KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Да, удельные показатели не лучшие,по нынешним временам, но лучше, чем были у всяких Блэкбернов, устанавливавшихся на "Буревестник" и "Блохи" Минье, на которых и Ла-Манш перелетали, и петли крутили! Кстати, на Квикки -1 стоял тоже индустриальный мотор в 18 л.с. . 😉Это заблуждение. Моторы очевидно дохлые для своего веса и дорабатывать и форсировать их приходится по медицинским показателям.
28-ми сильный РМЗ-640 (мечта самодельщика 80-х) со всем обвесом также был ненамного легче.
И нельзя рассматривать мотор в отрыве от самолёта. Если унего К=5-7 (что многие считают нормой), то да, мощности будет мало, и захочется форсировать.
Во-первых, при всём уважении к строителям этой замечательной реплики, говорить про высочайшую культуру веса самолёта с баками из оцинковки и лонжеронами в виде сплошной доски нельзя,Следите за веткой про Helth super parasol. Аппарат сделанный с высочайшей весовой культурной и хорошей для своего класса аэродинамикой- и едва летает
во-вторых ,у самолёта "случайный" винт, а не расчитанный специально под его параметры.
И в третьих, ЛТХ у него в ещё толком не определялись, но могут заметно поменятся при установке редуктора 1:2. 😉
25 л.с. у него будет с резонатором, который тоже денег стоит, как и редуктор. Впрочем, я совсем не против РМЗ.Рмз 250 по частям так же стоит, 25 л.с железно.Легкий редуктор и свечкой в небо.