opolev2010 сказал(а):
Я же тиг 200 ас -дс тоже купил ,установку регулаторов сфоткайте .
поздравляю. Не давай долго работать бесконтактному поджигу, не больше 30 секунд. Забудешь пару раз - кирдык платке, у нас ремонт в пять тысяч, если срочно.
🙂
Влад, дистанционное обучение желаешь пройтить? ;D
Значится, первое - всё-таки прочти назначение регуляторов, хоть в паспорте, хоть в интернете. Форсаж - на ноль, продувка начальная - одно-два деления, ток - какой хочешь (какой нужен) по циферблату, продувка конечная - пара делений, заварка кратера - если прихватывать, то ноль, если варить - то от току и толщины мяталла зависит, обычно два - три деления - сам поймёшь, когда кратер (ямка) поле сварки оставатья не будет. Переключатели, соответственно, на аргон (не электрод), на постоянный (не импульсный), на 2т или 4т - как тебе удобно включать - выключать, ну и для нержи - ДС (не АС). Остальные "крутилки"- в таком режиме переключателей - по барабану, не влияют.
Завтра сфоткаю, если не забуду.
п.с. раз уж речь о сварке, то поделюсь сегодняшним шоком: был в Москве, в новом вагоне метро увидел поручень и офу..ел
😱
Нержавейка тонюсенькая, не полированная, а сварка ... Засрали, затёрли небрежно, даже раковины кое-где не убрали. И московское метро - гордость страны - ниже плинтуса сползло... Печально.
🙁
Смотрите сами (снимки нечёткие, трясло вагон на ходу):