Маленький складной соосный.

Всем доброго дня!

По стоимости пока трудно сказать, потому что есть понимание что многие вещи необходимо делать проще и дешевле. Сейчас конструкция не оптимальна с точки зрения стоимости.
Тот же торсион оказался очень дорогим и многодельным удовольствием в производстве. Поэтому есть необходимость перейти либо на композитный торсион, либо на другой тип конструкции втулки. И так по многим позициям. Кроме этого необходимо снижать количество деталей, укрупнять сборки. С нашим бедственным положением с крепежом это жизненно необходимо.
 
Shturman_billy  когда  снова  полеты  в  Воскресенске  планируете?
 
Тот же торсион оказался очень дорогим и многодельным удовольствием в производстве.
А можете пожалуйста поподробнее.
 
Можно:

1. Стоимость металла. Удалось выдернуть по цене 1500 р/кг. Сейчас такого уже нет. Минимальная которую видел - 3500 р/кг.
2. Из ленты шириной 400 мм можно использовать только 300 мм. Края ленты - плохие.
3. Пришлось делать не пакетную, а индивидуальную резку заготовок.
4. После резки заготовок - удаление облоя.
5. Шлифовка контура и отверстий в размер.
6. И есть еще несколько нюансов до которых пришлось добираться длинным и сложным путем...

т.е. по сравнению с композитным торсионом - возни очень много, а соответственно и ценник растет. На круг у нас получилось чуть меньше 100000 рубл. и это не считая зарплаты.
 
Электродвигатель проще и легче бензинового, с аккумулятором на 5 минут полёта он точно влезет в 115 кг. Хочется полчаса летать, довесить аккумуляторов и взлетать в зоне ИВВП, только зачем- такой аппарат нужен чтоб покрутиться в районе аэродрома, а не перелётов. Электрический более перспективный, аккумуляторы становятся легче и более ёмкими с каждым днем.
 
В ёмких,
лёгких,
взрывобезопасных,
заряжаемых за несколько минут,
с огромным количеством циклов заряд-разряд,
за приемлемую цену аккумуляторах
и я заинтересован.

Но такие появятся, скорее всего, не раньше, чем лет через десять.

Терять столько времени на ожидание нет ни какого смысла.

Летать надо уже сегодня.

По этому, пока только бензиновые или керасиновые!!!
 
Интересно было бы услышать мнение производителей по этому вопросу.
 
    к # 108:  аппарат в процессе изготовления, сооска, диаметр н/в 5м,  несущая система на кардане, есть общий шаг , два двигателя  по 7л.с.  Масса пустого 65, складной. Ориентировочный срок готовности   - осень 2016. Поэтому попрошу потерпеть с вопросами до осени.
 
vladislav сказал(а):
   есть общий шаг ,

Вот это вот гут!

А на фоне такой незначительной удельной нагрузки на ометаемую
снижение и приземление с обеими отказавшими двигателями
будет ещё более безопасным.
 
Мастер за работой  🙂
 

Вложения

  • IMAG1825.jpg
    IMAG1825.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 205
Всем доброго дня!

Здравствуйте, Андрей! Изначально это не планировалось, но когда проектировали это приспособление, то сделали так, чтобы его масса не влияла на положение ЦТ. В итоге, с этим треугольником можно выполнять висение.
К моему удивлению вертолет оказался способен поднять меня (125 кг) и этот треугольник (17 кг) в воздух, при этом еще есть запас по шагу и оборотам.
 
Добрый день, Валера.
Спасибо за разъяснение. Оригинальное решение учебного висения! 😉
 
Всем доброго дня!
После некоторой задержки связанной с занятостью тест-пилота, мы возобновили работы по облету прототипа. Очень много пришлось помучиться с настройкой карбюраторов. Дернул же черт установить мембранные карбюраторы Mikuni SBN 38.  :STUPID Теперь вроде все настроено, хотя не с самыми лучшими показателями. EGT -470...478град, CHT - 200...210 град. Это на висении. Двигатель выходит на эти показатели примерно за 3...4 мин. После 10 и 20 минут висения делали тепловизионную съемку основных горячих мест: двигатель в районе верхнего подшипника и редуктора -  двигатель по подшипнику - 90...92град, редуктор - 75...80 град. Значения великоваты, но при такой точности  🙁 изготовления шестерен - вполне допустимо.
Начали гонять аппарат на режиме косой обдувки. Дошли до скорости 80 км/ч. Пока никаких замечаний. В пятницу 29.04 работали при ветре в порывах до 7-8 м/с. Трудностей у пилота не вызвало. К вечеру пятницы Дмитрий попробовал переход на режим авторотации и произвел оценку времени запаса по сбросу оборотов до критической величины. По его оценке - времени больше чем на R-22.
Сейчас разбираем редуктор, для оценки приработки шестерен. Поскольку это единственный экземпляр редуктора, то приходится поступать именно так.
 
Назад
Вверх