Мастерская Маугли.

Вы в курсе, что этот подшипник с разрезной внутренней обоймой? 

Ок, в курсе.

Естественно, колесо качалось с большим люфтом. На автожире, возможно, нагрузки меньше. Но они дополнительно будут растягивать стяжной болт. Это надо учитывать. Галтели надо сделать такие же. Я бы, из-за 100 грамм экономии, с этой головной болью не связывался.

про экономию не думал, работают нормально как 5206, так и ступичные - нареканий не знаю.
Кто знает негатив, поделитесь опытом?
М16 класс 8.8, если верить таблице, до 125 кН разрывную нагрузку держит. Есть ещё запас   😉
http://korundspb.ru/information/razr.php
стяну как положено, спасибо  🙂
 
Нахожу  д16т  ф140 http://www.alfametal.ru/?id=shop&idmetal=2&idtype=3&idmark=78&displ_type_val=1&go=1
 
Нахажу  д16т  ф140 


Влад, тебе КАЖЕТСЯ, ЧТО НАХОДИШЬ...
Ничего этого нет... иллюзия, обман зрения...  ;D

п.с. Эк оно, по всей стране началося! Неконтролируемое авиационными инженерами распространение Д16Т болванками более 100 мм - эпидемия ;D  ;D  ;D
 
Добрый вечер .Выкладываю технологию дальше,значит сделали отверстия под подшипники и внутри ...
 
...
 

Вложения

  • DSC00085.jpg
    DSC00085.jpg
    45 КБ · Просмотры: 106
Режем из любой железки цилиндр за один установ отрезаем,посадка .скользящая ну вообщем плотно от руки,фаски резать не надо ,просто притупить режем резьбу...
 

Вложения

  • DSC00086_001.jpg
    DSC00086_001.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 108
Далее зажимаем опять любую железку в патрон и расстачиваем  отверстие под цилиндр чтобы плотненько ,можно и железку дырявую.Ну и чисто конечно.Не вынимая оправы сверлим режем резьбу,можно за ранее
 

Вложения

  • DSC00087.jpg
    DSC00087.jpg
    38,3 КБ · Просмотры: 101
Зажимаем цилиндр пластиной и режем отверстие (растачиваем чисто)
 

Вложения

  • DSC00088.jpg
    DSC00088.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 99
Зажимаем в патрон другую не нужную железку и режем,плотно,поверхность чисто
 

Вложения

  • DSC00089_001.jpg
    DSC00089_001.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 88
Ну и собираем в кучу поджимаем центром конечно не со всей дури, режем базовый диаметр
 

Вложения

  • DSC00090.jpg
    DSC00090.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 96
Забыл про фиксатор от проворота,можно штифт между цилиндром и оправкой. Ну дело за малым, перед дальнейшей обработкой нужно расточить кулочки с проточкой в упор, если не получается можно сделать разрезную одноразовую. Вроде понятно или нет?
 
набор начинающего автожиростроителя 🙂
честно и откровенно - я бы не брался за расточку коронки головки кустарными методами  :'(

поясняю  :🙂 геометрию головки (паралельности и перпендикулярности) не обеспечить  :IMHO, соответственно будут дополнительные вибрации несущей системы (головки и ротора)  :IMHO - уже проверено, более того - не каждый ЧПУ станок обеспечивает необходимую перпендикулярность осей (вращения и качания), более того при "вскрытии" коронки происходит девормация из за напряжений в материале, приходится корректировать

Лучше всего проводить удаление материала електроэроззионным методом с последующей мех обработкой на 5ти осевом ЧПУ, и не МИНИ класса, а че нибуть посолиднее - но цена такой коронки будет соответственной  :'( но это залог что вибраций не будет в последствии  :~)
 
Ну и зря ,станок токарный универсальный- Весщь (если конечно не убитый и без люфтов).А если еще 4-вый патрон есть чудеса можно резать.А допуски-посадки они и в Африке тоже самое...
 
не каждый ЧПУ станок обеспечивает необходимую перпендикулярность осей (вращения и качания), более того при "вскрытии" коронки происходит девормация из за напряжений в материале, приходится корректировать

это нормально, учтём, отстоится болванка, припуск оставим   😉

Леонид, люди с руками не из ж.. такие чудеса умеют творить на обычных не убитых токарных и фрезерных станках, что удивляет. А если из неё растут - никакой станок не поможет.  Если только совсем без человека который обходится.
Но ведь и его человек настроить должен... 🙂

Лучше всего проводить удаление материала електроэроззионным методом с последующей мех обработкой на 5ти осевом ЧПУ,

;D ещё лучше озадачить изготовлением головки для бюджетного автожира пару-тройку аэрокосмических мировых корпораций  ;D

4-вый патрон есть чудеса можно резать.А допуски-посадки они и в Африке тоже самое...

если про 4-х кулачковый, то есть такая комплектация в китайце 1340  😉
Олег, технология, как понял, свести всё к обработке вращением?
 
технология, как понял, свести всё к обработке вращением? 
Технология-обойтись без фрезерного 🙂Я вот тоже на токарнике изголяюсь и точить и фрезеровать и растачивать..., а был бы в мастерской фрезер и расточной, так и выдумывать ничего не стал бы 🙁 А так Олег всё правильно разложил.
станок токарный универсальный- Весщь (если конечно не убитый и без люфтов).
При "средней убитости" сильно помогают "часики" 🙂
 
набор начинающего автожиростроителя 🙂
Набор начинающего автожиростроителя должен выглядеть вот так:

Foto0556_002.JPG



Или так:

sam_0027.jpg


Или ещё как нибудь, но только он дожен выглядеть готовым и собраным.

Что бы у начинающего небыло этого ЧПУ-шного гимора..
 
Назад
Вверх