Пожалуйста! Хорошо хоть какая то польза есть.
Думал про такой вариант, так сделано у Колобмана. Конус там довольно крутой, не помню сколько градусов уже, но чтобы мой маховик не прокручивало при обратных вспышках пришлось притирать пастой и затягивать со всей дури. Несколько шпонок просто перерубило пока не разобрался что и как. Деревянный моноблок усиленный стеклотканью диаметром 1,2-1,3м чтобы мог работать до 4000об/мин, вполне бы был рабочим вариантом. Но с редуктором и муфтой двигатель на рабочих режимах работал очень мягко и без вибраций на раму, сейчас продумываю редуктор с исправленными косяками и муфтой из диска сцепления на ведущем валу. Ось будет 30мм, и будет крепится над двигателем в двух точках, чтобы разгрузить переднюю пластину редуктора от изгибной нагрузки. За счёт момента инерции маховика, ход муфты в 5мм ограничит пиковый крутящий момент в районе 200-150нм. В общем то и той резиновой хватало начиная с 4000об/мин, а на меньших оборотах она стучала по упорам, что и приводило к порче ремня. Но там был ещё недостаток в трении алюминий-алюминий между внешней и внутренней частями ведомого шкива, и от туда высыпалось куча опилок после суммарной наработки в пол часа, на некоторых упорах образовались огромные задиры. Теперь буду делать всё на подшипниках, и в ведомом шкиву где моменты ниже.
Поликлиновые надо ставить минимум 4шт и опять же муфту, иначе будут гореть. Ещё их надо будет сильно натягивать, а при таком длинном шкиве это сделает просто нереально большой изгибающий момент на валах. Зубчаторемённый в данном случае проще и компактней. С поликлиновыми можно было бы уже летать, просто меняя их раз в час, к примеру, но это плохой вариант, весь смысл четырёхтаткника как надёжного и экономичного движка, на котором можно лететь надальняк, теряется.