Мастерская Маугли.

На Егере и клиновой ремень прекрасно работает. Профиль Б.
размер этого ремня малость поболее будет, чем на ультралайте вышеприведённом. Да и шкивы не детские.  🙂
Раз работает, значит, работает, запомню факт, спасибо.
Но поликлин позволяет передать большую мощность при меньшем сопротивлении, лучше КПД передачи, меньше требуется натяжение при прочих равных, меньше растягивается  в эксплуатации и т.п.
Не в укор, но поликлиновые по параметрам лучше, хотя и дороже.  🙂

"Ремни поликлиновой передачи сочетают преимущества клиновых ремней ( повышенное сцепление со шкивами) и гибкость, характерную для плоских ремней, что позволяет использовать поликлиновые ремни на шкивах малого диаметра. Поликлиновая передача рекомендуется для приводов, не допускающих вибрации. [4]

Поликлиновые ременные передачи не имеют большинства недостатков, присущих клиноременным, но сохраняют достоинства последних. Поликлиновые ремни имеют гибкость, сравнимую с гибкостью резинотканевых плоских ремней, поэтому они работают более плавно, минимальный диаметр малого шкива передачи можно брать меньшим, передаточные числа увеличить до и 15, а скорость ремня - до 50м / с. Передача обладает большой демпфирующей способностью. [5]

http://www.ngpedia.ru/id398048p2.html
 
П,С:Доводы по надежности, Орка- не очень весомые аргументы привел все тут для "минипузика -автожира "самое ТО!
Толя, обгонка подвешена ужасно, но есть в природе парадоксы, - и такие решения вопреки здравому конструированию годами могут работать.  😉
Но даже такой малограмотный автожиростроитель как я  😉 не стал бы вешать шкив под клиновой ремень, требующий хорошего натяжения для передачи момента от редуктора силовой, на такой длинной консоли. Согласен с Володей по всем пунктам.
 
Да вы что мужики...там где поликлиновой требует натяжителя из-за малой глубины клиньев обычный клиновой не требует он сам вклинивается в углубленный больше чем его высота (ремня) желоб и передаёт крутящий момент!
ПРОВЕРЕНО практикой! 😉
не так требователен к натяжке и нелюбит слишком сильную. работает на ура...

:IMHO

А по поводу как сделано я не спрашивал..я говорил о самой идее выше приведенной раскрутки..как? что?  и кто? делает это уже соовсем другая тема! 😛
 
Да вы что мужики...там где поликлиновой требует натяжителя из-за малой глубины клиньев обычный клиновой не требует он сам вклинивается в углубленный больше чем его высота (ремня) желоб и передаёт крутящий момент!
ПРОВЕРЕНО практикой!
не так требователен к натяжке и нелюбит слишком сильную. работает на ура...
Толя, для передачи одинакового момента клиновой требуется натягивать больше, поскольку нужно сильнее прижать всего две его боковые грани  (большая высота ремня), плохо работает на малых диаметрах, КПД ниже, - это недостатки клиновых ремней. Зубчатые клиновые -  лучше.
Поликлиновой сильно натягивать не требуется, т.к. он практически не тянется (даже в эксплуатации - всего 3%) и обеспечивает сцепление несколькими боковыми поверхностями своих ручьёв. КПД передачи выше, ресурс больше. Практически отсутствует проскальзывание.
Достоинства плоских и клиновых "в одном флаконе".
 
.я говорил о самой идее выше приведенной раскрутки..
идея имеет право жить... Сломанных стиральных машинок с клиноременным приводом достаточно, не пропадать же добру.  ;D
Сделано  - на два с плюсом.  🙂

для тяжёлого ротора штука негодная.
 
привет всем  да вот как раз нет клиновои   ремень не нужно сильно натягивать как поликлиновыи   он сам втягивается  если на шкивах клинового ремня износ тут как натягиваи  не натягиваи будет буксовать а если шкивы гут то натяг при данои передаваемои силе  особыи не нужен а поликлиновыи чуть слабина то буксуеть тут натяг нужен хорошии что не гут для подшибников чего то  я бы на свои субрик клин зделал бы если там шкив был клиновои    имею личное мняния не навязывающее никому  друзья 🙂
 
да вот как раз нет клиновои   ремень не нужно сильно натягивать как поликлиновыи  
🙂 "а Баба-Яга против""  ;D
"По параметру передаваемой мощности при фиксированных габаритах ременной передачи ремни идут в такой последовательности: плоский, клиновой, поликлиновый и зубчатый. (по возрастанию)
По величине передаточного отношения при заданных габаритах: клиновой, зубчатый, плоский и поликлиновый. (по возрастанию)
Круглый ремень по сути производное клинового, только хуже.
Самые высокие окружные скорости у плоского и поликлинового ремней. Это может быть важным в шлиф-станках, где повышающая передача с весьма высокими оборотами.


