Маленький сюрприз от китайских моторостроителей

насколько он конвертирован?
=от другого владельца,
вроде=бы 20 лс,включали без винта...на холостых подпрыгивал на бетоне,без резиновых амортизаторов,
но можно руками удержать.
-из-за веса (31 кг) отложил на будущие,
приспособливаем 2Т оппозитник (15 кг,30 лс).
 
так и мы делаем только так. но конус конусу рознь. Конус 1/20 диаметром 30мм на 50-65сильных двухцилиндровых двухтактных РМЗ и Ротакс- этот держит железобетонно.
Наверное самое неблагоприятное сочетание с чем я имел дело- конус 1/10 диаметром 18мм на 20ти сильном одноцилиндровом двухтатктном моторе моторе.
И я проверял- на конусах с таким углом провернуть шкив на валу в принципе можно. Те опять же ситуация когда все возможно но осмотрительность не помешает...

Саш, там всегда был конус 1:10
К примеру, не довелось встретить какой либо другой тип конусности на снегоходной технике и квадриках.
Вариаторы, у всех, к примеру, сидят на этой конусности.
 
Саш, там всегда был конус 1:10
К примеру, не довелось встретить какой либо другой тип конусности на снегоходной технике и квадриках.
Вариаторы, у всех, к примеру, сидят на этой конусности.
Знаешь анекдот как молодй крестьянин приперся под утро воскресенья в гордской бордель? Через полчаса усталая мадам только и смогда сказать что "....ная деревня- опять перепутал длину с толщиной...."

Так вот- не путай уклон и конус. 😆
 
Оказывается, мотоблочные хонды на ЛА не такая уж экзотика!
Экзотика. Применяются чаще Лифаны на паралётах. А вот они же, на аэродлодках и СВП-вовсю. Здесь, наибольший опыт по ним имеет S_smirnov
Наверное самое неблагоприятное сочетание с чем я имел дело- конус 1/10 диаметром 18мм на 20ти сильном одноцилиндровом двухтатктном моторе моторе.
И я проверял- на конусах с таким углом провернуть шкив на валу в принципе можно. Те опять же ситуация когда все возможно но осмотрительность не помешает...
Применение анаэробного прочного клея, ситуацию не меняет?
вроде=бы 20 лс,включали без винта...на холостых подпрыгивал на бетоне,без резиновых амортизаторов,
Прыгать может и на все 30, а 20-ти л.с. на этой Хонде взяться с чего? Почитайте её описание!
 
В промышленном двигле?!
=вроде-бы наш физик из Канады запустил детонационное зажигание на базе ЖЭ10
(СУЗУКИ) ?

-но положим,шутки...

"=как выполнить управляемую модуляцию угловой скорости винта ? "

-я чуть раньше ставил такой вопрос перед указательным пальцем Анатолии...
=без бравурного ответа!
 
=вроде-бы наш физик из Канады запустил детонационное зажигание на базе ЖЭ10
(СУЗУКИ) ?

-но положим,шутки...

"=как выполнить управляемую модуляцию угловой скорости винта ? "

-я чуть раньше ставил такой вопрос перед указательным пальцем Анатолии...
=без бравурного ответа!
Детонации в бензиновом поршневике добиться довольно просто: забедните смесь и выставьте УОЗ на более ранние углы и пожалте бриться!
Что такое угловая модуляция скорости и зачем она воздушному винту?🙄

ЗЫ. За что Ваш канадский физик так не любит сузуковский движок, что мучит его детонацией? Взял бы кувалдометр да рихтанул беднягу. Вышло бы быстрее и, главное, много дешевле.😉
 
Что такое угловая модуляция скорости и зачем она воздушному винту?

=ещё в молодости Топоров строил с ребятками самолёты на ИЖ-е(одно ускорение на оборот),обнаружил странную зависимость=чем легче винт (сосна),тем больше тяга,относительно
люменевого аж на 30 % !!!

(надо бы заняться "присоединённой массой" и "динамическим" Су ...)

 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Знаешь анекдот как молодй крестьянин приперся под утро воскресенья в гордской бордель? Через полчаса усталая мадам только и смогда сказать что "....ная деревня- опять перепутал длину с толщиной...."

Так вот- не путай уклон и конус. 😆

Давай поподробней про - "перепутал"😆😆

Саш, мы говорим о конических поверхностях, тел вращения.
В нашем случае, ось конической поверхности, соосна оси вращения вала и является альтернативной (или заменяющей) посадкой, для, например – шлицевому соединению и привода чего либо.
Если, например, взглянуть на сайт «Авиагаммы» - ООО Авиагамма. Габаритно-установочные чертежи двигателей и агрегатов
Там где – «Габаритно-установочные чертежи двигателей и агрегатов»
Можем увидеть обозначения конических посадок на КВ двигателей.

503l.(1).jpg

Rotax 503 left.(2).jpg


Коническая ступень с обозначением 1:10, что является конической поверхностью, где на 10 мм длины вала, перепад диаметра есть 1 мм.
Никто не будет противиться, я думаю, если конструктору вздумается задать любую характеристику конической ступени (имеется в виду «угол»), только вопрос, для чего?

