Мастерская Маугли.

Вложения

  • Foto0393JPG_002.jpg
    Foto0393JPG_002.jpg
    155 КБ · Просмотры: 107
Набор начинающего автожиростроителя должен выглядеть вот так:

что об этом может знать тот, кто даже не начинал на моей памяти ни разу?  ;D
а сколько самоуверенности в голосе!...  ;D ;D ;D
Как можно учить других обращаться с женщиной, ни разу её не попробовав?  😀 ;D

Вячеслав, Вы хоть осознаёте нелепость своих выступлений и поучений в практической области?  :-?
Ладно в теориях развлекаетесь, - споры, версии, упражнение для ума, столкновение разных "учёных школ"... Весёлая тусовка, кипение страстей, как правило, нулевой итог ...
Но если нет опыта, чему Вы можете научить?   :-?

Хочется быть "затычкой в каждой бочке"? Работайте над характером, характер - это судьба.

Возьмите да и сделайте свой - правильный - аппарат, воплотите свои бесценные рекомендации, полетит он и подтвердит Вашу правоту  - будет Вам поклон и уважение.
А пока приходится отмахиваться от Вас как от надоедливой,  настырной мухи: вроде и вреда от неё нет, но неприятно - постоянно пытается на тебя сесть, бегает по телу, лапки трёт...  ;D
Глупо всю взрослую жизнь просто пропиз..ть "на увлекательную тему сверхлёгкой авиации"  :IMHO

Ну нет у меня желания с Вами общаться, бредоносцев вокруг и так выше моего терпения, время и энергию воруют от реального дела практически каждый день, - не лезьте Вы в мою автожирную практику со своими нелепыми замечаниями и рекомендациями.
Дурачьтесь в своей среде  😉

Закон Дж. Б. Шоу:
"Кто может – делает. Кто не может – учит".
 
мы давно  втулки из капролона точим - скольжения ставим вместо шариковых радиально-упорных, - для управления, педалей и т.п., а тут наткнулся в интернете - оказывается, сплошные плюсы :🙂

не требует обслуживания
многоцелевое применение
высокая износостойкость
для вращательных движений
невосприимчивость к загрязнению и запылению
поглощает вибрации
более чем 900 размеров в наличии
выгодная цена

http://www.hennlich.ru/produkcija/p...hchie-podshipniki-skolzhenija-iglidur-43.html

п.с. не факт, что по ссылке - из капролона, но преимущества совпадают  🙂
 

Вложения

  • iglidur_G_F_6a4f219071.png
    iglidur_G_F_6a4f219071.png
    27,6 КБ · Просмотры: 113
Maygli сказал(а):
мы давно  втулки из капролона точим - скольжения ставим вместо шариковых радиально-упорных, - для управления, педалей и т.п., а тут наткнулся в интернете - оказывается, сплошные плюсы :🙂

не требует обслуживания
многоцелевое применение
высокая износостойкость
для вращательных движений
невосприимчивость к загрязнению и запылению
поглощает вибрации
более чем 900 размеров в наличии
выгодная цена

http://www.hennlich.ru/produkcija/p...hchie-podshipniki-skolzhenija-iglidur-43.html

п.с. не факт, что по ссылке - из капролона, но преимущества совпадают  🙂
нет это не капролон, но я видел, что их также ставят на легкие аппараты ...на болт качения !
 
а что ЭТО ? можно узнать детали - что за моторы и почему два ? 
Леонид!Это голова моего АЖ. Два стартера -потому ,что они по 1.4 кВт. и в сумме соответственно 2.8 кВт. и ротор 30 футов раскручивают до 150-160 об в мин.  😉
 

Вложения

  • Foto0757JPG_001.jpg
    Foto0757JPG_001.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 96
Владимир не обращайте внимание на всякую ерунду :IMHO. хочется увидеть остальные наработки фтулки ротора 😀 😀 😀 😀 😀 😀. Я уверен все получится просто отлично.
 
Добрый вечер. Владимир дело в такой обработке чтобы создать совмещение и перпендикулярность качельного болта к оси втулки .Фрезерный и сверлильный станок есть но не возможно идеально просверлить ,вот вы как обрабатываете отверстия.TNVD правильно сказал не соблюсти эту геометрию - скажется на роторе
 
мы давновтулки из капролона точим - скольжения ставим вместо шариковых радиально-упорных, - для управления, педалей и т.п., а тут наткнулся в интернете - оказывается, сплошные плюсы

Ваши для пищевой промышленности.
Мы в легкой авиации  используем вот такие. http://www.promshop.info/cataloguespdf/skfcomposite.pdf
Посмотрел - держат нагрузку в 14 раз больше ваших,(по данным каталогов) т.к. металлические с металлофторопластовым напылением.
   Проверено, рекомендую!  🙂
 
Посмотрел - держат нагрузку в 14 раз больше ваших,(по данным каталогов) т.к. металлические с металлофторопластовым напылением.   Проверено, рекомендую!  

