Марчетти, F-260,   F-15f

Никого не смущает площадь крыла 10,1 кв м для четырёхместного саломёта? (судя по википедии он ещё поднимает 600 кг вооружения)
Какие же у него взлётно-посадочные скорости?
Лично я бы к и т.д. добавил увеличенную площадь крыла
 
...возможно
ЕXmajor-ME, могли бы и поправить, что мол не ту я модификацию смотрю, на соколе 15F, у которой более 13квадратов, так ведь?
А удельная нагрузка в 80кг/кв м. против 109кг/кв м. у F-260, уж намного приятнее!
 
Подскажите пожалуйста завод начиняет чем-нибудь скорлупу планера (трубопроводы, баки, электропроводка, механизмы выпуска/уборки шасси, закрылков, статика, динамика и прочее)?
 
...возможно
ЕXmajor-ME, могли бы и поправить, что мол не ту я модификацию смотрю, на соколе 15F, у которой более 13квадратов, так ведь?
А удельная нагрузка в 80кг/кв м. против 109кг/кв м. у F-260, уж намного приятнее!
...это нюансы, тот кто захотел этот эроплан, во всех мелочах дотошно разобрались и при чём уже давно(1000 дней назад).


Подскажите пожалуйста завод начиняет чем-нибудь скорлупу планера (трубопроводы, баки, электропроводка, механизмы выпуска/уборки шасси, закрылков, статика, динамика и прочее)?
...не знаю как у всех, но те которые в ОАЭ, всё кроме мотора и авионики с приборами, а так же некоторых деталей шасси.
 
у модификации с Сокола площадь крыла 13,3кв.м., размах 9,9м.
Крейсерская скорость 280км/ч(при 75% мощности), разбег 310м, взлетная дистанция(H=15м)- 510м., посадочная- 500м.
Максимальная взлетная масса-1225кг.
допустимые нагрузки:+4,4; -2,2.
допустымый боковой ветер при взлете 46,5 км/ч
Комплектация- все элероны и закрылки с управлением
все электрические жгуты, предохранители, реле
топливные баки с бензопроводами
подмоторная рама и капот
шасси без колес, тормозов и электропривода
Ясно, что самолет не для новичка и не для поляны в лесу.
Самолет серьезный- рассчитан на 300 кг подвесных бомб и скорости за 400...
 
Разбег 310м имеется ввиду- полная заправка(кстати какая?)+4 человека, с каким мотором?
 
Ещё вопрос. Где ведется регистрация или учёт колличества желающих приобрести этот аэроплан? На заводе-изготовителе и ведется ли он вообще? Предоплата обычно берется какая (50%-100%)?
 
нигде не ведется. Пока все в процессе обсуждения. Есть несколько заказчиков- один крупный , на 30 комплектов и несколько частников(в т.ч. я), желающих приобрести по одному комплекту. Завод имеет возможность сделать партию комплектов, в количестве минимум 50 штук. Цена комплектов, сроки, условия оплат и тд- обсуждаются. Надо собрать некий консорциум желающих, обсудить все условия и сделать заказ. Будем платить сразу на завод, или через кого-то одного- обсудим. Так же надо обдумать, что изменить  в комплектах(конечно крылья никто переделывать не будет, но какие-то коррективы в конструкцию можно ввести).
 
Этот консорциум желающих как создать?Я, например, созрел, я желающий, надо как-то придумать кому об этом я должен сообщить. Насчет дополнений в конструкцию есть пока два предложения: 1-хорошо бы предусмотреть  небольшой багажник, 2-неплохо иметь возможность установки консольных баков (по желанию владельца).
 
190 л.-превосходно! А фары есть, проблесковый? Не в курсе, какой диаметр родных основных колёс? Всё-таки вышеприведенные ЛТХ для какого движка?
 
Цена комплектов, сроки, условия оплат и тд- обсуждаются.
Надо собрать некий консорциум желающих, обсудить все условия и сделать заказ.
...Молодец Наиль!
...нам надо ещё два.
...но всё зависит от стоимости.
...Наиль - ты куратор в этом намерении, впиши меня в некий консорциум.

...но честно говоря ... мне вся эта затея видится неисполнимой(из-за подсмотренной с лампочки ЦЕНЫ), но хочу ошибиться.
 
190 л.-превосходно! А фары есть, проблесковый? Не в курсе, какой диаметр родных основных колёс? Всё-таки вышеприведенные ЛТХ для какого движка?
По ЛТХ. Самолет этот имеет прикольную историю . По сути- он контрафакт, потому как был очень удачный, выпущенный сотнями штук и до сих пор выпускающейся итальянский самолет SF260, так вот- некий ушлый итальянец взял его конструкцию за основу, малость переделал фюзеляж и крылья и назвав F-15f заказал производство планеров в Нижнем. Так как самолет этот никаких сертификатов не имел, серийно по сути не выпускался и не продавался официально- точных ЛТХ на него нет. Думаю они близки к SF260, с той лишь разницей, что тот штурмовик/пилотажник, а этот больше гражданско- учебный- чуть быстрее взлетает, чуть меньше крейсер и тд. При одинаковых моторах.
Если есть кто на Украине в Кировоградском училище- спроси у них впечатления о самолете, у них пять бортов с Лайком-360 эксплуатируется.
Цена комплектов, сроки, условия оплат и тд- обсуждаются.
Надо собрать некий консорциум желающих, обсудить все условия и сделать заказ.
...Молодец Наиль!
...нам надо ещё два.
...но всё зависит от стоимости.
...Наиль - ты куратор в этом намерении, впиши меня в некий консорциум.

...но честно говоря ... мне вся эта затея видится неисполнимой(из-за подсмотренной с лампочки ЦЕНЫ), но хочу ошибиться.
Цена завода ,конечно, будет не та, как на прошлый неликвид 15 летней давности- тут и доллар уже не тот, и зарплаты подросли и металл и электричество..... Предварительный расчет запросил- надеюсь на благоразумные цифры. Заказчик 30 бортов тоже платить больше чем 1,5-2 раза (по сравнению со старыми )- не собирается.
 
как будут цифры- выложу 🙂
поглядел сколько 260-е б/у  стоят  😱
http://www.controller.com/listingsdetail/aircraft-for-sale/SIAI-MARCHETTI-SF260D/1990-SIAI-MARCHETTI-SF260D/1223733.htm?
 
я тоже так думаюи рассчитываю получить из соколовского кита+лайк540+авионика+шасси+салон =самолет дешевле тыс 50, чем вояка со ссылки))
 
Всем добрый вечер. Хочется заранее расчитать свои возможности, чтобы зря время не потерять. Считаю, что расчитываться нужно с заводом-так уютнее. Глупо загодя предполагать, но если планер обойдется лимона в полтора плюс из-за кордона с растоможкой достойный Лайк перевалит за лимон, итого под 3 лимона, то, считаю эту сумму вполне нормальной. Может я размечтался..?
 
Назад
Вверх