Маленький складной соосный.

Я думаю о безопасности полёта на экспериментальном ВС говорить пока рано.
 
Вот купил, или сотворил человек вертолёт, автожир, или другое ВС весом до 115 кг, без регистрации и т. п.

Решил полетать. Но нужно ведь связаться с местным диспетчером и уведомить его о своём маршруте. Это обязательно для безопасности.

Но я не совсем понимаю, как диспетчеру представляться и что объяснять, кто я вообще такой?! На какой я ступе... и что такое "до 115кг"...

Вот точно же - Земля, земля! Я Хаббибулин, кто я?!   ;D

И видят ли вообще мой тошнотик РЛС аэропорта?  🙂

Как всё это должно быть правильно?
 
На рлс при низком полете скорее всего диспетчер не увидит такую блоху. Главное быть на связи, запросят "хто это" ответить. Автожирщики многие никого не уведомляют.

Для безопасности имхо лучше за коридорами следить самостоятельно - варианты

с использованием Интернета https://www.flightradar24.com/51.79,55.42/12

без использования Интернета http://adsbradar.ru/software-defined-radio
 
ffflanker сказал(а):
Но я не совсем понимаю, как диспетчеру представляться и что объяснять, кто я вообще такой?! На какой я ступе... и что такое "до 115кг"... 
Не нужно вылезать из G и всё будет путём. А если по маршруту через С - тогда по полной: регистрация, сертификация, пилотское, разрешение на радиостанцию, страховка и т.д.
 
questioner  может  диспетчер  ближнего  обзора  и  не  видит  , а  дальнего  видит  всю  требуху.  Иногда  это  просто  воспринимается  как стая птиц  , но  если  это  будет  происходить  ритмично в  одном  месте , то  заявка  на  обследование  района   сотрудниками  МВД может  последовать, так  , что  будьте  бдительны  ребят......
 
При высоте до 200м в классе G никакой диспетчер Вас не увидит,   но даже при полетах до 100м высоты знать где проходят МВЛ- обязательно на мой взгляд, да и вообще под управлением летать правильнее и безопаснее...
 
Мужики, партизанщина как то объяснима, но если ещё и на 115 не уведомлять - это уже наглость и глупость. Там и так ничего не надо...

И разве в зоне G нет движения?

Пример:
Идём мы на Т-эшке на 100 - 150 м, навстречу 50 м выше - Еврокоптер - разошлись близко, справа дальше на 200 м Робинсон-44 работает, а когда взлетали - аэрбас над нами метров 100 прошёл из центрального Аэропорта, на высоте 300 м - обходил грозу. И всё это за один 30-ти минутный полёт Да мало ли.... Всё дисп вёл - а так бы хз чем закончилось, с аэрбасом уж точно...  😱

Факт заявки не обсуждается - это обязательно. Увидит Вас дисп, или нет, или периодически - не так важно. Главное он знает Ваш эшелон и курс + периодическая связь...

Вопрос - как диспу представляться без номера? 
Земля, Земля! Я Хаббибулин... кто я?!  🙂
 
Под  управлением  можно  летать  при  наличии  хотя бы  заявки  и  регистрации,  речь  я  так  понял  о  партизанском  полете............
  Кстати  о  высотах  обнаружения  цели.    Не  знаю  на  каком  СКП  не  видно,  а  вот  военные  ПВО  до  15  м  над  препятствиями  видят  практически  все  в  МО, это  точно.  Я  лично  общался  пару  лет  назад  с  особистом  из  одной  части,  повезло  мужик  оказался  покладистым, а  так  сами  понимаете. 
  Все  полеты  любых  ЛА  у  нас  фиксируются  и  если  ЛА  регулярно  нарушает  то  могут  быть  проблемы.  Над  точкой  ещё  проходит,  где  дают  общую  заявку  ,  а  по  маршруту  я  бы  не  советовал  без  заявок  летать.
 
@ Фланкер
Вот вы Воздушный Кодекс хоть удосужьтесь почитать,  :STUPID да и темы этого форума в соответствующих разделах, где не раз уже обсуждался этот вопрос! 😡
НЕ ОБЯЗАНЫ вы вообще уведомлять диспетчеров при полёте в G! Хотя это и полезно.
ffflanker сказал(а):
Пример:
Идём мы на Т-эшке на 100 - 150 м, навстречу 50 м выше - Еврокоптер - разошлись близко, справа дальше на 200 м Робинсон-44 работает, а когда взлетали - аэрбас над нами метров 100 прошёл из центрального Аэропорта, на высоте 300 м - обходил грозу. И всё это за один 30-ти минутный полёт Да мало ли.... Всё дисп вёл - а так бы хз чем закончилось, с аэрбасом уж точно...
Это в пространстве G было или...?
ffflanker сказал(а):
Вопрос - как диспу представляться без номера? 
В пространстве С, где дисп. рулит, вас быть не должно :STUPID,а в G, которым он не управляет, можно доложиться всем окружающим : нерегистрируемый 115 лечу по маршруту...высота. Главное-чтобы участники воздушного движения знали о вас.
 
