Маленький складной соосный.

Вот к примеру - готов выпустить кит-набор одноместного вертолета классической схемы по цене 800 тыр без двигателя. Кому?
Второй вариант - кит-набор соосного одноместного вертолета по цене 1500 тыр. Кому? 

Вас не интересовал вопрос сколько стоят корочки пилота вертолета если он, вертолет, весит бельше 115 кг?
 
Перед тем ,как спекулировать цифрами в форуме,стоит позвонить разработчикам,и поинтересоваться реальной ценой изделия.

И слстоянием нормативной базы на предмет необходимости корки пилота 1115кг. А вот реальные летные навыки покупателю потребуются. В россии сейчас вертолетный PPL дешевле чем в США- но все равно сумма сопоставимая с ценой изделия.
 
Я в курсе сколько стоит получить корки пилота вертолета. И в курсе проблем учебных центров по всей стране (на примере Новосибирского ЦПСАП). Ещё я в курсе об усилиях широко известного в узких кругах С.А. Пискунова создать стенд для первоначального обучения навыкам пилотирования вертолетом (это не реклама). При помощи которого можно безопасно налетать у земли дцать часов за скромные деньги (опять же, с чем сравнивать).
Я вовсе не против если группа энтузиастов слегка разомнёт свои извилины и создаст ультралегкий вертолет - так, чисто потренироваться самим или подучить подрастающее поколение. В Новосибе один из владельцев близлежащего аэродрома вкладывает немалые деньги в привлечение и обучение именно молодёжи - полётам, обслуживанию, конструированию и т.д.
Но у меня складывается впечатление, что у нас всё немного через ж... Сначала предложение - потом, наверно, спрос. И не в стране, а за бугром.
Покупатели, ау!
 
Но у меня складывается впечатление, что у нас всё немного через ж... [highlight]Сначала предложение - потом, наверно, спрос. [/highlight]И не в стране, а за бугром.
Покупатели, ау! 

Какую то непонятную мысль Вы высказали.
У нас что делается через "Ж"?
[highlight]"С начало предложение, а потом спрос" [/highlight]или надо с начало спрос, а потом предложение?

За [highlight]"котами в мешке"[/highlight] пока очереди не выстраиваются.

Вначале надо вытащить того "кота из мешка", прилюдно поместить его на чашку весов и доказать, что вес не превышает 115 килограмм.
Выложить летно технические характеристики.
Показать возможности.
Не забыть о средствах транспортировки от места хранения до места взлета.
Организовать сервисное обслуживание.
Организовать достаточное обучение.
Обозначить цену на все эти составляющие.

И вот тогда можно ожидать покупателей.
 
Интересно, например, для серийного выпуска леталок до 115 кг, нужно ли сертифицировать производство?

Вроде бы техника авиационная - значит нужно (а там трындец...)

А с другой стороны - техника не сертифицируемая, значит и производство не нужно сертифицировать?

Кто точно знает, как правильно?
 
Особенно интересно.... за 1000 километров,  в гости к другу. На этой ТАБУРЕТКЕ ! Я бы посмотрел, как это выглядит.  Порог её использования на практике в жизни будет, 50-100 км. МАКСИМУМ.  :~~)
 
;D ;D ;D ;D    на  такие  то  расстояния  карасину  не  хватит  и  попа  заболит.
 
Интересно, например, для серийного выпуска леталок до 115 кг, нужно ли сертифицировать производство?

Вроде бы техника авиационная - значит нужно (а там трындец...)

А с другой стороны - техника не сертифицируемая, значит и производство не нужно сертифицировать?

Кто точно знает, как правильно? 

нет, не думаю. все поблажки для "115кг"- это 2 абзаца в 2х ФАПах.
а во всех классификаторах экономической деятельности- все производство чего либо летающего- без какой либо возможностей двойной трактовки- отнесено к авиационному.
 
Pisman сказал(а):
Интересно, например, для серийного выпуска леталок до 115 кг, нужно ли сертифицировать производство?

Вроде бы техника авиационная - значит нужно (а там трындец...)

А с другой стороны - техника не сертифицируемая, значит и производство не нужно сертифицировать?