На привод шпинделя шлиф-станка я бы поставил поликлиновый ремешок".
http://www.chipmaker.ru/topic/5033/
 
а также:
"Поликлиновые ремни считаются более современными относительно клиновых ремней и на большинстве автомобилей последних лет выпуска применяются именно они. Кроме того, поликлиновые ремни – это наиболее приемлемое решение для тех систем привода, где одиночные клиновые ремни подвергаются вибрациям, переворачиваются или соскакивают со шкивов...
Благодаря способности выносить серьезные передаточные нагрузки, поликлиновые ремни используются в тяжелом машиностроении. Другое их применение – приводы в бытовой технике. Ремни такого вида менее подвержены проскальзыванию, нежели клиновые.

Вследствие отсутствия ограничений по углу изгиба, с поликлиновыми ремнями можно использовать шкивы малых диаметров...
У поликлиновых ремней больший срок службы, чем у клиновых, натяжение поликлинового ремня автоматически регулируется натяжением с помощью роликовых натяжителей. А еще поликлиновые ремни способны передавать гораздо большее усилие, чем клиновые ремни, что даёт возможность приводить в действие все вспомогательные агрегаты при помощи одного поликлинового ремня.
Другие преимущества поликлиновых ремней перед клиновыми:
• компактность;
• лучшая устойчивость к вибрационным воздействиям;
• высокая устойчивость и плавность хода при работе в самых высоконагруженных системах привода.
• экономия рабочего пространства за счет увеличения суммарной площади контакта (от 3 до 12 клиньев) и снижение массы систем привода благодаря высокой эффективности передачи;
• применение нескольких шкивов в одной плоскости (поликлиновый ремень гнется в любую сторону);
• выше эластичность
• возможность внесения конструкционных изменений, существенно повышающих экономичность."  🙂
http://www.assort18.ru/product/Rezinotekhnicheskie_/remni_privodnye_vari/product145.html
 
доброи ночи чаво не спим   как жизнь что нового в жирном мире
 
если скаип есь закинь камиль магомедов    г.махачкала  😉
 
сегодня в целом завершили сборку бесколлекторной раскрутки с двигателем 6 кВт и цепным редуктором - для тяжёлого ротора.
Показания электронного прибора поверяли советским ещё механическим счётчиком - часовым тахометром ТЧ 10Р.
Батареи ЛиПо по 5 А*ч х 24 вольта 2 штуки. Датчик оборотов - коленвала Газ, индикатор - RV3.
Разряженные до 22.4 вольта, выдали 234 оборота на втулке ротора,  заряженные до 24 вольт - 268 оборотов. При загрузке ротором, конечно, обороты упадут, по предыдущим опытным данным, примерно до  180-200 оборотов. Вскорости будем испытывать и увидим, что на самом деле.  🙂
Замечания, комментарии?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=4Q1aADg_Muk[/media]
 
На полной мощности только 2 минуты проработает
сколько раз надо выкладывать опытные данные, чтобы знания отложились в некоторых "горячих головах"?  🙂

4-5 раскруток до разряда батарей,  зарядка в полёте.
Что непонятно???  :STUPID
 
Получается 120сек :5 = 24 сек на одну раскрутку ,вроде неплохо ! 
нет!!!!  😡
раскрутка осуществляется бесколлекторным мотором, мощность которого плавно регулируется контроллером с ручкой управления - от 0 до максимума. Соответственно, среднее потребление заряда батареи не равно максимальному за всё время раскрутки.
Обычно одна раскрутка - это 1 - 1 1/3 минуты, если не рвать ручку, а раскручивать плавно. Если рвать, можно и за 40 сек раскрутить, но зачем? Опять же, зависит от веса и сопротивления ротора, плотности воздуха...
Заряда - по факту многих испытаний - хватает на 4- 5 раскруток.
Разжевал дальше некуда, не надо больше выдумывать, - есть данные опытов и они бесплатно озвучены.
- Спасибо.
-  Пожалуйста.   ;D
 
Я ж думал ты Бориса (Половинкина) хочешь обставить!  
Бориса Половинкина может обставить только второй Борис Половинкин, - я же просто пытаюсь строить автожиры.
Заниматься глупостями вроде "кого-то обставить" или "превзойти", "кому-то что-то доказать" - нет ни времени, ни желания,  - детство давно "отыграло".  ;D

п.с. как говорит Анастасия Янькова, [ch8232]- чемпионка России по тайскому боксу, - "Главный соперник - это ты сам"  🙂
http://www.youtube.com/watch?v=QgX7kGNkKIk
 
Назад
Вверх