Мастерская Маугли.

подработал узел раскрутки с обгонной муфтой, теперь хаб не цепляет за крышку. Снизу  головы ещё крышка, ручьёв хватит. Можно и голову опустить пониже.
Угла отклонения хаба хватит?  🙂
 

Вложения

  • 203818.jpg
    203818.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 42
  • 203832.jpg
    203832.jpg
    69,9 КБ · Просмотры: 44
подработал узел раскрутки с обгонной муфтой, теперь хаб не цепляет за крышку. Снизу  головы ещё крышка, ручьёв хватит. Можно и голову опустить пониже.
Угла отклонения хаба хватит?  🙂
  ПРИВЕТ  если изначально ета корона расчитывалась на такую раскрутку можно былобы юбку короны  зделать по ниже  а так если втулку пониже то хаб цапнет   🙂
 
можно былобы юбку короны  зделать по ниже  
тама ещё крышка снизу, на ней можно 3 ручья нарезать;
с узлами определялся на ходу, сперва были головы спроектированы, потом на одной из раскруток решили попробовать обгонку, узел вышел неожиданно высоким, потом выяснилось, что один поддерживающий подшипник - в соответствии со схемой в каталоге Штайбера - даже в стакане с крышкой - ни хрена не спасает муфту от перекоса при установке 2-х ремней, пришлось  ставить ещё верхний в крышку и точить шайбу с конусным винтом М10 ...

угол сейчас больше 7 градусов, - остановиться на том али увеличивать истчо?
 
http://f9.ifotki.info/org/6731ea50622b0318515277205cc53126542f9597260238.jpg вот посмотри может лучше встанет.
 
http://f9.ifotki.info/org/6731ea50622b0318515277205cc53126542f9597260238.jpg вот посмотри может лучше встанет.
спасибо за фото; первое, о чём думал, - это генераторная обгонка, но она слабовата  🙂
Мая ротора мала-мала килаграмм под 35 будит и длиной метрав пад 9, так шта ежли ея карданам ат силовой крутануть, то ей - обгонке генераторной - сразу придёт звездец.  ;D
 
Вот это ты зря, звездец не придет передаточное число учти 1/2 примерно ну и кончается этот узел не от перегрузки, так как видел автомобиль с заклинившим генератором который на ходу остановил двигатель, а от перекоса в следствии выхода из строя уплотнений и попадания абразива на подшипники.
 
А твою обгонку выгоднее разместить под голову. А крутить можно и цепочкой, она и надежней и натягивать ее не нужно.
 
звездец не придет передаточное число учти 1/2 примерно ну и кончается этот узел не от перегрузки, так как видел автомобиль с заклинившим генератором который на ходу остановил двигатель,
верю, что такое бывает  🙂
но момент, подаваемый каждый раз при раскрутке на тяжёлый ротор через обгонку генератора, стоящую на 1.5 кВт максимум генераторе, - обязательно и быстро её убьёт. Так как работает она в режиме больших оборотов и меньшей в разы передаваемой мощности, а для раскрутки надо наоборот.
Потому выбрал промышленный вариант - Штайбер, с двукратным запасом по максимальному моменту и в разы - по оборотам. 😉

п.с. Макс советует её вообще на велосипедную трещётку с собачками заменить, говорит, надёжная и работает правильно - трещит на свободном ходу.. А промышленную роликовую, говорит,  - заклинит.  🙂
 
7 уже есть, осталось добавить 13. Совсем чуть чуть, и будет норма. 
спасибо, но вопрос  не о максимальных углах отклонения ротора при управлении по тангажу или крену🙂
Я уже приводил данные от Ламеко, - качание ротора  7-8 градусов до упора в ограничители на голове в нераскрученном состоянии и 2-2.5 градуса в полёте.
Есть другие данные, кроме этих?
 
А твою обгонку выгоднее разместить под голову. А крутить можно и цепочкой, она и надежней и натягивать ее не нужно.
тоже с этой мысли начинал, да и делают так в мире, купил даже Шрус от 08 модели фирмы Лобро для привода головы,  но надо было переделывать простой стандартный узел крепления головы (балка 40х40 плюс качалка сзади 25х25), - выносить голову подальше от мачты, - в итоге отказался. Решил, что так быстрее добьюсь результата, - времени всегда не хватает.
 
