Мастерская Маугли.

итак, продолжаю тему "изготовление головки ротора автожира в условиях гаража  🙂)
в перерывах между работой допилил болванку вертикально со второй стороны (второй пропил занял в сумме уже час - час двадцать, меньше, чем первый) и приступил к сверловке
Потом пропилю поперёк, дальше на фрезеровку припусков.
 

Вложения

  • 161812.jpg
    161812.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 84
ещё полчаса с дрелью и ножовкой - вуаля, заготовка пропилена
 

Вложения

  • 92447.jpg
    92447.jpg
    41,5 КБ · Просмотры: 79
  • 094752.jpg
    094752.jpg
    53 КБ · Просмотры: 88
  • 95746.jpg
    95746.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 78
спасибо  🙂
Оказалось на практике, что я гораздо дольше ждал-терпел, когда головы чэпеушное производство сделает. То болванки больше 110 мм нет, то заказ важный перебивает мою мелочёвку, то мужики-мастера какую-то технологическую проблему решают, то вдохновения нету, то четвёртое, пятое, десятое.
Дни в недели, недели в месяцы...
А тут между делом выбрал посадочное под подшипник на токарнике, выпилил ножовочкой середину - и есть заготовка. Фрезером убрал припуски, выровнял уши. Голова фрезера на 90 градусов поворачивается, в принципе, можно сбоку оба отверстия под подшипники качельного болта пройти, прицелиться только не полениться.  😉

Попробую раз, - самому интересно, какие ж тут великие технологические трудности, "о необходимости которых все время говорили большевики"  🙂
 
TNVD сказал(а):
ещё полчаса с дрелью и ножовкой - вуаля, заготовка пропилена
Володя, ты ее чего... В РУЧНУЮ ПИЛИШ ?!?  😱
А чем её ещё пилить ?
Я тоже - сначала убираю лишнее ножовкой,затем фрезерую до точного размера.
Ну а ежели что не так после фрезеровки,то дальше можно и напильником до соток милиметров доработать...
;D
 
TNVD сказал(а):
Володя, ты ее чего... В РУЧНУЮ ПИЛИШ ?!? 

того кайфа, как втулка ротора, изготовленная собственными руками, избалованным чепэушными станками швицарцам не понять  ;D

это же радость от производительного труда в чистом виде  😉


JAKONYA сказал(а):
А чем её ещё пилить ?Я тоже - сначала убираю лишнее ножовкой,затем фрезерую до точного размера.

согласен. 🙂
Ленточная пила бы, конечно, не помешала, но это ещё надо дорасти до неё материально.
Без кидалова компаньонов и клиентов - это дело небыстрое.  😉
А так - глаза боятся - руки делают. Если, конечно, они не из ж..ы растут 😉

Вот так заготовка выглядит с выбитой сердцевиной; размеры пока 139 мм в диаметре, 200 мм высота
 

Вложения

  • 71549.jpg
    71549.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 84
вчера в мастерскую в гости заехал Андрей с Владивостока, вернувшийся из дальнего плавания по экзотическим морям и океанам. На лице у него загар, в руке - исполнительный лист на Александра Ламеко, который года два назад взял у Андрея 20 тыс долларов, подрядился построить двухместный автожир да и не построил ничего, кроме воздушных замков и обещаний. Купил только двигатель Симонини за 10-ку.   🙂
Суд прошёл, присудили вернуть деньги их хозяину, только выяснилось, что у Ламеко нет ничего. Летает на "Ксеноне", зарабатывает обучением, но возвращать присвоенные деньги не желает.   😉
как в новостях говорят: "виновником ДТП стал 45-летний безработный на престижной иномарке стоимостью 3.5 млн рублей..."  ;D
Остальное предстоит вернуть приставам.

п.с. сейчас аппарат Андрею почти закончил Саша Лазарев, вопрос в роторе.
 

Вложения

  • 95010.jpg
    95010.jpg
    50,2 КБ · Просмотры: 73
Солидный  Аппарат . Стекло купить  сколько интересно стоит ?
И как экперт какая схема  имеет плюсы по по практике  Хавк  или  ЭТА  на фото .
 