KAA  понимаете, при  пересечении  зоны  С  при  полете  по  маршруту  пилот обязан  усиливать  своё  внимание  за  воздушной  обстановкой и  просто  обязан  быть  на  связи т.к  такие  зоны  особенно  в  районе  аэродрома  буквально  до  земли, скажем взлетно- посадочный коридор  о  пересечении  тоже  нужно  докладывать.  Так  ,  что  не  всё  так  просто  в  этом  мире.  115  кг  это  не  нужно  СЛГ  и  всё, остальное  будьте  любезны  иметь. 😉
 
Аппарат до 115 не может вторгаться в класс C.
Единственный вариант , при котором он может летать в С-классе - если аэроклуб под себя выделил зону полетов и ее закрыл NOTAMом. Как например :
(К7808/16 НОТАМН Щ)УУВЖ/ЩВПЛВ/ИЖ/М/В/000/999/5603С03649В001 А)УУВЖ Б)1611040700 Ц)1611061600 Д)ЕЖЕДНЕВНО 0700-1600 Е)НАВИГАЦИОННОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОЛЕТЫ ПАРАПЛАНОВ ОКРУЖНОСТЬ РАДИУС 1КМ ЦЕНТР 560300С0364900В. Ф)ПОВЕРХНОСТЬ Г)450 М УР.ЗЕМЛИ)
 
bez_bashni сказал(а):
Аппарат до 115 не может вторгаться в класс C.
Единственный вариант , при котором он может летать в С-классе - если аэроклуб под себя выделил зону полетов и ее закрыл NOTAMом.
😱 В реальности-вторгаются регулярно! В этом деле-важно знать и понимать куда ты попал :exclamation
Лететь низэнько, усилить внимание, слушать радио молча, и разумеется избегать пересечения всяких взлётно-посадочных коридоров...ну разве что на бреющем.  😉
 
Что то мы пропустили...  :-/ Теперь в 115 наверное влезет. Облегчили сильно.
Интересно. когда начнутся продажи и какая будет цена? Хотелось бы услышать комментарий Валерия (Штурман Билли).

https://rd-heli.ru/

https://vk.com/rdheli

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ZmyerURWrlw[/media]
[media]https://www.youtube.com/watch?v=DXFea6vzcvg[/media]
 
НЕ ОБЯЗАНЫ вы вообще уведомлять диспетчеров при полёте в G! Хотя это и полезно.
Теперь уж ОБЯЗАНЫ:

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации"
Уведомительный порядок использования воздушного пространства

124. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G.
Пользователи воздушного пространства, планирующие выполнение полетов в воздушном пространстве класса G, обязаны уведомить соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в соответствии с табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.
 
Вертолету "Микрон" для полета необходимо 60 л.с.
У него лопасти прямоугольные в плане.

Для нашего пока проекта "Меркурий" достаточно 33 л.с.
И лопасти с переменной хордой и с переменной относительной толщиной.

Толя, да откуда 60 кобыл-то?

Микрон с самого начала начинал летать с мотором R503.
На оборотах мотора не выше 6200.

На этих оборотах он выдаст максимальную мощность не больше 46 л.с..
И не факт, что тогда на этих 6200 из мотора выжимали все 46 кобыл.
Тогда диаметр его винтов был равен 4,5 метра.
Взлётный вес - 260 кг.

А теперь у Микрона и взлётный вес снизился, и диаметр НВ с 4,5 вырос до 5,3 м.

А это значит, что потребная мощность просто обязана заметно снизиться.

Вполне возможно, что ему в новой конфигурации хватит и 35 л.с.

Такшта, появившаяся у твоих лопастей аэродинамическая крутка ни чего, кроме усложнения процесса их производства,
практически не принесёт!!!
 
появившаяся у твоих лопастей аэродинамическая крутка ни чего, кроме усложнения процесса их производства,
практически не принесёт!!!

=Авторы пишут,что там переменная хорда,
скорее всего связана со способом складывания лопастей...

-было бы изящно,если телескопически!
 
Телескопически - эт врядли.
Слишком сложно.

А вот "переменная хорда", " переменная относительная толщина" и "переменный аэродинамический профиль" - это и есть "аэродинамическая крутка лопасти" !!!
 
Назад
Вверх