Я уже приводил данные от Ламеко, - качание ротора  7-8 градусов до упора в ограничители на голове в нераскрученном состоянии [highlight]и 2-2.5 градуса в полёте[/highlight].

Это большое заблуждение.  🙁 Но зная твою сильнейшую аллергию к теориям, пояснять ничего не буду. Пусть будет 2,5.  :-X
 
Это большое заблуждение. Но зная твою сильнейшую аллергию к теориям, пояснять ничего не буду. Пусть будет 2,5.  
не моё заблуждение, - это слова Ламеко. Я не мерял угол качания, потому полагаюсь на слова опытного автожирщика.
Аллергий у меня нет. Если есть разумные аргументы, выслушаю с удовольствием, - для того и спрашивал про другие мнения.
 
Вот Владимир, например, видио. Посмотри внимательно хотя бы первую треть. Как известно ротор немного запаздывает за действиями ручки. И теперь посчитай, сколько раз пилот на видио энергично отклоняет ручку почти до упора вперед (кратковременно) при почти горизонтальном положении автожира. Так вот пилоту твоего автожира с твоей раскруткой достаточно будет только одного такого действия, чтобы потом сидеть (в лучшем случае) около помятого аппарата и пытаться понять что случилось. Опять же, Ламеко как то говорил, что максимальная скорость правильного автожира ограничивается расходом ручки вперед. Теперь представь, что будет если автожир на максимальной скорости имеет горизонтальное положение телеги, ротор при этом слегка отклонен назад (обязательное условие авторотации ротора), а ручка на переднем упоре вперед. Где при этом будут голова и лопасти? Прикинь сам, если уложишься в свои 7 градусов - вопросов нет.
П.С. это если без теорий.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=DR6-JiuUWqA[/media]
 
гол сейчас больше 7 градусов, - остановиться на том али увеличивать и
Вова ,с градусами поаккуратнее надоть!Чуть недокрученный ротор может рубануть...,отклонения бывают большими!Сегодня летал в сильный ветер-навзлете ручку пришлось двумя руками поддерживать,хотя давал минимум от себя и сразу вперед!Ротор раскрывается на ветер моментально,а реагирует на управление с замедлением! 😉И если момент будет прое..пущен,хвосту кирдык!Так что с градусами ...Ахтунг!Не знаю сколько выставлено на МТОошке,но мне кажется можно камус убавить!Управления хватает с запасом!Даже в штормовую погоду,в этом и прелесть автожира!Сел и полетел....,если не сикаешь! :~)
 
При резкой даче ручки начнутся удары по шкиву раскрутки Вовы !     
с чавой-та?  ;D
Опять же, Ламеко как то говорил, что максимальная скорость правильного автожира ограничивается расходом ручки вперед. Теперь представь, что будет если автожир на максимальной скорости имеет горизонтальное положение телеги, ротор при этом слегка отклонен назад (обязательное условие авторотации ротора), а ручка на переднем упоре вперед. Где при этом будут голова и лопасти?
при чём здеся расход ручки?
попробую раскрыть процесс словами, если картинка не даёт понимания  🙂
ось шкива раскрутки и ось головы параллельны и закреплены на одной горизонтальной балке, которая при даче ручки через тяги за качалку наклоняется в нужную сторону, при этом шкив и голова делают тоже самое, оставаясь в том же взаимном положении друг к другу.
хаб отклоняется на 7 пусть градусов относительно головы (и той же горизонтальной балки) и ложится на упоры  голове, не касаясь шкива раскрутки.
Он жёсткий по определению, потому сколько-нибудь значимо не гнётся. Гнутся лопасти и накладки, которые, как ясно видно на фото, находятся дальше шкива ракрутки, потому даже теоретически не в силах до него достать.
При чём здеся "дача ручки" - хоть вперёд, хоть назад, хоть влево, хоть вправо?
На какой бы угол я или даже теоретически подкованный автожирщик ни отклонял бы ручку управления, хаб относительно шкива раскрутки более заданных 7 градусов отклонится не может.
Как мощная теория может эту практику (элементарную геометрию) опровергнуть?  🙂
 
Назад
Вверх