Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По этому и другим вопросам, всегда к специалистам надо обращаться. У любого нормального поставщика комплектующих, для таких трансмиссий, есть фирменная программа по расчёту. Главное выдать корректное ТЗ. И ремень будет передавать то, что заказывали 🙂RommT сказал(а):Не уверен что 22мм ремень потянет, мотор то одноцилиндровый и даёт толчок один раз в два оборота. Но вроде по спецификациям должен с запасом тянуть 40мм ремень.
😱 А что за шкив такой стальной, и ещё и HDT 😱Вес редуктора получается 3,1кг с дюралевыми шкивами и 3,3кг со стальными, + натяжной ролик,
engineer сказал(а):Сталкивался с HTD (HTS) 8M из чугунияУжас Мне для статистики.Улыбка
За момент переживать не стоит. Производители на шкив, дают гарантированный расчёт под заявленную нагрузку. Разве что камушек, гвоздик, гаечка ... открутится 🙂 А вот на ремень, всё зависит правильно ли построена схема. По геометрии. Пульсации при рабочем цикле двигателя 😱 забейте на них. 🙂 Начните катать систему, как будто у вас электромотор. И, только когда слетит первый зуб 😱 можно будет углубиться в теоретические изыскания 😉 Хотя, и при этом достаточно взять систему шире на один размер и опять покатать. Тем более, при консольном креплении шкивов, вообще надо начинать с меньшего чем кажется... 🙂Сталкивался с HTD (HTS) 8M из чугунияУжас Мне для статистики.Улыбка
HTD 8M, опечатался. Пишут что они якобы больший крутящий момент держат чем с прямоугольным и лучше к пульсациям относятся.
Кто нибудь в курсе, у этих двигателей угол зажигания постоянный, или сдвигается по мере роста скорости? На корпусе достаточно большой блок закреплён, из которого провод к свечке идёт.
Профиль шкива и зубъев должен быть точным. Мы пробовали самодельные-срезает зубъя на ремне на раз. Плюс незаметные несоосности, перекосы и т.п. Брать надо заводские, от ГРМ и т.п.
Тоже делаю редуктор под движочек. Стоковый хотел использовать, но именно на мою модель не нашёл цепной, там удобно было бы передачу менять звездой, но решил всё таки ременной попробовать. Зубчатый. Решаю вопрос со шкивами, точить из дюраля, капролона, или набрать из стальных пластин и склепать? Пока нарисовал чертежи для обоих вариантов, и колеблюсь. Если длинной фрезы для зубов не получится приобрести, то закажу стальной наборный на лазерной резке.
Шкив HTD (High torque device) – устройство для передачи высокого крутящего момента. 🙂 Куда уж точнее 🙂 И разрабатывались вместе с круглозубыми ремнями. Т.е под конкретный шкив (3М, 5М, 8М) есть соответствующий ремень. Причём 😱 как и оригинальный, так и нескольких смежников. Применение подобных комплектующих, нормальный подход к проектированию и снижение временных затрат. Главное - брать оригинальные. 🙂Профиль шкива и зубъев должен быть точным.
У 1ц моторов УОЗ фиксированный, у 2ц переключается ступенчато (2 ступени).Кто нибудь в курсе, у этих двигателей угол зажигания постоянный, или сдвигается по мере роста скорости? На корпусе достаточно большой блок закреплён, из которого провод к свечке идёт.
Мотор пока отложен для дальнейших экспериментов.
Несомненно. Если поясните как это поможет упомянутой безредукторной (а сейчас и безвалопроводной и безпропеллерной) установке с китайским мотором.Может окажется интересной тема динамической балансировки пропеллера? С
:'( Счастливый и наивный Вы человек. Продолжая Вашу мысль, смело можно сказать, что и эра дорог, уже ....вчера. Поставил АКБ и фьють, ты уже на рабочем месте. :-? 🙂хватит размышлять о прошлом , все эти моторы уже будут не востребованы через 10 лет .. наступает эра электромоторов , причем почти завтра .. например -- на як-52 вместо бензобаков поставят акб весом 100 кг , и вперед на один час в небо .. британские ученые это еще вчера все уже предсказали рассчитали и утвердили .. надо свинец начинать запасать