Маленький складной соосный.

Вертолёт впечатляет. Когда будете ещё летать,хочу к Вам приехать посмотреть,очень интересно. [smiley=thumbsup.gif] [smiley=thumbsup.gif]
 
На такой блохе наверное не просто летать ? Испытатель наверное не дилетант ? И то как то не уверено. Страшно подумать если двигатель забарахлит.
 
Сразу скажу, я не оптимист...
В данном проекте нет необходимости, т.к. нет коммерческой выгоды т.к. нет спроса.
Спроса нет, т.к. слишком большая стоимость. Большая стоимость, т.к. Россия. Россия т.к. Россия.
Изделие пока не летает, и вряд ли будет. Никогда не будет сертифицирован
т.к. не будет испытан, т.к. не будет летать безопасно.
Вывод: хорош для авторов проекта, как средство повышения квалификации.
Удачи в будущих проектах!!!
 
В данном проекте нет необходимости, т.к. нет коммерческой выгоды т.к. нет спроса.

Спрос есть и я тому подтверждение.
Для снижения цены можно продавать КИТы без мотора.
Ротакс-503 самый надежный мотор этой мощности, но только с вибрациями у него не все в порядке. Да и его больше не производят - где взять новый мотор. Рекомендую, как потенциальный покупатель, делать конструкцию и под Ротакс-582. Пусть сам покупатель выбирает мотор. Моторама будет универсальной. В 115 кг сложно загнать, если только все из карбона делать - приборы на коленке, а кресло к заду привязать, а не к раме.
Надежность конструкции - дело времени. Лет за 10 будет доработана. РОТОРФЛАЙ постепенно отработал конструкцию, да и процесс этот вечный.
Молодцы. Надеюсь что в итоге будет в производстве и хороший конкурент МОСКИТУ.
 

Потому, что после придется разбирать, протирать, сушить вновь смазывать, собирать, регулировать, менять масло, сливать топливо с водой и заправлять новым топливом без воды.
 
а двигатели РМЗ плохо? У них тоже есть авиа варианты ( под редуктор) и цена нормальная. Если Вы организуете производство ( а я Вам искренне желаю успехов), то с заводом можно вести переговоры и даже совместное производство части конструкции.
РМЗ 550 - может местами и лучше РОТАКС 503. Как минимум тем, что он в производстве а РОТАКС 503 нет. Тем более высота доллара Вам в помощь, а программа ИМПОРТО ЗАМЕЩЕНИЕ носит государственную поддержку. То есть, может и МЧС и ОБОРОНКА ( ну как мечта) заинтересуется.
В любом случае МОЛОДЦЫ!!!
 
От души порадовался, что есть ещё в стране люди способные на такие вещи! Вот только производство, это - вряд ли. Но в любом случае удачи вам!
 
Мои поздравления!
Интересный аппарат, во всех отношениях.
Сомнения, конечно, по поводу веса. Проблематично уложиться в 115кг.
Вот бы еще конструкцию поближе посмотреть..
Но по-любому - удачи!
 
А как у этого соосника насчет перехлеста лопастей? Судя по фото лопасти у него достаточно гибкие, а расстояние между винтами, по моему, несколько маловато. Это, конечно, мое мнение, которое может совпадать, а может не совпадать с мнением правительства США. 
 
Некоторые данные:
Масса пустого - 145 кг.
Масса взлетная - 260 кг.
Диаметр несущих винтов - 4.5м.
Двигатель - Rotax 503.
Обороты НВ - 730 об/мин.

Какие обороты выдавал РОТАКС (в полетном режиме), и сколько весит ваш пилот испытатель?

Не терпится посмотреть живьем, дайте знать когда следующие испытания!
 
Некоторые данные:

Масса взлетная - 260 кг.
Диаметр несущих винтов - 4.5м.

Если не секрет, какую минимальную вертикальную скорость
планируете при снижении с отказавшим двигателем?

ПЫ.СЫ. Наверняка же ваша команда
            такой режим при проектировании рассматривала...
 
Если этот аппарат окажется удачным, то он с успехом прибъет идею прыжкового автожира. Тогда Боря Половинкин сможет со спокойной душой переключится на строительство катера или чего-нибудь еще, да и не только он.
 
Назад
Вверх