А так, имеем стандарт понятный везде.
(к примеру, обозначения посадок с конусом Морзе, для посадок режущего инструмента во всевозможные оправки или переходные втулки. Тоже стандарт)
Можно задать коническую ступень 1:10, для любой длины вала.
Например, посадить шестерню шириной 16 мм, задавая коническую ступень 1:10.
Или фланец отбора мощности, для стендовых испытаний, с посадкой конической ступени 1:10 на длине 38 мм.
Что изменится?
1.jpg


3.jpg






2.jpg
 
Последнее редактирование:
Давай поподробней про - "перепутал"😆😆

Саш, мы говорим о конических поверхностях, тел вращения.
Так, я мог запуаться в терминах- но факт в том что на снегоходные валах конус в два раза положе чем на всяких парамоторных или на большинстве посадок под зажигания.
Те наверное на снегоходах конус 1/10 а на всяких дришпелях уклон 1/10.
 
У меня на Zongshen посадка под маховик как раз конус 1/10, 0,1мм снятия диаметра внутри конуса, или стачивание 0,05мм с каждой стенки, углубляло посадку на вал на 1мм. Как теперь сделать шпоночный паз голову ломаю с зимы. И вообще, нужен ли он там? Конус и сам по себе должен отлично держать. Если вместо шпонки сделаю контрящий винт, будет надёжно? Конус прилегает плотно, но там маховик.
 
У меня на Zongshen посадка под маховик как раз конус 1/10, 0,1мм снятия диаметра внутри конуса, или стачивание 0,05мм с каждой стенки, углубляло посадку на вал на 1мм. Как теперь сделать шпоночный паз голову ломаю с зимы. И вообще, нужен ли он там? Конус и сам по себе должен отлично держать. Если вместо шпонки сделаю контрящий винт, будет надёжно? Конус прилегает плотно, но там маховик.
Можете себе взять на заметку:
Конические ступени, от 1:10 и больше, это посадки для силовых соединений.
Момент затяжки, минимально необходимый не сложно считается.
Шпонки, это изъёб технологический, когда при сборке (крупносерийных изделий), нужно обеспечить заданное, взаимное положение деталей...
В своей юности, до службы в армии, когда занимался в спортивно-техническом клубе ДОСААФ, работая на заводе, изготавливал распределительные валы для моторов трековых мотоциклов (спидвей на льду, моторы ЯВА и Эссо).
Посадки звезд, приводных, на распредвалах были без шпонок, именно на этой конусности.
Почему без шпонок?
Да потому, что, каждый индивидуально под себя настраивал мотор на треке.
И смещение фаз задавалось положением приводных звёзд.
Распредвал выставлялся по индикаторным часам, по подъёму клапана, потом фиксировался, потом одевались звёзды и затягивались.

Для систем зажигания, конические ступени как правило меньше - 1:5, 1:7.
Но, в юности, когда строил моторы гоночные сам, изготавливал КВ, и, цапфы шлифовались под импортные системы зажигания, конические ступени 1:5 никогда не сажал на шпонки.
тоже приходилось колдовать с настройками моторов и двигать роторы на КВ (это когда не хватало разворота основания системы зажигания)
 
ещё в молодости Топоров строил с ребятками самолёты на ИЖ-е(одно ускорение на оборот),обнаружил странную зависимость=чем легче винт (сосна),тем больше тяга,относительно
люменевого аж на 30 % !!!
как выполнить управляемую модуляцию угловой скорости винта ?
Ставьте электродвигатель - я помогу изменить прошивку для модуляции угловой скорости винта по любому алгоритму...
 
У меня на Zongshen посадка под маховик как раз конус 1/10, 0,1мм снятия диаметра внутри конуса, или стачивание 0,05мм с каждой стенки, углубляло посадку на вал на 1мм. Как теперь сделать шпоночный паз голову ломаю с зимы. И вообще, нужен ли он там? Конус и сам по себе должен отлично держать. Если вместо шпонки сделаю контрящий винт, будет надёжно? Конус прилегает плотно, но там маховик.
Одно замечание.
При шлифовке пары, обязательно проверять посадку, взаимное сопряжение, на "краску".
Старые слесаря-инструментальщики знают что это такое, в технической литературе можно найти как - "берлинская лазурь"...если мне память со мной не изменяет.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
А можно просто намазать фиксатором цилиндрических соединений, с пределом прочности на сдвиг 30МПа.
 
модуляции угловой скорости винта по любому алгоритму...

-я имел ввиду изменение скорости за один оборот,от макс. до минимум...

подумал выполнить это с помощью одноименных полюсов магнитов=отталкивание (магнитные "пружины" ).
конструктив от дисковых тормозов...
 
-я имел ввиду изменение скорости за один оборот,от макс. до минимум...

подумал выполнить это с помощью одноименных полюсов магнитов=отталкивание (магнитные "пружины" ).
конструктив от дисковых тормозов...
Лопасти-то не поотрывает таким ускорением(с минимума до максимума за ОДИН оборот)?🙄
 
Назад
Вверх