Марчетти, F-260,   F-15f

Если вы о судьбе этого самолета, то она не простая.
Первый хозяин его не достроил и продал второму, который умер два года назад. Сейчас самолет находится в Харькове и активно достраивается. Насколько я знаю, на него устанавливается 6-и цилиндровый Континенталь.
 
да,проект с непростой судьбой,я вел по нему переговоры с Танго,когда он выставил его в продажу...потом Шевчук там же в его ветке сообщил,что Андрея больше нет,а проектом занимается другой человек.RIP.
Но тему поднял по поводу тех самолетов,которые исчезли и о судьбе их ничего неизвестно..Может быть кому-нибудь удалось что-то узнать или услышать о том,где осели те планеры?Доводятся или умирают..
 
В Нижнем остатки сделанных фюзеляжей этого самолёта выкупил отставной полковник, работавший в службе безопасности завода. В расчёте перепродать их желающим. Два года назад они валялись кучей в цехе нового заводика фирмы "Техноджет" (бывшее ОКБ "Аккорд" ЗАО НПО "АВИА Лтд"). Может и сейчас ещё там валяются в куче...
 
http://www.generalaviation.ru/contacts
Вот у них есть информация про них.
 
Нет, это начальник производства, на чьей территории валялись эти останки недостроенных самолётов. Директор дочерней фирмочки производственной от московской фирмы "Техноджет". И с этим полковником он просто должен общаться...
 
Я с Клепаловым общался в прошлом году. Он сказал , что выкупил все заделы, и продавать их не хотел. Только как готовый самолет. Пригласил на полеты, один летающий у него был. Правда с 4-х цилиндровым лайком.
 
http://www.generalaviation.ru/contacts
Вот у них есть информация про них.

звонил.в Минводах эти планера находились какое-то время и была проделана определенная работа,но ввиду разногласий все было свернуто и планера вернулись в нижний...там теперь концы.
по тел указанным в ссылках соединиться не удалось.
но находится все похоже в руках того самого полковника по фамилии Клепалов или что-то вроде того.
 
Клепалов говорил, что все они у него, и он даж в летное училище украинское заключил контракт на поставку самолетов и один или два туда отправил.

Клепалов Василий Петрович 89107901392
Звони.
 
А я еще думаю- человек, связанный с авиацией , а такой тяжелый в общении!!! Теперь ясно- полковник СБ!
Они некоторые технические задачи не смогли решить, например с механизмом выпуска шасси. Оно у них только вручную работало. А мы с Яном когда самолеты эти планировали приобрести- быстро нашли производителя и моторчика шасси, и колес, и по авионике мысли были. Он знал много языков и легко общался с кем угодно.
 
Исаев Саша в Дубай увёз?

В дубае, если они там есть, Командир быстрее найдёт.
Думаю, что оно почти всё в НН, но... когда я о них в цеху лет 10 спотыкался, купить их можно было гораздо дешевле.   
 
Было 20 комплектов планера. С НАЗ "Сокол" уплыли все.

"Вот и верь после этого людям..." 😡
Вроде бы солидный человек мне эту информацию выдал, а выходит - насвистел :STUPID
И я вслед за ним обманул почтенную публику.
Сегодня, случайно, по совсем другому поводу посетил "склад неликвидов" - неработающий цех,  куда перетащили на хранение всякие заделы-недоделы прошлых десятилетий (посещение - по спецразрешению, не хухры-мухры).

"И каково же было моё изумление..." 😱 когда в я увидел  :🙂 рядочком стоящие 5 (пять) комплектов фюзеляжей и крыльев c-та F-15F. Состояние нормальное, узлы законсервированы, сверху не каплет, только пыль стереть.

Так что тот, кто сможет официально сторговаться с заводом - имеет шанс 😀
Правда :question если они уже не проданы известному лицу. Выяснять это с экономистами не буду, своих людей у меня там нет, может получиться ненужный ажиотаж, цена, глядишь, подскочит.
Если кому сильно хочется - через официальный сайт завода, или
Директор по экономике и коммерческой деятельности
Фёдоров Олег Александрович
fedorov@sokolnn.ru

PS Из разговора с Кургиным - у него хранятся ещё 2 комплекта планера + 1 летающий экз., принадлежащие Клепалову.





 
 
Назад
Вверх