Мастерская Маугли.

А стишок приведённый имеет совсем другого автора

"английские народные" ?  🙂

Классика и точный инженерный расчёт - ничего сверхъестественного...Об этом и речь...

я не против, я - за. Потому не выдумываю "шестнадцатиместный с двумя шестилопастными винтами на гусеницах и воздушной подушке прыгающий на 60 метров автожир-болотоход на титано-торсионной раме", а беру, в основном, уже проверенные временем решения и материалы - рама МТО (чем "товарищу" труба квадратная поперёк глаза стала?) нержавеюсчая 50х50х2 мм, шасси - рессора Луганская, давно выпускается, колёса, оси 20 мм 30ХГСА, тормоза скутерные, силовые, уже используемые годами в СЛА, проверенная крашем управляемая вилка - и т.д. 
Чего не знаю - не стесняюсь спросить у более опытных на форуме и в личном общении ...
Но исхожу из своих реальных возможностей, финансов и практики, а не из болтовни форумных теоретиков.
Иначе никогда ничего не построить.  😉


просто обязан напомнить, что кроме диалектики и философии существуют такие науки как - сопромат, аэродинамика и основы авиастроения. 

обязан напомнить, что кроме философии и диалектики, существует ещё и практика, собственный и ближнего - дальнего круга опыт расчётов, строительства, испытаний и полётов, им и живём.  :STUPID
Если есть сомнения, у меня есть кого спросить и кому посчитать. Также и советы опытных собратьев на форуме выручают  😉

Навязывать свою философию никому не собираюсь, Макса-Ауди с его "инженерным подходом" и ЦАГИ - Хруничева искренне поддерживаю, но у меня таких возможностей нет.
Против " принципов, принятых в авиации и авиастроении", ничего не имею.
С
учиться этому, никогда не поздно
полностью согласен.

Что ещё от меня требуется?  ;D

в пору телеги для коней собирать

Зря так о телегах, там тоже не всё просто. В гостях недавно был как раз человек, работавший в экипажном цехе, рассказывал о технологии изготовления колёс  😉
Мастерство - оно везде мастерство - "кунг-фу"  🙂

кроме диалектики и философии существуют такие науки как - сопромат, аэродинамика и основы авиастроения. 

кто бы мог подумать?  :-?
Спасибо, что напомнили, обязательно теперь что-нибудь о них разузнаю   ;D Шутка.  😉
 
смазывайте , при распиле болванки !

обязательно
в России всегда было - "не подмажешь, не поедешь", в смысле -  не распилишь  ;D

Ладно, пойду пилить болвана в любимую мастерскую, до вечера хватит 🙂

п.с. А вообще, меня победить "настоящим авиаторам" очень просто: выкладывайте на форум свои - "авиационные правильные" решения, фото, рекомендации, возьмите на себя эту неблагодарную ношу - делиться безвозмездно наработанным, -  народ увидит разницу и будет собирать по ним, в том числе и я  😉
Слабо?  ;D
 
Не.
Там пилить три дня надо.
А вобще, что это будет-то?
Если сборная втулка ротора, то я лично обрезал бы по высоте до потребного значения, а потом уж пилил но с запасом для чистовой фрезеровки и желательно не простой ножовкой. От качества инструментов многое зависит. Ножовку надо брать более жосткую на крусение и с жосткой фиксацией полотна. Иначе полотно то и дело пытается сьехать с траектории. Есть ещё прибамбас который делает из просто ножовки, станок для распила под любым углом.

Ножовкой понять трудновато отличия Д16т от Д16. Что то, что это, не навалакивается и звенит одинаково звонко.Но без (т) чуть мягче на сминание.
 
Володя а можел напльнуть на личные амбитции  и работать с Русом .Он человек  с Не стандартными под ходам Мыслей  ( Конструктор танка Т34  Кошкин  при создании  Своего танка  набрак колектив инжинеров с нестандартным  мышлением  и создал   Лутьший танк   2 мировой ) Ты спокойный расудительный ...Прекрасный Конструкторский Дуэт . Стандартные люди не чего не  изобретают!  Они присваивают  и доводят до  ума чужие идеи .
 
и работать с Русом

Влад, забыл? - Я с того начинал  🙂 
Как кончилось, - подлостью и кидаловом с его стороны, - все в курсе.
А ты мне предлагаешь на те же грабли наступать? Нет в тебе сострадания к людям ;D

Кто меня кинул, тот для меня умер, так что "померла - так померла". Аминь.  🙂
 
сегодня до пиления не дошло,  установили "золотую ручку", - для монтажа силовых, завешивания узлов, перемещения грузов со двора внутрь цеха и обратно.  Косынками ещё усилю, "кошка" будет ездить и на ней цепная таль.
 

