вот у Ламеко на форуме втулка
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000002-000-0-0-1366555304
я бы не стал "проектировать" что-то специальное, взял бы от Домика - перерисовал с живого автожира или купил чертежи.
В Твери у Вадима Александрова был Домик, можно к нему приехать и переснять размеры.
оттуда же:
На "Доминаторских" втулках отдельных упоров-ограничителей взмаха нет, их роль выполняют скошенные края пластины, закрывающей главный подшипник.
Зазор обычно делается таким, чтобы угол взмаха был 7-8 градусов в каждую сторону. В полете на нормальных режимах маховый угол не превышает 2 - 2.5 градуса, на втулке он с таким запасом делается, чтобы ротор не стучал по упорам на разбеге, когда обороты еще низкие и угол взмаха намного больше на ветру или когда скорость набирается быстрее, чем растут обороты ротора.
Высота отверстий под качельный болт, соотв., должна обеспечивать такой угол. Стандартный ротор DW22' вешается на нижнее отверстие кирпича. "
ещё:
http://twistairclub.narod.ru/rhead/
тексты, чертежи и т.д.
http://rotorcraft.unoforum.ru/?1-19-0-00000002-000-0-0-1366555304
я бы не стал "проектировать" что-то специальное, взял бы от Домика - перерисовал с живого автожира или купил чертежи.
В Твери у Вадима Александрова был Домик, можно к нему приехать и переснять размеры.
оттуда же:
На "Доминаторских" втулках отдельных упоров-ограничителей взмаха нет, их роль выполняют скошенные края пластины, закрывающей главный подшипник.
Зазор обычно делается таким, чтобы угол взмаха был 7-8 градусов в каждую сторону. В полете на нормальных режимах маховый угол не превышает 2 - 2.5 градуса, на втулке он с таким запасом делается, чтобы ротор не стучал по упорам на разбеге, когда обороты еще низкие и угол взмаха намного больше на ветру или когда скорость набирается быстрее, чем растут обороты ротора.
Высота отверстий под качельный болт, соотв., должна обеспечивать такой угол. Стандартный ротор DW22' вешается на нижнее отверстие кирпича. "
ещё:
http://twistairclub.narod.ru/rhead/
тексты, чертежи и т.д.