Кто точно знает, как правильно? 

нет, не думаю. все поблажки для "115кг"- это 2 абзаца в 2х ФАПах.
а во всех классификаторах экономической деятельности- все производство чего либо летающего- без какой либо возможностей двойной трактовки- отнесено к авиационному.
Спасибо за ответ! Но запутано как то... Так по Вашему нужно, или нет сертифицировать производство для "до 115", по законодательству РФ? Спасибо!
 
Для Димы043

На Р44 скорость снижения на авторотации менее 7м/с при поступательной 55 узлов и 90% оборотов НВ.
Если не у кого спросить, то при обсуждении конкретных вопросов проще всего заглянуть в РЛЭ без всяких "да ну ... и можно поверить..."
С уважением. 


На сколько я помню , когда встал у меня двигатель на 44 , на скорости 70 узлов, вертикальная в районе от 7 до 10м.с (загрузка полная) если держать 55 посадить мягко не удастся .
 
Скорость 55 узлов для минимальной скорости снижения взята из РЛЭ, реальная поступательная конечно выше, ( авторотировал только с инструктором, загрузка около 60%). Минимальная скорость снижения необходима чтобы дотянуть до какой либо точки или перелететь препятствие.
Если ошибаюсь- поправьте...
 
Особенно интересно.... за 1000 километров,в гости к другу. На этой ТАБУРЕТКЕ ! Я бы посмотрел, как это выглядит.Порог её использования на практике в жизни будет, 50-100 км. МАКСИМУМ.

Вы смотрите на эту проблему шире, глубже и дальше.

3 часа полета со скоростью 120 км/час и пролетите 360 км.
Два раза заправитесь на придорожной автозаправке и долетите с двумя перекурами за 11 часов.
Используя пассажирский самолет вряд ли долетите за такое время к другу.
Надо же учитывать время поездки к аэродрому и от аэродрома, регистрацию, получение багажа, ожидание в накопителе и само время полета.
А так можно в те два перекура подкрепиться и облегчится.
А главное,что прилетишь почти во двор к другу.
 
Ну ВЫ пардон ФАНТАЗЁР !!! :STUPID Так втом то и дело.... что три часа :-/ на этой табуретке. Без кабины ветер, холодок, шум,вибрация. Да ещё три раза за день 🙁 Это подвиг достойный звания героя .... кто на токое самопожертвование пойдёт добровольно.  50-100 км максимум, радиус применения. :~~)
 
rotordive сказал(а):
50-100 км максимум, радиус применения

Так на дельталетах с открытой кабиной по 300 км маршруты летают в болтанку по  4часа  и ничего, всем нравится. А тут усилия на управление в болтанку на порядок меньше и комфорта больше, чем даже в открытом самолетике в болтанку. Несущий винт и крыло -это "две большие разницы". 😉
По нагрузке на ометаемую площадь Микрон даже Робинсона превосходит, значит болтанка в полете еще меньше будет.
 
Даже 200км с открытой кабиной это удел очень не многих, и на дельтах дальние маршруты летают единицы , для маршрутных полетов есть намного более комфортные ВС. А вот со спиннингом км за 50-100 слетать на рыбалку наверное нашлись бы желающие...
 
Ничем принципиально не должно отличаться от мотопутешествия соизмерной длительности. Скорости те-же- вдобавок от автолюбителей не надо уворачиваться 🙂
 
Ключевым фактором спроса, помимо стоимости будет убедительность безопасности полета.
 
bez_bashni сказал(а):
Ничем принципиально не должно отличаться от мотопутешествия соизмерной длительности. Скорости те-же- вдобавок от автолюбителей не надо уворачиваться 🙂

Средняя скорость на моем мотоцикле (XVS-950) сравнима со средней скоростью на R-44 (из личного опыта) а  не со скоростью "одноместного соосного", но на мотоцикле (в хорошую погоду) путешествовать для меня приятнее и гораздо дешевле, и если говорить о путешествиях, комфортнее всё-таки на машине, а если более 1000км то рейсовым ВС,  а за деньги которые будет стоить маленький вертолет можно купить бооольшую хорошую машину 🙂
 
Назад
Вверх