Маленький складной соосный.

Владислав, я так понимаю, что эти бытовые устройства - беспилотные? Боюсь, что не могу адекватно в данном случае что-либо сказать по динамике подобных аппаратов. Пока не влезал в эту тему подробно. А для пилотируемых аппаратов где-то пробегали мимо меня критерии оценки устойчивости и управляемости от армии USA в переложении на взлетную массу аппарата и его инерцию. Если найду, то могу выложить.
 
Маленький репортаж:

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-34.html

с 2.15. про нашу работу.



Отлично.

Лично у меня сложилось впечатление, что агрегаты вертолёта сделаны на довольно высоком профессиональном уровне.
 

Вложения

  • torsion_mikrika.jpg
    torsion_mikrika.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 259
  • verhnjaja_vtulka.jpg
    verhnjaja_vtulka.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 245
  • __________059.jpg
    __________059.jpg
    94,6 КБ · Просмотры: 244
При этом при работе ОШ изменение установочных углов+-7 град. при работе РЦШ в прод канале +-10 град в поперечном+-7 град., Поле пределов выглядит как прямоугольник. 

Спасибо.
 
Вячеслав, спасибо за высокую оценку наших скромных возможностей. И да, мы еще не отбивали лопасти в конус. Сейчас доделаем светодиодное приспособление в законцовку лопасти, тогда выполним настойку. Хотя, как оказалось в нашем случае, достаточно лишь точно выставить расстояние на поводках лопастей и конус будет одинаков. (на нижнем винте разница в длинах поводков 0,2 мм, на верхнем 0,05 мм) Все дело в великолепном качестве лопастей.
 
Владислав, если это не является секретной информацией, то о каком типе бытовых пилотируемых устройств идет речь? Очень интересно.
 
Здравствуйте, Vert!

Очень рад видеть Вас на этой ветке. По Вашему вопросу:
Изначально мы сделали управляемые кили (то есть все оперение поворачивается на 15 град.) Но на настоящем этапе зафиксировали оперение жестко, для получения оценки управляемости "чистой" схемы.
 
В принципе, с этим вертолетиком, после его доведения, не стыдно будет и на международную арену выйти.

Коля, готовся расширять производство.
Уже пора.

На каком нибудь очередном Ошкоше зазвучит имя Никсана из России!

Такшта...
Давайте там, не подведите!

Команде удачи!
 
расширять производство.
Уже пора. 
Спасибо! Все идет своим чередом Вячеслав, всему свое время. Кое что надо усовершенствовать из оборудования. А так над лопастями работа идет непрерывно, без выходных.  🙂
 
В  Армии  отбивали  конус  очень  просто , каждую  лопасть  красили своим   мягким  цветным  карандашом    и  после  запуска , и  вывода  на крейсерские обороты  подставлялся  бумажный  конус, кратковременно  и  по  меткам  видно  было  какую  лопасть  поднимать  или  опускать.
 
Тоже попробовали со сверхяркими светодиодами, но на такой скорости лопасти и на солнце ничего не видно, только в сумерках. И вернулись к старинному испытанному способу. 🙂
 
надым мд-20  в  путешествие  на  нём  собрались.......... ;D
 
Назад
Вверх