Или вот так - рабочая нагрузка 8 тон. предел 23т.Набор начинающего автожиростроителя должен выглядеть вот так
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Или вот так - рабочая нагрузка 8 тон. предел 23т.Набор начинающего автожиростроителя должен выглядеть вот так
Это уже, гравицапа получается. ;DИли вот так - рабочая нагрузка 8 тон. предел 23т.
Набор начинающего автожиростроителя должен выглядеть вот так:
нет это не капролон, но я видел, что их также ставят на легкие аппараты ...на болт качения !Maygli сказал(а):мы давно втулки из капролона точим - скольжения ставим вместо шариковых радиально-упорных, - для управления, педалей и т.п., а тут наткнулся в интернете - оказывается, сплошные плюсы :🙂
не требует обслуживания
многоцелевое применение
высокая износостойкость
для вращательных движений
невосприимчивость к загрязнению и запылению
поглощает вибрации
более чем 900 размеров в наличии
выгодная цена
http://www.hennlich.ru/produkcija/p...hchie-podshipniki-skolzhenija-iglidur-43.html
п.с. не факт, что по ссылке - из капролона, но преимущества совпадают 🙂
а что ЭТО ? можно узнать детали - что за моторы и почему два ?Или вот так - рабочая нагрузка 8 тон. предел 23т.Набор начинающего автожиростроителя должен выглядеть вот так
Леонид!Это голова моего АЖ. Два стартера -потому ,что они по 1.4 кВт. и в сумме соответственно 2.8 кВт. и ротор 30 футов раскручивают до 150-160 об в мин. 😉а что ЭТО ? можно узнать детали - что за моторы и почему два ?
мы давновтулки из капролона точим - скольжения ставим вместо шариковых радиально-упорных, - для управления, педалей и т.п., а тут наткнулся в интернете - оказывается, сплошные плюсы
Посмотрел - держат нагрузку в 14 раз больше ваших,(по данным каталогов) т.к. металлические с металлофторопластовым напылением. Проверено, рекомендую!
Прямоугольные трубы на типа хвостовых и несущих балках, отверстия, сварные швы...И гордо говорят о том, что "сопроматов не проходил"...ННет уж, лучше пойду на бланиках полетаю.Прошу прощения за флуд, примите это как мнение несостоявшегося клиента.
случайно попал в эту тему.
зарегистрировался, что бы написать и больше появляться не буду.
Только при этом не надо отказываться от того, что уже хорошо и реально отработано предшественниками на практике, а уж тем более - от расчётов и сопромата."На авось" в авиации быстро убиваются, уж извини.
... разум, по-моему, помимо использования опыта предшественников, проявляется ещё и в том, чтобы исходить из реальных имеющихся возможностей, а не ожидать бесплатных высоких технологий как унылая девственница прекрасного принца на белом коне....
Аднака, учиться этому, никогда не поздно. И сначала, освоить теорию, а затем уже практику. С такми измышлениями, в пору телеги для коней собирать, а не авиационную технику. Вы уж извините, Владимир, но Ваша псевдонаучная философия, никак не вяжется с принципами, принятыми в авиации и авиастроении, в большинстве своем, обязаными кровью погибших пилотов. Вы можете рассуждать на эти темы, сколько угодно.... Жаль, но Ваши "труды", читают и начинающие авиалюбители, поэтому, просто обязан напомнить, что кроме диалектики и философии существуют такие науки как - сопромат, аэродинамика и основы авиастроения. :STUPIDАднака, если желание строить и летать стало непобедимым, разум, по-моему,помимо использованияопыта предшественников, проявляется ещё и в том, чтобы исходить из реальных имеющихся возможностей, а не ожидать бесплатных высоких технологий как унылая девственница прекрасного принца на белом коне.