спасибо, будет небюджетный заказчик,  и начинка будет небюджетной  🙂
Много всего "вкусного" для конструктора сейчас есть, да не всякий себе это "всё" позволить может.
Макс - Ауди Хруничева завод обанкротил всего одним своим автожиром, ищет другой для воплощения своих идей  ;D Шутка.

Бергаб я давно знаю, брал там подшипники по 10 тыс. р. за штуку - на вал 55 кВт-го дезинтегратора, но даже у них не было с бронзовым сепаратором, взял со стальным, - там круто, но очень дорого. 
 
а пока у нас такие технологические решения  ;D
"пилите, Шура, пилите"  😉

п.с. минус - занятие для терпеливых, но есть и плюс - бонусом большой кусок Д16Т остаётся  🙂
 

Вложения

  • 5451.jpg
    5451.jpg
    58,7 КБ · Просмотры: 106
заодно и материал "на зуб" проверили.
значит, факты такие:
- пилится тяжело, совсем не как сыромятина, одинаково сопротивляется и ближе к поверхности, и в сердцевине
- при пилении не наволакивается на зубья, пилка начинает дребезжать/"звенеть" при энергичном нажатии
- опилки твёрдые - рассыпчатые
- после 20 мм пропила полотно стало зажимать

кто из опыта что скажет?  🙂
 
Здравствуйте товарищи! Прошу прощения сразу и у всех, по человечески не хочу никого обидеть. 🙂)) специально зарегистрировался, что бы написать и больше появляться не буду.
Автожиры интересны были дешевизной и простотой эксплуатации, типа полетать на дачке. Поэтому и заглянул сюда. 2 дня смотрел, случайно попал в эту тему.
И вот что после этого скажу.
Никогда, никогда больше к самодельной технике не подойду. Упаси Господь.
Удачи всем и что бы никогда ничего не разрушалось, даже на стендах.
Но Вы же их продаете! Я как в 94 из Яковлева уволился, так с прочностью дела не имею, но страшно смотреть на все это!
Прямоугольные трубы на типа хвостовых и несущих балках, отверстия, сварные швы...
И гордо говорят о том, что "сопроматов не проходил"...
Н
Нет уж, лучше пойду на бланиках полетаю.
Прошу прощения за флуд, примите это как мнение несостоявшегося клиента.
Всем здоровья и удачи.
 
Прямоугольные трубы на типа хвостовых и несущих балках, отверстия, сварные швы...И гордо говорят о том, что "сопроматов не проходил"...ННет уж, лучше пойду на бланиках полетаю.Прошу прощения за флуд, примите это как мнение несостоявшегося клиента.

Прошу прощения сразу и у Вас, по человечески не хочу никого обидеть.  😉
Слава Богу, что Вы - несостоявшийся клиент, поскольку разочарование не нужно ни Вам, ни тем, кто делает автожиры. 😀


случайно попал в эту тему.

это очевидно буквально с первых слов  🙂
здесь в основном люди, увлечённые автожирами, строительством и полётами на них. А Вам - на бланики надо. Это здорово. Каждому - своё.

зарегистрировался, что бы написать и больше появляться не буду.

за это Вам от всей души БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!  😀
Вы очень тактичный и интеллигентный человек, редкое явление!
Тут полно неуёмных липучек - паразитов, которые, не имея за плечами никакого практического опыта, из года в год лезут обсе-ть того, кто пытается что-то реальное делать .  🙂
Вам не нравится, Вы высказались и уходите оттуда, где Вам не нравится.
Честь Вам и хвала за такое нетипичное разумное поведение! 

Удачи в полётах на бланиках!  🙂
 
Вот как должно проектировать настоящие бюджетные автожиры, по мнению "здравомыслящих людей":

"ОКБ предлагает свои услуги по целому комплексу автоматизированных проектно-конструкторских и расчетных работ по авиационной технике различного назначения, включая как участие в создании новых, так и в модернизации существующих летательных аппаратов.
Основные направления предлагаемого комплекса работ:
комплексное концептуальное проектирование летательного аппарата с обоснованием его рационального облика для выполнения требований технического задания;
разработка технических предложений, эскизных проектов и рабочей документации по летательным аппаратам и (или) их агрегатам, системам и т.д.
проведение аэродинамических, прочностных и других расчетов и расчетных исследований;
разработка конкретных узлов авиационных конструкций;
обеспечение получения заключений отраслевых институтов по документации, выполненной ОКБ им. А.С. Яковлева и сопровождение процесса дальнейшего создания образцов авиационной техники.

ОКБ предлагает также поддержку по перечисленным выше проблемам в виде тематических консультаций экспертов и специалистов с большим опытом работы в авиационной промышленности."

http://www.yak.ru/SERV/engineering.php

п.с. никто, правда, из них - из якобы здравомыслящих - не берёт на себя труд включить мозг и задать себе простой практический вопрос: сколько будет стоить такой "правильный" инжиниринг? И кому нах нужен автожир от известного КаБэ за 7 - 15 примерно миллионов рублей?  :-?
Какой самодельщик может себе позволить (кроме Макса-Ауди  🙂) привлечь ОКБ и ЦАГИ для воплощения своего хобби?

