Водянка по ссылке
=просто нравится,но спросом от меня не пользуется,не спрашивал!
-зато ХОНДА на руках...
https://www.youtube.com/watch?v=JJF115s4VKM
=puk,puk,puk........
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Водянка по ссылке
Позволю себе не согласиться. После обрезания, КВ и прокрутки на стенде, визуализация вибрации, путем установки зеркала на картер и направленным на него лазерным лучом, стало очевидно, что КВ на буране действительно был динамически не сбалансирован. после сборки и испытаний вибрация минимально возможная для этого мотора. Всё освещалось и обсуждалось в ветке про буран с 60 страницы. И на мой субъективный взгляд оказывается он совсем и не плохой мотор!во первых диагноз не правильный, причина тряски рмз-640 скорее всего в другом. а во вторых- сам уровень тряски у него весьма умеренный. это на фоне совсем нормальных моторов он сейчас кажется избыточным. на фоне вашего одноцилиндрового четырехтактника он окажется шелковым.
Я бы вообще не парился по поводу упорного подшипника
Есть такие примеры эксплуатации китайских редукторов без упорных подшипников на аэролодках и СВП.- а есть примеры эксплуатации движков без упорных подшипников по нескольку сотен часов с винтом на коленвалу? - пусть даже тяга 50 на стенде, а на крейсере 25.
- Все настолько умные, что не ставят "тракторный" двигатель на самолёт. Соответственно, имеют дело с оборотами коленвала >5000.Не стоит об этом думать , куча народа ствит редуктор с соответствующими силовыми подшипниками и летают, наверно не дураки.
- Что ж, это вариант, к движкам идут штатные редукторы 2:1, их не так жалко, как самого движка. Но при оборотах 1800 (на взлёте, номинал ещё меньше) винт понадобится очень большой. И ноги. буду думать.Есть такие примеры эксплуатации китайских редукторов без упорных подшипников на аэролодках и СВП.
присматриваюсь к клонам Хонды.
Не обязательно. Зависит от мощности. Но даже для 24 л.с., винт 1,5 м будет хорош.Но при оборотах 1800 (на взлёте, номинал ещё меньше) винт понадобится очень большой. И ноги. буду думать.
Затянутое нормально подогнанное конусное соединение неподвижно. Там есть ещё шпоночный паз. и хитрые контровочные шайбы. И клей-фиксатор резьбы разной прочности.Наверняка направление резьбы таково, чтобы винт-фиксатор под нагрузкой закручивался - да вот беда: с ВВ момент на валу получается сильно знакопеременный. Вдруг таки открутится? Лететь на одном резьбовом соединении М10 (!) как-то стрёмно.
- интересно, насколько он конвертирован? Балансировочный вал и маховик на месте? Валы друг по отношению к другу выставлены по меткам? И ещё: вибрация сильная во всём диапазоне оборотов или только на низах?=ворчит,подпрыгивает, смешанные чувства...
- На валу отбора мощности не замечал паза. Но можно, наверно, проточить. На обратном конце коленвала, там, где конус для маховика, паз есть - значит, это приемлемое решение.Там есть ещё шпоночный паз.
Ну и ладно, он там не и не нужен. У Ротаксов 503-582 тоже нет. На стороне маховика он нужен для установки зажигания.- На валу отбора мощности не замечал паза.
я разумеется читал вашу ветку, и там не все однозначно. но сейчас уже не вспомню всего...Позволю себе не согласиться. После обрезания, КВ и прокрутки на стенде, визуализация вибрации, путем установки зеркала на картер и направленным на него лазерным лучом, стало очевидно, что КВ на буране действительно был динамически не сбалансирован. после сборки и испытаний вибрация минимально возможная для этого мотора. Всё освещалось и обсуждалось в ветке про буран с 60 страницы. И на мой субъективный взгляд оказывается он совсем и не плохой мотор!
конусок конечно стремный, диаметр маленький , да еще и подрезка у основания.И всё же повторю вопрос про конус. Нюанс в том, что тянущий ВВ пытается с этого конуса слезть. Наверняка направление резьбы таково, чтобы винт-фиксатор под нагрузкой закручивался - да вот беда: с ВВ момент на валу получается сильно знакопеременный. Вдруг таки открутится? Лететь на одном резьбовом соединении М10 (!) как-то стрёмно. С толкающим винтом спокойнее, но не сильно
- Это, наверно, идеальная ситуация для установки упорного: не понадобятся регулировки по мере износа, вал всегда будет к нему тягой ВВ поджиматься.коленвал ходит туда-сюда в картере +- пару миллиметров
- здесь намекают, что без ограничителя оборотов может быть перегрев, и ещё где-то читал, что если гонять на штатном максимуме 3600 - то это не очень долговечный двигатель, но если уменьшить на 200 - 300 оборотов - разница в ресурсе кардинальная.Даже самые упрощённые версии без маслонасоса терпят 4000-4500 кратковременно, и 3500-4000 длительно.
так и мы делаем только так. но конус конусу рознь. Конус 1/20 диаметром 30мм на 50-65сильных двухцилиндровых двухтактных РМЗ и Ротакс- этот держит железобетонно.Извините, встряну. Лет 25, в основном, для себя делаем ВВ на фланцах с конусом 1:10 без шпонки с гайкой на затяг, без контровки. Даже тянущий ВВ гидроавтомат MTV-9 на 240 сил так стоит с осевой затяжкой гайки 9 т. Ни один не провернуло и не открутился. Но вы, так не делайте.