Maygli сказал(а):
п.с. сейчас аппарат Андрею почти закончил Саша Лазарев, вопрос в роторе.
На сегодняшний день, в роторе не вопрос!
Вопрос - что клиент хочет от ротора?
Есть учебные "практор",экспериментальные клееные и стеклопластиковые,провереные годами и часами эксплуатации забугорные.
Для начала я взял-бы первые.
 
Вчера Борис с Алтая с Володей - пилотом успешно отлетали после некоторых доводок на трёхместном аппарате Бориса, а вечером был весёлый сабантуй   😀
Сегодня Борис с утра обстоятельно, как и всё, что он делает, готовил автожир к перевозке домой, закреплял все принадлежности и сам аппарат: дорога на Газели в  4300 км - не шутка. С ним приехала и ему помогает в осуществлении планов жена.  😉

К вечеру дождь покропил дорожку; провожать его вышли всем составом. Тепло попрощались, и первый трёхместный автожир отправился к месту постоянной дислокации.
Через несколько минут в небе засияла радуга.  🙂

Пожелаем Борису удачно добраться, ну и успешных полётов и мягких посадок в непростых условиях Горного Алтая!  😀 
 

Вложения

  • 105510.jpg
    105510.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 72
Валера сегодня гонял на солнцепёке свой двигатель, - перегрева нет, радиатор внизу прогревается весь, - народ когда-то сомневался, можно ли так ставить?... 
 

Вложения

  • 30527.jpg
    30527.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 84
  • 92001.jpg
    92001.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 83
  • 84823.jpg
    84823.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 75
силовая от Кулаги Хонда  R18 150 л.с., винт луганский 196 см

Надо только отметить, что данный автожир произведен в КБ RUS и Маугли здесь ни причем. Это тот Валера из Питера, который приобрел у нас первый Кит автожира! Да, это тот автожир у которого, по  мнению Маугли, все кривое!

На данный автожир мы только вечером установили мотор о чем сделали сообщение.
Валера Питерский у нас сейчас работает на временной основе...
 
Ну что сказать? Опять нападки...
Я могу снимать и выкладывать любые технические видео, автожир Валеры Питерского, а не дедушки, снят при непосредственном участии Валеры - это очевидно из ролика. Про моё авторство на автожир - нет ни слова и ни намёка, освещена только техническая сторона, которую мы с Валерой ежедневно обсуждаем, я ему показываю, где брак, помогаю с материалами и решениями.

...По этой кривой логике надо ТНВД забанить  за то, что видео французкого  слёта выложил, за фото забугорных аппаратов... Да и Константина - за фото/видео с китайских форумов ;D ;D ;D

Я просто снял и выложил для всех автожиростроителей технический ролик об автожире Валеры, о работе силовой Саши Кулаги. Это ведь технический форум, а не собственная площадка для пиара дедушки.
 
на нескольких автожирах с минскими комплектами тормозов одна и та же проблема: ручка тормоза хорошо работает на одном цилиндре и недостаточно хорошо на двух, очевидно, по причине недостатка порции тормозной жидкости, которой не хватает на оба цилиндра. Ручка, купленная на моторынке в Сокольниках, обеспечивает оба цилиндра, поставили её на один автожир, - тормоза хорошо держат. В итоге, чтобы не менять все ручки, пошли по тому же пути, что и Борис, а до него - так сделали офицеры на Фердинанде, - поставили трос и главный цилиндр сцепления от Ваза. Тормоза держат колом. Видимо, таким цилиндром придётся оснастить все автожиры.
Ось рычага на капролоновой втулке, шланг уходит вверх на бачок с тормозной жидкостью, трос тянет рычаг вправо, всё на съёмных кронштейнах, хотя я бы приварил к подкосу рамы, но тут дал волю творчеству изготовителя узла.
Узел пробный, какие будут замечания?
 

Вложения

  • 85110.jpg
    85110.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 83
В данном случае мы прекращаем сотрудничество С Валерой из Питера пока данный материал не будет удален.
 
ничего удивительного,старик бьет по самым уязвимым местам для достижения своей цели.Маугли был прав, этот не перед чем не остановится для достижения своей цели,только методы грязные.
 
Назад
Вверх