработка базового алгоритма эксперементальным путём. То есть длительная работа с беспилотным вариантом, не один из которых придётся угробить... Соответственно нужно иметь хотя бы 2-3 готовых платформы (полувертолёта).
И это всё для авто-РСНВ наугад. В идеале бы ещё сделать систему сканирования препятствий по курсу с выбором точки посадки и отработкой на управление. Вы же не хотите просвистеть в дерево, ЛЭП, дом, или скалу?
А когда что то строишь, то деньги утекают очень быстро и очень много. Я никак не могу к этому привыкнуть! Порой даже не вериться, что стоит перед тобой во столько обошлось... 😱
В общем, по моему дело достаточно сложное. 🙁