s_smirnov
Я люблю строить лодки!
Стартёр (ручной) висит на кожухе.Уверен, что ручной стартнр этого мотора весит не менее, чем 0,5 кг , но его снимать не надо...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стартёр (ручной) висит на кожухе.Уверен, что ручной стартнр этого мотора весит не менее, чем 0,5 кг , но его снимать не надо...
Ровно так же, как летали вдвоёмс РМЗ-640 в конце 80-х-начале 90-х.Тогда мощность этого двигателя была 28 л.с.
Любой, уважающий себя авиа строитель, предпочтёт 2-х моторной схеме, одномоторную. Кроме случаев реально обоснованного применения 2-х моторов - гидропланы, хотя не все.Суханов А.Н. ну , юмор это хорошо, однако я не представляю это как ноу-хао , а всего лишь ответвление от стандартов по одномоторным сла. Что то пока никто не обозначился с этим на форуме, вот я и........... ;D
;D а сколько их, этих забытых Кри-Кри? Для Википедии всё это и для не ординарных личностей. Не для массового применения. На нём и летать то, не с огорода пробежками. Конечно, они есть, есть и сообщества владельцев. Так есть и сообщества транссексуалов... 😱 ;Dчтооо то пан забув за Кри-Кри 😉
Перспективы траходрома открываются с приобретением автомотора на разборке, а здесь тема про другие моторы-практически готовые к употреблению! 😉Это ж какие перспективы двойного траходрома открываются
Детей умеют делать практически все 😱 🙂 А вот вырастить из них не членистоногих 😡 но Человека, надо уметь, любить и знать как... 😉Перспективы траходрома открываются с приобретением автомотора на разборке, а здесь тема про другие моторы-практически готовые к употреблению!
😱 Адский, это если только инструмент перетачивать и подправлять кромку. Подбор винта, творческий труд 😉 Который и обезьяну преобразовал и трёх творческих личностей, превратил в КиевПроп. Ну а кто с Сизифа пример берёт, тот намаявшись покупает готовое. 🙂Поставьте , потом подрежете в случае чего и нам расскажете...........труд это адский подбор винта под самолет, да, да именно под самолет.
Летать с подбор площадок возле азс можно только на настоящем STOL. А это в первую очередь энерговооруженность. Индустриальные моторы никак не соответствуют этому критерию.
+1 Однозначно! Надо избавляться от иллюзий заранее. 🙂Только летая над водой на гидросамолёте, можно расчитывать на посадку где угодно!Ктому женуженбольшойопытсамогопилотасопределениемтакойплощадки.Дажеобычныйзаходнашоссеможетсодержатькучуопасностейсверхуневидных.
Можно.А какой винт на него можно поставить? Метр-двадцать?
Тут главное - не на статическую тягу ориентироваться, а на обороты, и ЛТХ....и полегчает адский труд. 😉трудэтоадскийподборвинтаподсамолет,да,даименноподсамолет.Моториногдавыдаетположенныеоборотыитягу,анасамолетеодномвселетит
В том-то и суть, что китайские моторостроители избавляют сверхлёгкосамолётостроителя от необходимости быть и моторостроителем, и позволяют приблизить заветный момент за весьма умеренные деньги.Вот так и с моторами. Доставили на свет Божий, хоть с разборки, хоть у соседа с стоянки, умейте сделать из этого Мотор.
Присоединяюсь целиком и полностью: низкооборотные китайские моторы, по сути своей, предназначены для работы на околомаксимальных нагрузках в течение всего срока службы, просты, как валенок, и легко согласуются с редукторами любого вида - их, сравнительно высокий вес/мощность, перекрываются экономностью и бОльшей уверенностью при полетах в удалении от площадки.китайские моторостроители избавляют сверхлёгкосамолётостроителя от необходимости быть и моторостроителем, и позволяют приблизить заветный момент за весьма умеренные деньги.
Вот тут полностью соглашусьИндустриальные моторы никак не соответствуют этому критерию.
С этим категорически не согласен. Китайские моторы форсированные копии Хонды и Бригс. К примеру исходно 13 сильный 390 кубовый мотор они догнали до 440-625 кубиков, при этом качество изготовления и материалы хуже. Та же историясо всеми другими китайскими моторами. Ничего своего они не создали. Для наземной и водномоторной техники может и годятся, для авиации даже любительской вряд ли.низкооборотные китайские моторы, по сути своей, предназначены для работы на околомаксимальных нагрузках
Это заблуждение. Моторы очевидно дохлые для своего веса и дорабатывать и форсировать их приходится по медицинским показателям.В том-то и суть, что китайские моторостроители избавляют сверхлёгкосамолётостроителя от необходимостибыть и моторостроителем, и позволяют приблизить заветный момент за весьма умеренные деньги.
С этим категорически не согласен. Китайские моторы форсированные копии Хонды и Бригс.