Вложения

  • 4743.jpg
    4743.jpg
    41,9 КБ · Просмотры: 97
обрезал бы по высоте до потребного значения

обрежу, если "многа высоты будя"  🙂
Я сделал 198 мм, потому что с кубиком буду определяться по факту облёта ротора, короче, с запасом высоты ухи делаю.
Метровая болванка на 5 частей делится удачно, на 4 - много, на шесть - "маловато будет".  😉
Старые 100 мм головы повторять не хочу, у меня подшипники японские будут,  качельный болт 12-й нормальный и так далее... Попробую сделать покакчественнее, для души.  😉
Самому интересно, получится али нет?  🙂   

Иначе полотно то и дело пытается сьехать с траектории. Есть ещё прибамбас который делает из просто ножовки, станок для распила под любым углом.

на то и руки, чтобы не съехала.
такой прибамбас?  ;D
 

Вложения

  • mo_o_bomar_ergonomic_230_190g.jpg
    mo_o_bomar_ergonomic_230_190g.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 93
сегодня доделали и испытали поворотную кран-балку, испытания прошли успешно  🙂
120 кг Хонда L15 с поддоном легко была поднята и перемещена из угла вглубь цеха. 4 конусных роликовых опорных подшипника вращаются легко и без перекосов, - соосности было добиться непросто  :🙂
Жду  силовых на Субариках от Виноградова, теперь можно ставить моторы на рамы.
А вот на болванку времени почти не было, попилил минут 30 в своё удовольствие. Жаконе спасибо за напоминание о керосине, - знал, но забыл в суете. Давно потому что ручной ножовкой по алюминию не работал.
С ним пилить легко и радостно.  😀
Прошёл сантиметров пять или шесть, края сверху почти сошлись.

п.с.  цепную таль на 1 т принёс в пользование один из наших товарищей, спасибо ему. Ещё знакомые ребята привезли и подарили советский ещё капитальный сверлильный станок с тяжёлой станиной и вариатором.
Мир не без добрых людей, спасибо им, помогают кто чем.  🙂
 

Вложения

  • 0639.jpg
    0639.jpg
    55,7 КБ · Просмотры: 110
даже жена пришла помочь развитию автожиростроительной мастерской - резала металл на отрезной машинке, сверлила на фрезере и т.д.
Грамотно я ей когда-то на 8 марта перфоратор и шуруповёрт Макитовские подарил, - теперь специалист растёт в семье 😀  ;D
 

Вложения

  • 2226_001.jpg
    2226_001.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 97
даже жена пришла .... я ей когда-то на 8 марта перфоратор и шуруповёрт Макитовские подарил
Интересно кто первый будет летать на головке ротора отфрезерованной женой Маугли?

А цветы дарить жене не пробовал?
 
Где сказано, что жена фрезерует головку ротора?  :STUPID
Стал брехать и выворачивать факты как дедушка?

Займи свои руки полезным делом, а не клавиатурным онанизмом, - в твои года пора энергию на дело тратить.  😉
Яша, сходи к доктору, поправь психику, верни к себе Портвейна, а тут не мути воду, не докапывайся бессмысленно до работающих людей.
Цветов от меня тебе не будет, не напрашивайся.  ;D
Отвали - значит, отвали. 
Ты для меня умер. Нет тебя.
 
Ты для меня умер. Нет тебя. 
Дай бог что бы все умершие для тебя, могли еще задавать тебе вопросы, а не попали с твоей и руса помощью к последнему доктору.

Ответь на один простой вопрос, кто собирал АЖ, который переделывает Практик и особенно интересует кто же все таки проложил эти злочастные тросы управления в нем?
Много писать не надо.....просто имя и фамилию рукоблудца.
И готов ли ты сидеть, как директор фирмы призводителя смертельной техники?
Тоже коротко......Да-Нет?
 
итак, первый разрез закончен  🙂

Изготовил "ручной ленточнопильный станок" из ножовки, стало совсем удобно работать.  😉
Итого - 1.5 - 2 часа ушло на сторону с перерывами на чаепитие. Пилка не затупилась, выкрошилась пара зубов и всё. Керосина грамм 200 извёл. С наваренным рычагом  легко контролировать наклон полотна, соответственно, рез никуда не уходит.
Вспомнил советскую молодость - ручные дрели, пилы, ножовки, рубанки ...
Главный принцип пиления - почаще менять позиции, чтобы нагрузка ложилась на разные мышцы: спереди, сзади, слева, справа...  ;D
А наверху края сошлись вплотную, сильно сжались. Вырублю центральную часть, померяю уход ушей от первоначального положения.
 

Вложения

  • 1132.jpg
    1132.jpg
    53 КБ · Просмотры: 101
  • 1149.jpg
    1149.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 117
насчёт прочности и жёсткости крепления хвоста - вот так действительно есть жёсткость. А на одной трубе - будет гулять по сторонам.
В принципе, можно было поставить перемычку и нижний подкос один пустить.
Какие мнения будут?
 

Вложения

  • 0955.jpg
    0955.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 109
Андрей  сделал хорошо :
 

Вложения

  • sam_0436.jpg
    sam_0436.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 100
  • SU_Eger__003.jpg
    SU_Eger__003.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх