Маленький складной соосный.

Парни  ,  а  что сейчас  с  проектом, есть  ли  продолжение?С гибелью  Ракитского никто  и  не  садится  на  него?
 
Ну, видно  пилот  осваевается  осторожно, молодец.  Кто  летает  и  где?
 
Всем доброго дня! Увидел некоторую активность в нашей теме, зашел кратко описать состояние проекта. Второй прототип был сделан с целью отработки новой конструкции торсионной втулки НВ и отработки ременного редуктора в котором от одного входного вала приводятся во вращение 2 соосных винта. В результате этих экспериментов и появилась данная конструкция, которая засветилась на выставках HELI и на МАКСЕ. В результате летных испытаний подтвердили правильность выбора типа редуктора (теперь можно эксплуатировать этот узел "по состоянию"), втулка тоже отработала отлично. Были отловлены и устранены некоторые "блохи". Увеличение диаметра НВ положительно сказалось на режимах работы силовой установки. Теперь на режиме висения (температура +25/ пилот - 95 кг / топливо 15 кг) двигатель работает на оборотах 4800 об/мин. И на всех режимах полета пока не потребовались обороты выше 5500 об/мин. В результате проделанных работ, в настоящее время мы временно отказались от идеи вписаться в 115 кг пустого и готовим к испытаниям третий прототип вертолета, который будет удовлетворять немецким нормам к ультралегким вертолетам. Т.е. взлетная масса вертолета не должна превышать 300 кг.
 
К моему глубокому сожалению в настоящий момент (в наших условиях) вписаться в заветные 115 кг массы пустого для соосного вертолета можно только пойдя на сделку с совестью. Т.е. поступиться некоторыми вещами, которые напрямую влияют на безопасность полетов.
 
вписаться в заветные 115 кг массы пустого для соосного вертолета можно только

-"МЕРКУРИЙ" расценивается на меньше !?

"Только за прошлый 2016 год в России Межгосударственный авиационный комитет расследовал больше 10 катастроф вертолета американского производства Robinson. Погибли 12 человек. Еще десятки признаны пострадавшими.
Почему на такую частую аварийность никто не обращает внимания – остается вопросом."

=не соосные,тяжёлые,но....
 
... В результате проделанных работ, в настоящее время мы временно отказались от идеи вписаться в 115 кг пустого и готовим к испытаниям третий прототип вертолета, который будет удовлетворять немецким нормам к ультралегким вертолетам. Т.е. взлетная масса вертолета не должна превышать 300 кг.
     Сколько продлится "временный" этап? От чего он зависит?
Ведь, насколько понял, для российского рынка Вы подготавливали аппарат именно с весом до 115кг. Или, учитывая немецкую направленность, в России Вы тоже будете начинать продажи с весом за 115кг? (Имею ввиду одноместный вариант).
     Относительно модификации "амфибия", Вы уже определились с поплавками? Насколько они увеличат вес аппарата?

К моему глубокому сожалению в настоящий момент (в наших условиях) вписаться в заветные 115 кг массы пустого для соосного вертолета можно только пойдя на сделку с совестью. Т.е. поступиться некоторыми вещами, которые напрямую влияют на безопасность полетов. 
     Какими именно?
 
Доброго дня! Мы изначально не ориентировались на российский рынок,  ввиду дороговизны даже одноместного вертолета. Ёмкость российского рынка оценивалась на уровне десятка вертолетов. Поэтому сбыт вертолетов планировался за рубежом.  И по согласованию с нашими заказчиками было принято решение не держаться за 115 кг, а по возможности сосредоточиться на увеличении надежности.  Кроме того, в настоящий момент мы не до конца оснащены средствами производства, которые бы позволили нам существенно уменьшить вес некоторых узлов и агрегатов. По мере освоения технологий мы вернёмся к вопросу 115 кг.
 
Shturman_billy  Эта  машина  наверняка отлично  подошла  бы  для  беспилотного  варианта  морского  базирования, наверно  стоит  поводить  жалом  в  этом  направлении.Жаль  ,  что  всё  утекает  за  длинным  рублем.  Конечно  понятно  кушать  хочется  , но  есть  ведь  и  Родина................попробуйте  выйти  на Шойгу.
 
С гибелью  Ракитянского  никто  и  не  садится  на  него?
Первоначально вертолет испытывал Дмитрий Ракитский, возможно лучший пилот вертолетов АОН в России. Он погиб в феврале этого года, на Алтае, вертолет Робинсон упал в Телецкое озеро, нашли только жену Ракитского. Причина толком не установлена, возможно плохая погода.
 
   Можно жидкостным манометром, установленным под углом (сама трубка с жидк.). При углах в 10...30 градусов к горизонту вполне приличная чувствительность.
 
Доброй ночи! Работа по военной тематике, равно как и любая работа с госструктурами - это постоянная головная боль и куча бумаг,  за которой и вертолета не видно. И наш очень маленький коллектив просто не потянет этот кошмар.  Нас всего-то 8 человек.... Два конструктора, два специалиста ЧПУ, два сборщика, один электрик, и один станочник универсал. У нас есть заказчики, которым я благодарен за их терпение и понимание той ситуации в которую мы попали с гибелью Дмитрия Ракитского. А также они проявили безграничное терпение из-за моего желания отдать им в руки вертолет без косяков, за который бы в первую очередь я не боялся. На сегодняшний день все аппараты, построенные нашим коллективом, нашли своих владельцев, и летают в беспилотной тематике. Очень надеюсь, что мои эксперименты закончатся с выходом третьего прототипа и мы сможем предложить достойный внимания аппарат.
 
Работа по военной тематике, равно как и любая работа с госструктурами - это постоянная головная боль и куча бумаг,за которой и вертолета не видно.
+1!
И ничего "сладкого" в куске этого бюджетного пирога нет.
 
Доброй ночи! Ув. Anatoliy упомянул в посте выше бензин, и таки есть что сказать по этому поводу. После того как у нас развалилась от детонации на стенде MZ202, мы приобрели приборчик для оперативного контроля октанового числа производства Нижнего Новгорода. И все лето провели с ним, покупая бензин на брендовых заправках. Конечно ОЧ никогда не соответствовало заявленному, т.е. 95-й - это обычно 92...93. Да и хрен с ним, по паспорту мин ОЧ - 91. Все лето отработали на таком бензине. Осенью у нас случился перерыв в работе с аппаратом и только недели две назад возобновили работу с ним.  Три дня назад  при попытке купить бензин на Газпроме,  Лукойле  нарвались на абсолютно дикие вещи : Газпромовский 95-й показал ОЧ 88, Лукойловский 95-й К5 - ОЧ 85. Так что будьте аккуратны, и не нарывайтесь на откровенную пакость. Лучше проверить, чем потом остаться в воздухе и  без двигателя.
 
Назад
Вверх