Мастерская Маугли.

зачем усиливать горизонтальную плоскость если в горизонтальной плоскости нагрузки нет?

рискну высказать своё - уже теперь правильное мнение  🙂: господа и товарищи мне объяснили, что при восприятии вертикальной нагрузки щёки, изготовленные из 3-х мм нержавейки, в силу малой с их точки зрения толщины и большой длины рычага будут деформироваться, сминаться "в гармошку", как длинная полоска фольги, сдавливаемая в своей плоскости.
Косынка эту возможную деформацию и предупреждает.

сделал так:
Сварка каким электродом и  током и велась , дополнительная обработка шванужна нет? Швы аккуратные . Положение ручек установок можно  сфотографировать на аппарате .
 
opolev2010 сказал(а):
Сварка каким электродом и  током и велась , дополнительная обработка шванужна нет? 

Влад, это в аргоне варено, тугоплавким с присадкой. Обработка обязательно, иначе ржаветь будет. Можно щёткой зачистить, можно пастой специальной. Ток 74 ампера, шо ето тебе даст?  🙂
 
Я же тиг 200 ас -дс тоже купил ,установку регулаторов сфоткайте . Час после прерыва облетаюсь - Не летал некоторое время   ... Тоже варить придётса  раму
 

Вложения

  • DSC00010__2__001.JPG
    DSC00010__2__001.JPG
    52,6 КБ · Просмотры: 72
opolev2010 сказал(а):
Я же тиг 200 ас -дс тоже купил ,установку регулаторов сфоткайте . 

поздравляю. Не давай долго работать бесконтактному поджигу, не больше 30 секунд. Забудешь пару раз - кирдык платке, у нас ремонт в пять тысяч, если срочно.  🙂

Влад, дистанционное обучение желаешь пройтить?  ;D

Значится, первое - всё-таки прочти назначение регуляторов, хоть в паспорте, хоть в интернете. Форсаж - на ноль, продувка начальная - одно-два деления, ток - какой хочешь (какой нужен) по циферблату, продувка конечная - пара делений,  заварка кратера - если прихватывать, то ноль, если варить - то от току и толщины мяталла зависит, обычно два - три деления - сам поймёшь, когда кратер (ямка) поле сварки оставатья не будет. Переключатели, соответственно, на аргон (не электрод), на постоянный (не импульсный), на 2т или 4т - как тебе удобно включать - выключать, ну и для нержи - ДС (не АС). Остальные "крутилки"- в таком режиме переключателей - по барабану, не влияют.
Завтра сфоткаю, если не забуду.

п.с. раз уж речь о сварке, то поделюсь сегодняшним шоком: был в Москве, в новом вагоне метро увидел поручень и офу..ел  😱
Нержавейка тонюсенькая, не полированная, а сварка ... Засрали, затёрли небрежно, даже раковины кое-где не убрали. И московское метро - гордость страны - ниже плинтуса сползло... Печально.  🙁
Смотрите сами (снимки нечёткие, трясло вагон на ходу):
 

Вложения

  • 93722.jpg
    93722.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 72
  • 93736.jpg
    93736.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 78
  • 93752.jpg
    93752.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 73
Yakov-Dnepr сказал(а):
Коммерческое серийное производство летательных аппаратов...

А где ты видел коммерческое производство? Маугли сам для себя строит какие-то там аппараты, т.с. из спортивного интереса и любопытства ради. Так, что никакой коммерцией тут и не пахнет.
 
Но одно могу сказать точно! Мастерская - мне очень понравилась! И хозяин, прилежен и трудолюбив. А главное - не глуп! Что очень даже радует 😎
 
FS сказал(а):
Маугли сам для себя строит какие-то там аппараты, т.с. из спортивного интереса и любопытства ради. Так, что никакой коммерцией тут и не пахнет.

"золотые слова, Юрий Венедиктович"  🙂

была бы коммерция, не жил бы в общаге на заводе и не ездил бы на колымаге 1991 года выпуска  ;D

я же говорил - автожиростроители всех стран, объединяйтесь!
места в общаге много, приезжайте, подключайтесь, помогайте мне, стройте себе - место найдём, договоримся  🙂

кстати, о самодеятельном творчестве:
стекло на двухместку завод, так уж получилось, сделал чрезмерно высоким, его рамку - в бюджетном оставаясь сегменте - трудно сделать жёсткой, она играет. При откидывании вбок - норовит сложиться.
Давно предлагал ещё дедушке (Мазаю с зайцами ;D), а теперь дошли руки у самого, разрезать колпак на две независимые части, установив дугу: передняя часть - пилотская - будет откидываться вперёд, на задней сделать дверь с одной стороны. Вижу это примерно так - как на фото.
Какие будут мнения, советы, рекомендации?  😉

п.с. можно и ниже дугу опустить, это для примера. огибающая сделана по колпаку.
 

