Маленький складной соосный.

https://www.youtube.com/watch?v=77uK19KxMuI

https://www.youtube.com/watch?v=A-PigXQWChs

В моделизме эффективней электротяги пока ничего нет!  Дело времени и до больших дойдет... 😉
 
KAA сказал(а):
Была больше?Так это была его максимальная мощность.

Нет меньше. Я не утверждаю, а предположил, что 6кВт это значение пиковой мощности, которую двигатель может развить кратковременно без необратимых для него разрушительных последствий, и еще не известно насколько кратковременно. И неизвестно насколько эта расчетная мощность соответствует реальной.

Вот, почитайте, что Лебедев пишет по этому поводу (вопрос№12)
http://www.en.net.ua/diaz/emotor/?var=faq

KAA сказал(а):
С. Суть в том, что при разряде уже на 25% начинается падение напряжения

Возможно. Но это решается повышением напряжения батареи. Ее нужно подобрать так, чтобы напряжение почти полностью разряженной батареи было достаточно для обеспечения максимальной мощности двигателя, тоесть напряжение заряженной батареи должно быть избыточным, при этом контроллер ШИМмом должен ограничивать максимальное, подаваемое на обмотки напряжение.

KAA сказал(а):
Как только дело дойдёт до "взрослой" мощности и её использования в течение хотя бы 5 минут, попрёт вес аккумуляторов и убъёт все радужные мечты.

Совершенно верно. На сегодня дела обстоят именно так к сожалению. Однако, например как резервный двигатель, электричку можно вполне использовать.
 
Доброго всем дня!

Идея по электричке была изначально использовать два двигателя, так, чтобы нагрузка на каждый из них не превышала 50%, два двигателя очень удобно устанавливаются в нашу компоновку. Подождем еще года три, посмотрим на развитие ситуации. Может и правда сделать такую игрушку на досуге.
Подождите немного, народ ждёт первую партию асинхронных мотор-колёс Колобок.
Вот тут есть инфа по модели, из которой уже выжали 16 кВт и почти 200 н/м - http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=372
Но это опытная модель. Кстати, разработчик говорил, что можно и не сильно сложно масштабировать этот движок и до 40 кВт и более. При этом массогабариты будут интересными. Но главное - в этом моторе нет никаких магнитов и надёжность максимально возможная среди любых электромашин.
 
Ну вот начали за здравие о вертолете а закончили за упокой о гипотетических электромашинах в приводе. Это будет уже совсем другой проект.

Предлагаю присутствующим оценить емкость российского и мирового рынка таких летающих стульев и примерную цену изделий чтобы их можно было хоть как то там продать.

Хотя бы сколько сейчас летает москитов генов4 и прочих подобных вместе взятых в мире ? Сегмент летающей развлекательной техники "для избранных смельчаков" как я думаю очень узок а транспортным средством одноместный аппарат без кабины очевидно быть не сможет.


Военного применения таких штуковин сейчас я честно говоря не вижу. Американский опыт тому пример.
 
Доброго всем дня!

Да,
dima432 сказал(а):
Сегмент летающей развлекательной техники "для избранных смельчаков" 
действительно узок, но полагаю, что для тех кто пожелает в него войти, хватит практически на всю оставшуюся жизнь. Кроме того, история всегда идет по спирали и интерес к "карманным" аппаратам на нынешнем этапе развития техники снова достаточно высок как в 50-х-60-х годах прошлого столетия. Вот, например, пара подобных аппаратов:
 

Вложения

  • htp_hx11_1.jpg
    htp_hx11_1.jpg
    53,1 КБ · Просмотры: 114
  • hoppicopter-100-series.jpg
    hoppicopter-100-series.jpg
    29,7 КБ · Просмотры: 150
  • HV0156-001_1.jpg
    HV0156-001_1.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 127
@ Shturman_billy

Ключевой фактор при принятии решения купить/не купить такой ЛА - безопасность. Многие могут себе позволить, но большинство моих знакомых, увидев ролик про ваш вертолет высказали что-то вроде "..самоубийцы.."

Вот опять в новостях сообщили о крушении и скорее всего - отказ двигателя.

Подумайте над идеей резервного электродвигателя, аналогов такого решения нет в Мире и для многих это станет серьезным аргументом в пользу выбора "Микрона".

Только не приобретайте готовый двигатель, лучше заказать специализированный.
 
Подумайте над идеей резервного электродвигателя, аналогов такого решения нет в Мире

Потому и нет аналогов, что это решает вопросы безопасности, что за навязчивая идея овладела Вами?
 
Доброго всем вечера!

Такое решение уже есть и сейчас находится в стадии разработки  или уже испытаний на вертолете классической схемы до 115 кг. Извините, подробности пока сообщить не могу. Но такое решение уже точно есть.
 
Shturman_billy сказал(а):
Такое решение уже есть
Чтож, радует. Еще плюс в том, что после появления приемлемых аккумуляторов лет через пять, можно будет вместо ДВС поставить батарею и переоборудовать таким образом в полноценный электролет без танцев с бубном.

Bobby сказал(а):
Потому и нет аналогов, что это решает вопросы безопасности, что за навязчивая идея овладела Вами?
Посмотрите сегодняшний выпуск новостей. С каких пор желание сохранить жизнь стало называться "навязчивой идеей"?
 
И еще раз видео от-туда  - квалификационные полеты на авторотацию соосника XRON:
https://www.youtube.com/watch?v=ogIS_VbORbc

Блин...
Сколько не смотрю на этот вертолётик всегда испытываю восхищение.
Но я бы лично своего иксрона вместо колёсиков оборудовал бы полозковым шасси с передним креплением полозьев в виде поперечных шарниров, а заднее сделал бы энергопоглощающим с ходом не меньше трёхсот миллиметров недеформируемой конструкции (со слегка подпружиненными энергопогощающими амортизаторами).