Когда же случайный в теме народ перестанет всплёскивать ручками, как  идеалистические тургеневские барышни, возмущаясь "падением технических нравов" самодельщиков - автожиростроителей - несоответствием аппаратов гаражной постройки стандартам и возможностям профильных ОКБ?  😡  :STUPID :STUPID :STUPID
Неужели не очевидно: несмотря на отсутствие любой поддержки ОКБ и заводов, на запреты и препоны от  государства, на незаинтересованность никаких структур в развитии  автожиростроения, на плевки и злобу обывателей и завистников, есть в стране вопреки всему отчаянные и одержимые благородной этой страстью к созданию и полётам на автожирах (дельталётах, самолётах, вертолётах и т.д.) наши настоящие мужики - самодельщики! 
Как могут, как умеют, чем располагают - так делают и летают.
Им поклониться в пояс надо за смелость, упорство и самопожертвование ради высокой цели, а их попрекают "квадратными трубами и сваркой" !

Пишу этот спич для вменяемых, не оторвавшихся от реальной жизни людей, зарабатывающих своим трудом, а не для зажравшихся господ, отсасывающих от газовой или нефтяной трубы свою долю малую и не для их обслуги.   🙂
 
Владимир!

Не стоит передёргивать, однако...
Твой предыдущий пост гораздо трезвее и разумнее выглядит.

Строить можно и в гараже, и в подвале. Только при этом не надо отказываться от того, что уже хорошо и реально отработано предшественниками на практике, а уж тем более - от расчётов и сопромата.

"На авось" в авиации быстро убиваются, уж извини. Так что товарищ тут более прав, чем Ты...

:IMHO
 
Только при этом не надо отказываться от того, что уже хорошо и реально отработано предшественниками на практике, а уж тем более - от расчётов и сопромата."На авось" в авиации быстро убиваются, уж извини. 

кто ж с ентим спорит  🙂

Аднака, если желание строить и летать стало непобедимым, разум, по-моему,  помимо использования  опыта предшественников, проявляется ещё и в том, чтобы исходить из реальных имеющихся возможностей, а не ожидать бесплатных высоких технологий как унылая девственница прекрасного принца на белом коне.  😉

Как великие говорили:

1. "за неимением гербовой пишут на простой".

т.е. если нет чего-то более лучшего, то воспользуйся простым средством.

http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Russ/XVIII/1780-1800/Suvorov/Sb_dok_I/301-320/302.htm

2. С тех пор перестали малютки играть,
    Не рылись в грязи и в пыли.
    И все оттого, что не смели визжать,
    А хрюкать они не могли!  🙂

...Мой мальчик, тебе эту песню дарю.
Рассчитывай силы свои.
И если сказать не умеешь "хрю-хрю", -
Визжи, не стесняясь: "И-и!"

С. Маршак, "Поросята", 1923  😀
 
... разум, по-моему,  помимо использования  опыта предшественников, проявляется ещё и в том, чтобы исходить из реальных имеющихся возможностей, а не ожидать бесплатных высоких технологий как унылая девственница прекрасного принца на белом коне....

Бесплатный только сыр в мышеловке(С)​
.

И совсем не обязательно использование высоких технологий. Классика - она и в Африке и в Антарктиде остаётся классикой. И хуже от этого не выглядит со всех сторон (если её грамотно применять).

Посмотри повнимательнее на автожир "МИШКА" Евгения Сутормина и его конструкцию. И попробуй в нём найти высокие технологии. Классика и точный инженерный расчёт - ничего сверхъестественного...

Об этом и речь...

З.Ы.

А стишок приведённый имеет совсем другого автора, кстати.

Просто Самуил Яковлевич его хорошо перевёл на русский язык, проживая в те годы в Британии и кормясь литературными переводами английской классики.

:🙂
 
Аднака, если желание строить и летать стало непобедимым, разум, по-моему,помимо использованияопыта предшественников, проявляется ещё и в том, чтобы исходить из реальных имеющихся возможностей, а не ожидать бесплатных высоких технологий как унылая девственница прекрасного принца на белом коне.
Аднака, учиться этому, никогда не поздно. И сначала, освоить теорию, а затем уже практику. С такми измышлениями, в пору телеги для коней собирать, а не авиационную технику. Вы уж извините, Владимир, но Ваша псевдонаучная философия, никак не вяжется с принципами, принятыми в авиации и авиастроении, в большинстве своем, обязаными кровью погибших пилотов. Вы можете рассуждать на эти темы, сколько угодно.... Жаль, но Ваши "труды", читают и начинающие авиалюбители, поэтому, просто обязан напомнить, что кроме диалектики и философии существуют такие науки как - сопромат, аэродинамика и основы авиастроения. :STUPID
 
Назад
Вверх