Вложения

  • 11602.jpg
    11602.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 107
  • 11617.jpg
    11617.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 80
Maygli сказал(а):
приезжайте в гостиПодмигивание

:-[И рад бы - да работа держит, шибко хоцца своё дело закончить, да как положено! 😉 Но от приглашения не отказываюсь! Как получится возможность побывать - непременно воспользуюсь! 🙂
Глядишь, и моей работой заинтересуетесь (тем более, что на неё с ваших кругов АЖ, уже глаз положили - думают приспособить для себя, как развернусь) 😀
 
Maygli сказал(а):
... разрезать колпак на две независимые части, установив дугу: передняя часть - пилотская - будет откидываться вперёд, на задней сделать дверь с одной стороны. Вижу это примерно так - как на фото.
Какие будут мнения, советы, рекомендации?  😉...
Дугу приклеить к цельному фонарю. Ибо разрезав фонарь, получите мороку с подгонкой и герметизацией новых стыков. 
 
potsulko сказал(а):
Дугу приклеить к цельному фонарю.

можно и приклеить, и приклепать через пластины.
Дуга стационарная, открывать-то как?  🙂
Резать пополам стекло, передней части свою рамку, на дуге и кабине под неё уплотнение; в задней части колпака - вырезать дверцу, соответственно, своя рамка, своё уплотнение. Не просто, но других вариантов пока не предложено.
 
А если предусмотреть вход как например в старых ТУшках( ТУ-16 например ) -через люк у передней стойки- снизу 😉.На случай переворота оч. удобно выбираться, да и парашутистов бросать можно!
 
Заявлена проблема:
...стекло на двухместку завод, так уж получилось, сделал чрезмерно высоким, его рамку - в бюджетном оставаясь сегменте - трудно сделать жёсткой, она играет. При откидывании вбок - норовит сложиться...
Вполне решается приклеиванием дуги (ребра жесткости) к фонарю.
Maygli сказал(а):
Дуга стационарная, открывать-то как?  🙂
Дуга, конечно же, перестает быть стационарной. 😉
 
3D_biker сказал(а):
через люк у передней стойки- снизу .На случай переворота оч. удобно выбираться, да и парашутистов бросать можно!

🙂 "парашютистов" - особенно множественное число повеселило, - с двухместного автожира сколько их можно "выбросить?  ;D

И навело на мысль: вместо двигателя в подкапотном пространстве размещаются 5-10 парашютистов, крутят педали со всех сил, аппарат с такой предраскруткой запросто взлетает вертикально, на высоте парашютисты проползают до передней стойки и по одному выпрыгивают вниз, а автожир бэз шуму и пыли долго ещё на авторотирующем роторе спускается кругами к аэродрому.  ;D
И ребята разомнуться перед прыжком, и экономия бензина.  ;D
 
potsulko сказал(а):
Вполне решается приклеиванием дуги (ребра жесткости) к фонарю.

думаю, то не есть гуд, ибо проблему хочется устранить принципиально, а не задекорировать или задавить жёсткостью "высокость" 🙂
коли колпак вышел высоковат, мне более логичным - практичным - надёжным - видится его поделить на две части, и их уже укреплять лёгкими рамками, - рычаги меньше, объёмы меньше, раздельный выход пилота и пасажира, правда, на одну подножку  🙂.
Дверцу заднюю снял - стреляй/фотографируй ни в чём не повинных диких животных, парашютистов разбрасывай, не отвлекая пилота  😉
 
В данном виде,проём для пассажира тесноват получился,судя по фото с этого ракурса.Предлагаю дугу жёсткости пустить вдоль и оставить одну, откидываемую в бок,половинку фанаря.
 
KroG сказал(а):
оставить одну, откидываемую в бок,половинку фанаря.

интересная мысель, - да высокая она, даже половинка, - туда - сюда её мотылять...
откинешь вверх, парус вдвое увеличится, в горизонт чтобы опустить, дальше, надо петли поднимать выше дуги...
И перед мордой лица дуга у пилота маячить всегда будет  🙁
Не айс.  🙂

KroG сказал(а):
тесноват получился,судя по фото с этого ракурса.

щёлкну сбоку, вроде не тесно было

может, переднюю половину колпака вперёд открывать, а заднюю назад-вверх?
 
высокий вертикальный борт - это технологическая часть, идёт под срез.
Места - 80 см ширина кабины, в длину места даже больше, высота - сейчас вообще 15 см над шлемом на заднем сиденье, можно и нужно поднять для обзора
 

Вложения

  • 92248.jpg
    92248.jpg
    48,5 КБ · Просмотры: 77
  • 92300.jpg
    92300.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 75
Если на самолете установлена боковая дверь, ее минимальный размер в свету - 750X900 мм.Вот от этого и исходите.
 
KroG сказал(а):
750X900 мм.Вот от этого и исходите.

спасибо, учту

п.с. почему ещё нормальное открывание целого колпака вбок не сделать, - кабина по высоте больше, чем по ширине, потому жёсткая рамка просто не даст колпаку открыться.
Поэтому один выдающийся лобненский пожилой конструктор делает вырез верхней части стекла колпака, что совсем не гуд.
Да и рамку оставляет не совсем жёсткой...
 
Назад
Вверх