Как вот у этого аппаратика:-
https://www.youtube.com/watch?v=YF1EcHALxY0&feature=youtube_gdata_player    https://www.youtube.com/watch?v=PxBW-QYIE9s&feature=youtube_gdata_player 
 
@ Shturman_billy

Ключевой фактор при принятии решения купить/не купить такой ЛА - безопасность.

Есть еще один важный аспект - простота управления для непрофессионала. При всех своих крупных недостатках нужно признать что мультироторные системы с электромоторами (коптеры) при условии использования хорошо отработанных на дронах контроллеров и автопилотов не требуют навыков пилотирования. Любой более менее совершенный коптер может взлетать, садится и висеть сам. Контроллер не допускает опасных кренов и держит (безопасную) высоту. Надо только выбрать направление полета и лететь... Классические микровертолеты этим ценным качеством увы не наделены.
 
Я вот задумался о возможности появления и развития аккумуляторов в принципе... Коротко так:

Есть нефтяные магнаты и страны. Источник их благополучия только нефть, которая им принадлежит. У них огромная сила и власть...

Неужели они позволят развиваться подобным технологиям, пока есть запасы их сырья?! Думаю, они тщательно отслеживают все серьёзные прорывы в области аккумуляторов, конденсаторов и т. п. и "убивают" их в зародыше так, или иначе... возможности у них безграничны, как и средства.

Не стоит думать, что эти "нефтяные" люди, консорциумы и страны  пренебрегут безопасностью своего дохода.

Сюда можно добавить и производителей транспорта (авто, авиа, судо, мото и др.) которым тоже не улыбается перестройка всего своего производства, тех. процессов и дорогущих линий под выпуск практически новой продукции.

Несколько моделей гибридок и чистых электро (авто, авиа) - не в счёт, это скорее дань креативу и пиар. Я говорю об основном производстве.

Да, за последние 10 лет технологии аккумов немного продвинулись только за счёт оптимизации старых идей, но принципиального прорыва нет, как будто стена какая то держит. Если это так, то в ближайшие 20 - 50 лет электротранспорт так и останется на уровне "экспериментов с большим потенциалом".

Эта возможная проблема касаема и развития индивидуальных вертолётов, тем более обсуждение пошло в этом направлении.

Это лишь моё личное предположение, но интересно мнение форумчан...
 
Контроллер не допускает опасных кренов и держит (безопасную) высоту. Надо только выбрать направление полета и лететь... Классические микровертолеты этим ценным качеством увы не наделены.
Вот тут всё о чём вы так долго мечтали. Так, что - копите бабло господа.

https://www.youtube.com/watch?v=R4FvhHw6tP4
 
@ Фланкер

Готов подписаться под каждым вашим словом!

Bobby сказал(а):
Вот тут всё о чём вы так долго мечтали. Так, что - копите бабло господа.

И эта "бодяга" уверен - так и останется стоять в каком-нибудь музее. Ибо рожденные ползать  - летать не должны. Хрена с два кто раздаст рабам портативные экономичные летательные аппараты, а если такие вопреки конъюнктуре и просочатся на рынок - на законодательном уровне будут введены заградительные (скорее финансово) меры, которые не позволят широкой массе людей иметь ЛА подобно автомобилю, прикрываясь опасностью всяких там небудуписатькаких актов.

На фоне вышесказанного разработка гибридов не идет в разрез с нефтяными интересами мировых элит, т.к. источником энергии по прежнему остается нефть, но разработка при этом остается перспективной, т.к. в случае массового перехода на электроэнергию ДВС с генератором легко заменяется на аккумулятор той же массы, без необходимости проектирования нового ЛА

Ближе всех к реализации сегодня немцы со своим volocopter-ом. Машинка, как и следовало предположить, летает крайне недолго и разработчики уже полгода назад заговорили о гибридной энергоустановке. Если им разрешат - тихоходный безопасный ЛА будет, но мало кто потянет его по деньгам.
 
dima432 сказал(а):
Ветка постепенно превращается в обсуждение теорий мирового заговора.

Ветка затрагивает разные вопросы, связанные с "маленьким складным соосным". И ни во что другое она постепенно не превращается, что вы паникуете? Проблема есть - ее озвучили. Всё. Никто не собирается углубляться в этом направлении. А если смотреть на проблемы узко - так и будете летать на дельтапланах, созданных сто лет назад и обсуждать, какие кто трубки для рамы использует.
 
questioner сказал(а):
dima432 сказал(а):
Ветка постепенно превращается в обсуждение теорий мирового заговора.

Ветка затрагивает разные вопросы, связанные с "маленьким складным соосным". И ни во что другое она постепенно не превращается, что вы паникуете? Проблема есть - ее озвучили. Всё. Никто не собирается углубляться в этом направлении. А если смотреть на проблемы узко - так и будете летать на дельтапланах, созданных сто лет назад.

Вы вообще то понимаете, что нагло залезли в чужую "посудную лавку" и своими "слоновьими ногами" топчетесь там, куда вас (многих) не приглашали.

Хотите обсуждать электропривод и аккумуляторы, мировой заговор, козни автопрома - создавайте свои ветки во флуде и чешите свои языки там.

А эта ветка про вертолет "Микрон".
 
50 лет электротранспорт так и останется на уровне "экспериментов с большим потенциалом

В России скорей всего да! Халявный для власти и совсем не дешёвый бензин для народа не позволить развиваться электротранспорту.

Электрозаправки  Европы.
 

Вложения

  • Snimok_029.PNG
    Snimok_029.PNG
    76,6 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх