Марчетти, F-260,   F-15f

Когда я крайний раз был "в гостях" в вотчине у Юльича, то у него в цехе кучей лежало то ли четыре, то ли пять фюзеляжей. Крылья валялись отдельно. Готовых планеров ещё не было, тем более самолётов...
 
кучей лежало то ли четыре, то ли пять фюзеляжей.

Ты хочешь сказать, что Кургин до пяти считать не умеет? ;D
Или что при разговоре телефон цифру 5 вверх ногами перевернул? ;D
Позвони ему, спроси 😉
Но по любому, хоть 2, хоть 5, они не его и он без хозяина с ними ничего делать не будет.
 
А до Клепалова кто- нибудь дозвонился? Я звоню- трубку не берет. На почту его письма не уходят.
 
Олег!

Кургин не только считать умеет, но и делать (кое-что).
Просто когда я у него был (два года назад), эти фюзеляжи валялись в углу цеха кучей. И уже тогда они принадлежали этому Клепалову. А Юльич был лишь их "хранителем"...
 
мне удалось.. 🙂 не сразу,но все-таки удалось связаться с Клепаловым,в результате выяснилось есть планера,есть летающий,сейчас для демо-полетов нет условий,назначились о встрече по готовности впп.
 
Разговаривал с Федоровым- уверяет , что на заводе нет непроданных частей самолета. Т.е. то что есть- продано.
 
А кто тут про завод говорил?
Итальянцы в своё время ПРИ ЗАВОДЕ построили свой сборочный цех (рядом с 22 цехом). Потом новый владелец фирмы "Авиа Лтд" построил между цехами завода и аэродромом заводским свой "свечной заводик", который сегодня оформлен на ООО "ПРОМАВИА" и где командует Кургин В.Ю. Вот у него на территории я и видел остатки этих самолётов....
 
В.Ю. раздраженно ответил, что он не хозяин самолетов, ничего про них не знает и звоните Клепалову.
Круг замкнулся.
 
А кто тут про завод говорил?

Да я говорил :🙂

"И каково же было моё изумление..." когда в я увидел рядочком стоящие 5 (пять) комплектов фюзеляжей и крыльев c-та F-15F. Состояние нормальное, узлы законсервированы, сверху не каплет, только пыль стереть.

И было это не далее, как 13.02.2014. Не у Кургина, а в бывшем цехе 21. Значит они клепаловские. Монополия, однако... :'(
 
"Вот и верь после этого людям..." 😡
Вроде бы солидный человек мне эту информацию выдал, а выходит - насвистел :STUPID
И я вслед за ним обманул почтенную публику.
Сегодня, случайно, по совсем другому поводу посетил "склад неликвидов" - неработающий цех, куда перетащили на хранение всякие заделы-недоделы прошлых десятилетий (посещение - по спецразрешению, не хухры-мухры).

"И каково же было моё изумление..." 😱 когда в я увидел :🙂 рядочком стоящие 5 (пять) комплектов фюзеляжей и крыльев c-та F-15F. Состояние нормальное, узлы законсервированы, сверху не каплет, только пыль стереть.

Так что тот, кто сможет официально сторговаться с заводом - имеет шанс 😀
Правда :question если они уже не проданы известному лицу. Выяснять это с экономистами не буду, своих людей у меня там нет, может получиться ненужный ажиотаж, цена, глядишь, подскочит.
Если кому сильно хочется - через официальный сайт завода, или
Директор по экономике и коммерческой деятельности
Фёдоров Олег Александрович
fedorov@sokolnn.ru

PS Из разговора с Кургиным - у него хранятся ещё 2 комплекта планера + 1 летающий экз., принадлежащие Клепалову.
на соколе собираются утилизировать комплекты f15. не интересует?
 
...если у кого, что получится?
...дайте знать.

...а Я всё больше убеждаюсь: -был самолёт, но сплыл!

...альтернатива RV-10 or CH-640
нет- жив ещё "курилка" примерно так!

002-UAE-2009-uaq-uae-800__7__001_001.JPG
 
Осталось найти владельца, или должностное лицо, которое передаст вам на каком-нибудь основании упомянутые агрегаты.
А это сейчас непросто, завод управляется из Москвы :-(
 
1640371773572.png

на заводе сокол в нижнем новгороде собираются утилизировать агрегаты от с-та f15f который одно время производился заводом. кому надо?

(на Фейсбуке нашёл)...
 
Назад
Вверх