а мы потихоньку начали.
Голова будет, сразу скажу, "неавиаинженерная" 😉
Точить удобнее снизу головы, чем через длинные "ухи", так что решил запрессовать подшипник снизу. Подшипник "восьмёрошный" - 30х60х37 мм. Сверху 8 мм бортик для упора одного края обоймы этого подшипника, снизу подопру яго 16 мм фланцем из плиты Д16Т (слава Богу, есть такая плита в Алросе в Долгопрудном ;D) на 4-х сквозных через основание головы болтах М10 класс 8.8. Втулки Д16Т обычные под центральный болт 16 мм. Высота болванки 198 мм без фланца, диаметр 139 мм после обработки.
Ухи буду делать максимально большими для возможности установки и средних, и больших кубиков, поэтому ещё и вниз ушёл - места на ухи больше остаётся. Хаб 30 мм Д16Т. Кубик - обычный 90-100 мм с парой отверстий выше - ниже под качельный болт.
Ограничители - капролон - как раз те М10 можно и накрыть. Центральный болт - 16 мм, качельный - исходя из купленных NTN игольчатых подшипников 12Х24 и капитальности самого белебеевского болта - М12.
Ставить ШС-сы на хаб или нет, пока думаю,- если человеческими руками деланы, как Юра Корнеев сказал, то летают без банана и жёсткие ротора. 😉
И модификация спорткоптера с дедушкиными лопастями тоже нормально летает.
Кто желает - советуйте, рекомендуйте, критикуйте, заранее спасибо. 🙂