Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
😀Трава долго держит!Где берет?
ПРИВЕТ если изначально ета корона расчитывалась на такую раскрутку можно былобы юбку короны зделать по ниже а так если втулку пониже то хаб цапнет 🙂подработал узел раскрутки с обгонной муфтой, теперь хаб не цепляет за крышку. Снизу головы ещё крышка, ручьёв хватит. Можно и голову опустить пониже.
Угла отклонения хаба хватит? 🙂
тама ещё крышка снизу, на ней можно 3 ручья нарезать;можно былобы юбку короны зделать по ниже
спасибо за фото; первое, о чём думал, - это генераторная обгонка, но она слабовата 🙂http://f9.ifotki.info/org/6731ea50622b0318515277205cc53126542f9597260238.jpg вот посмотри может лучше встанет.
угол сейчас больше 7 градусов, - остановиться на том али увеличивать истчо?
верю, что такое бывает 🙂звездец не придет передаточное число учти 1/2 примерно ну и кончается этот узел не от перегрузки, так как видел автомобиль с заклинившим генератором который на ходу остановил двигатель,
спасибо, но вопрос не о максимальных углах отклонения ротора при управлении по тангажу или крену. 🙂7 уже есть, осталось добавить 13. Совсем чуть чуть, и будет норма.
тоже с этой мысли начинал, да и делают так в мире, купил даже Шрус от 08 модели фирмы Лобро для привода головы, но надо было переделывать простой стандартный узел крепления головы (балка 40х40 плюс качалка сзади 25х25), - выносить голову подальше от мачты, - в итоге отказался. Решил, что так быстрее добьюсь результата, - времени всегда не хватает.А твою обгонку выгоднее разместить под голову. А крутить можно и цепочкой, она и надежней и натягивать ее не нужно.
Я уже приводил данные от Ламеко, - качание ротора 7-8 градусов до упора в ограничители на голове в нераскрученном состоянии [highlight]и 2-2.5 градуса в полёте[/highlight].
не моё заблуждение, - это слова Ламеко. Я не мерял угол качания, потому полагаюсь на слова опытного автожирщика.Это большое заблуждение. Но зная твою сильнейшую аллергию к теориям, пояснять ничего не буду. Пусть будет 2,5.
не моё заблуждение, - это слова Ламеко
Вова ,с градусами поаккуратнее надоть!Чуть недокрученный ротор может рубануть...,отклонения бывают большими!Сегодня летал в сильный ветер-навзлете ручку пришлось двумя руками поддерживать,хотя давал минимум от себя и сразу вперед!Ротор раскрывается на ветер моментально,а реагирует на управление с замедлением! 😉И если момент будет прое..пущен,хвосту кирдык!Так что с градусами ...Ахтунг!Не знаю сколько выставлено на МТОошке,но мне кажется можно камус убавить!Управления хватает с запасом!Даже в штормовую погоду,в этом и прелесть автожира!Сел и полетел....,если не сикаешь! :~)гол сейчас больше 7 градусов, - остановиться на том али увеличивать и
с чавой-та? ;DПри резкой даче ручки начнутся удары по шкиву раскрутки Вовы !
при чём здеся расход ручки?Опять же, Ламеко как то говорил, что максимальная скорость правильного автожира ограничивается расходом ручки вперед. Теперь представь, что будет если автожир на максимальной скорости имеет горизонтальное положение телеги, ротор при этом слегка отклонен назад (обязательное условие авторотации ротора), а ручка на переднем упоре вперед. Где при этом будут голова и лопасти?