Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

Лопасти-то не поотрывает таким ускорением(с минимума до максимума за ОДИН оборот)?🙄
-конечно,на каждую опру можно найти силу ещё больше!
(силу модуляции хочу менять смещая одну пару магнитов по радиусу).

=лопасти малоинерционные,карбоновые.

=Топоров опробовал резиномоторную модель с коленвалом и резиной=тяга на 30% больше !
 
имел ввиду изменение скорости за один оборот,от макс. до минимум
хоть несколько раз за оборот (зависит от числа пар полюсов), в пределах максимальной мощности двигателя (импульсная мощность может превышать среднюю)...
 
(импульсная мощность может превышать среднюю)...
-верно,блок управления может выдавать импульсы любой конфигурации...

-для начала хочу применить мтор постоянного тока,щёточный.
у меня есть ЛЕМКО 200 (11кВт,до 4000 /мин)=питание прямо от аккумуляторов,
для стенда должно хватить.
 
А можно просто намазать фиксатором цилиндрических соединений, с пределом прочности на сдвиг 30МПа.

Такое чувство, что осознаёшь, ни к чему было вступать в дискуссию.😀
.....От слова совсем.
Можно было и не писать ничего😄.
Какие ещё конусы шмонусы и прочая хрень😂..а главное зачем?
 
Очередной сюрприз от китайских моторостроителей.
На этот раз, форсированный вариант мотора 212см3. Это самый большой среди маленьких.
Я себе купил, буду ставить на "банан" на место предыдущего, который был чуть поменьше.
Отличия и особенности заметил такие:
- в комплекте глушак, подходящий по объему и компактного исполнения. Оставлю как есть, только кожух снял.
- карбюратор с ускорительным насосом. У насоса отдельный привод, но если сблокировать его с приводом дроссельной заслонки, заводить зимой станет удобно. Можно будет подкачивать топливо рычагом газа.
- система смазки принудительная, с маслофильтром
- в комплекте бензобак, но я его снял.
- должен подойти цепной редуктор, возможно придётся проточить посадочный фланец.
Вес в комплектации как на фото - 16,8кг.
Мощность максимальная 13лс при 5800/мин.
 
Фото
IMG_20200624_200810.jpg

IMG_20200624_200834.jpg
 
Милота какая!

s_smirnov, насколько я понял, Lifan GS212E, он же G168FD - из семейства Honda GX200? Информация нужна мне, чтобы найти примерные чертежи.

Штатный редуктор там будет самое то: и по оборотам, и по ресурсу подшипников коленвала, и глушитель уйдёт в зону, обдуваемую корнем лопасти (а не самыми рабочими её участками). Хотя если прикидывать для самолёта - есть соблазн доварить выхлоп и спрятать глушак за цилиндр.
 
Cомненьица нарисовались:

1) Редуктор - он, наверно, проектировался для моторов 3600 об/мин, ок. 7 лошадок - выдержит ли долго режим форсированного движка?
2) Вес редуктора 6 кг, с ним высокооборотный движок по массе приближается к более крупному низкооборотному той же мощности.


И ещё вопрос владельцу. Есть ли люфт вдоль оси коленвала, ходит ли он туда-сюда, как описано в сообщении #534 ?
 
Последнее редактирование:
Люфт не заметен.
Редуктор нормально работал на предыдущей версии мотора, который чуть поменьше объемом. Только корзину к ступице нужно проварить получше, швом снаружи. Штатная сварка на таком моторе лопается.
 
Да, стартер и ручной. На банане удобно с электростартером, кнопка запуска на румпеле.
 
Наконец то собрал в кучу свой двигатель и даже запустил!


Давно вынашивал эту идею, всем знакомым уже год как уши прожужжал про то что отдельный коллекторный стартер и отдельный тяжеленный генератор по типу автомобильного это прошлый век, и что можно совместить и то и то в одном компактном устройстве помещающимся прямо в маховике. И что чем настраивать сложнейший высотный корректор для карбюратора, лучше поставить инжектор с автоматической коррекцией смеси и не париться. Но всё оказалось сложнее чем я ожидал и вместо месяца потребовалось пол года. Планировал ещё функцию "электронного маховика с профилированным моментом", где в такт сжатия стартер бы подкручивал коленвал, а на рабочем такте запасал бы электричество в режиме генератора, но это пока будет черезмерно и сезон в самом разгаре, по этому пока обойдусь.

Инжектор запрограммировал сам, на ардуине. Зажигание с опережением по заданной кривой, впрыск нефазированный, для фазированного нужна форсунка с 650мл/мин.
 
Планировал ещё функцию "электронного маховика с профилированным моментом", где в такт сжатия стартер бы подкручивал коленвал, а на рабочем такте запасал бы электричество в режиме генератора, но это пока будет черезмерно и сезон в самом разгаре, по этому пока обойдусь.
👍👍👍
Неужто доживу я до проверки койкаких брЭдней?!😎
Жду с нетерпением.
 
Давно вынашивал эту идею, всем знакомым уже год как уши прожужжал про то что отдельный коллекторный стартер и отдельный тяжеленный генератор по типу автомобильного это прошлый век, и что можно совместить и то и то в одном компактном устройстве помещающимся прямо в маховике.
И как раз в прошлом веке это было реализовано в виде династартера мотороллера то ли "Тула", то ли "Вятка". 🙂
Планировал ещё функцию "электронного маховика с профилированным моментом", где в такт сжатия стартер бы подкручивал коленвал, а на рабочем такте запасал бы электричество в режиме генератора
"Сортир выше дома!" (с)
" Не плодите сущности без надобности" (с)😉
Сколько теперь весит двигатель?
 
И как раз в прошлом веке это было реализовано в виде династартера мотороллера то ли "Тула", то ли "Вятка". 🙂

"Сортир выше дома!" (с)
" Не плодите сущности без надобности" (с)😉
Сколько теперь весит двигатель?
Это был "Муравей Т200". В "М-К" описан был случай, когда заглохший груженный "Муравей" на стартере выбрался из глубокой лужи и это подвигло пионЭров на ваяние своего эл.мобильчика.

Зря иронизирует. Подобный эл.маховик позволяет очень многое. Например выкинуть нафиг балансировке валы, а это тот же вес, сложность, стоимость. Или, скажем, "помогайка"-"подкрутка" в тяжёлом режиме. К тому же это практически готовый гибрид.
ИМХУ
 
Подобные технические навороты конечно же имеют смысл, но не в категории до 115 кг.
Вот и интересно, сколько теперь весит мотор со всей электрической требухой.
 
Назад
Вверх