Маленький складной соосный.

Наблюдал Вас на выставке....МОЛОДЦЫ! Впечатлил аппарат а еще больше Ваш энтузиазм.
Поскольку болею душой за коллег и уважаю неравнодушных энтузиастов есть предложение по сотрудничеству.
Есть доступ к высокоточному оборудованию и материалам самых высоких классов. Готов обсудить в личке какая Вам  нужна помощь с изготовлением деталей практически с неограниченными требованиями по обработке.
 
Очень хочется уйти с двухтактников на что-то более надежное и не такое капризное. К сожалению, перелопатив большой объем информации ничего годного для одноместника не обнаружил. Если у кого-нибудь есть информация о двигателях следующей размерности: мощность - 50...70 л.с. вес двигателя с редуктором - не более 50 кг. предпочтительное расположение - с вертикальным выходом вала (но это не принципиально), разница между максимальными значениями оборотов при М крут. мах. и N дв. мах. должна быть более 1000 об/мин, - большая просьба сообщить любым удобным способом.
Вот хороший моторчик под заявленные требования:
http://flypegasuspower.com/wp/
 
Может в сторону роторных посмотреть? Или как опцию, для продвинутых пилотов...
http://www.rotronuav.com/engines/rt-300#specifications
http://www.giloindustriesgroup.com/home
 

Вложения

  • Rotary.jpg
    Rotary.jpg
    51,8 КБ · Просмотры: 162
Всем доброго дня!

Заглядывался я на роторные двигатели, но при всей их красоте у них слишком маленький зазор по оборотам между максимальными значениями моментной и мощностной кривой. А для вертолета - это плохо. Очень сильно осложняет ручное регулирование оборотов. И к сожалению я не знаю как это исправить, ибо не двигателист.
 
Валерий добрый день...
есть одна деликантая вопроса..))))
Все с компоновкой понятно и ясно...скажите какова примерная стоимость колонки несущих винтов и редуктора?
Можно в личку...
Т.к это деликатная и дорогая вещица является основным элементом сего агрегата хотелось бы прикинуть реально ли потянуть это изделие ....
Ну и какой ресурс примерный редуктора...если не сложно раскажите о нем... :🙂
С ув.Анатолий.
 
Для упитанных состоятельных  парней нужно комплектовать с Solar T62 .
Turbine.jpg


Вроде как ВСУ чинука. Один,кстати ,недавно упал.
 
Подойдёт любой двигатель из этого ряда, лёгкий, надёжный, но...
дорого, ребята.
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/cruiser/xv950.aspx?view=featurestechspecs
 
Тогда уже лучше лодочные моторы смотреть. Вал вертикально, режим работы тоже будь здоров.
Единственно - охлаждать нужно очень хорошо - родное охлаждение идёт холодной забортной водой.
Длиной впускного тракта сравнительно легко максимальный крутящий момент легко можно сдвинуть к низким оборотам.
 
Подойдёт любой двигатель из этого ряда, лёгкий, надёжный, но...
дорого, ребята.
http://www.yamaha-motor.ru/ru/products/motorcycles/cruiser/xv950.aspx?view=featurestechspecs

Не, под указанные выше параметры мотоциклетные тоже не проходят. Не смотря на то, что культура веса там дичайшая, в итоге отношение массы к рабочему объему получается даже больше чем в авто-двигателях с чугунным картером. Только благодаря высоким оборотам и выходят, по виду, приличные мощности. К тому же коробки там интегрированны в двигатель и использовать выход коленвала на прямую не удастся. Хотя коробка там и весит всего около 2,5 кг, плюс сцепление 2 кг. Вроде не много, но с картером вес и набирается. Использовать на вертолет конечно можно, но точно не для серийного и тем более не для 115 кг.
На фото сузуки 600 см3 мощностью 80 л.с. при 10500 об/мин и вес 65 кг в сборе с генератором и стартером, но без радиатора и выхлопной системы.
Тогда уже лучше лодочные моторы смотреть.

Лодочные моторы еще тяжелее, увы. Там подобной мощности весит 90 кг.
 

Вложения

  • DSC08247.JPG
    DSC08247.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 167
  • DSC08249.JPG
    DSC08249.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 153
Всем доброго дня!

Подводя итог, можно сказать, что с двигателями все достаточно тоскливо. Остается возможность работы только на двухтактниках. Остается только определиться с каким из них можно работать. Благо нынешняя конструкция вертикального пилона позволяет установить практически любой двигатель.
 
Всем доброго дня!

Подводя итог, можно сказать, что с двигателями все достаточно тоскливо. Остается возможность работы только на двухтактниках. Остается только определиться с каким из них можно работать. Благо нынешняя конструкция вертикального пилона позволяет установить практически любой двигатель.
А что с этим ?
Вот хороший моторчик под заявленные требования:
http://flypegasuspower.com/wp/

Вам остаётся только вылизать до идеала сам вертолёт, может попозже подтянутся и производители моторов, когда сообразят, что серии могут быть очень большими, следовательно может быть не баснословной и отпускная цена моторчика ( а может и электромоторчика  🙂 ).
 
Отправил запрос по поводу характеристик на контору http://flypegasuspower.com/wp/, пока молчат.

XR50 - обороты конечно бешеные.... а вот ХН-40 выглядит достаточно перспективно... но мощи конечно маловато.
 
а может и электромоторчика
К сожалению электропривод для ЛА до  115 кг пока технически нереализуемая мечта. Все поправить могут топливные элементы, но их доводить до ума не спешат, вот подойдут запасы нефти к концу... Аккумуляторы для телефонов вон как быстро сделали дешевыми, но емкими только до определенного предела: пусть лучше уж телефоны заряжают каждый день и жалуются, чем станут массово переходить с бензина на электричество.
Из того, что сегодня реально осуществимо - гибрид, но на вертолете в нем нет никакого смысла - все полезное , что может электродвигатель делает автомат перекоса ))
 
@ questioner

Так прогресс не стоит на месте, посмотрите тут с 4-50
https://www.youtube.com/watch?v=AKg1zajypBQ
Фрицы объявляют уже о достижимом часовом запасе Э/Э.
Конечно, может и приукрашивают пока в маркетинговых целях, но всё же ...  🙂
Если конструктив самого вертолёта будет рациональным, то может проявят к нему интерес именно как к тренажёру для обучения пилотов вертолётов. Вот если удастся сделать его массовым и доступным, то подтянутся и другие "партнёры"  🙂
 
Ну почему же в гибриде нет смысла... Как мне кажется достаточно перспективное направление. Один из полезных моментов гибрида - возможность уйти на двс на меньшие обороты при режимах косой обдувки.  Тем самым выйти на больший ресурс ДВС. За это стоит побороться...
 
@ Shturman_billy

Вы про Дуюнова Д.А. слышали наверное ?
Мы в нетерпении ждём, когда он доведёт до ума свой асинхронный моторчик и контроллер.
А от Вас ждём доведения самого вертолёта до совершенства, ещё раз  Большое спасибо за ЭНТУЗИАЗМ  [smiley=tekst-toppie.gif]
 
Назад
Вверх