Мастерская Маугли.

Ну я не против отверстий вообще я лиш писал там где можно обойтись без них ну а если ТЗ требует чтоб узел был разбрный тогда особых замечаний по данному узлу врде нет, хотя есть одно но впринципе несущественное, вас почему-то всё время тянет на круглое, а это всётаки хоь и незначительно но добавляет веса. Ну это наверное от того что у вас нет под рукой гильотины но зато есть плазморез. 🙂
 
Ну это наверное от того что у вас нет под рукой гильотины но зато есть плазморез. 

болгарка хорошо режет прямые линии 🙂

а плазморез позволяет очень быстро увидеть задуманную деталь и либо довести её до установочного вида, либо отказаться и сделать другую. Далее - на лазер в серию.
 
Далее - на лазер в серию.
Художественные произведения серийно не выпускаются. ;D По сути этот кронштейн в два раза крепче можно было бы сделать при том количестве металла. Для этого между точками приложения сил нужны ПРЯМЫЕ плоскости  в двух перпендикулярных проекциях с усилением к местам заделки консольных участков детали (или с ослаблением пролетов). Если нравится все резать из листа, то делать надо ровно, а по краям загибать отбортовку 0,5 см. (перпендикулярная плоскость). Лишний материал в ненужном месте, мешая равномерно прогибаться детали под нагрузкой, заставляет больше гнуться самые напряженные участки.
Встык варить неправильно. Посмотрите как на иномарках делают кронштейны из листа. Рубят, гнут, делают отбортовку, вваривают усиления. Но не всык, а тоже отбортовывают. Этот прием сильно разгружает сварной шов, нагружается равномерно, а не с краев.
Зря, наверное, написал. К теоретиками же Вы не прислушиваетесь. Ну, хоть внимательно посмотрите на кроштейны крепления двигателя  или рычагов подвески на японцах. 😉
 
Не зря написали !!!Ведъ эти строки читает ни один Маугли.Нас новичков не мало которым пойдет на полъзу  при строителъстве  вше теоретические знания,взгляды и выводы. :STUPID
 
Этот прием сильно разгружает сварной шов, нагружается равномерно, а не с краев.Зря, наверное, написал. 

я в курсе, всё равно спасибо за напоминание - почему зря, если совет по делу и из практики? Просто не всё, что на 0.6 мм черной стали и при их оборудовании можно повторить из 4 мм в моей мастерской.
 
в помощь начинающим автожиростроителям, которые не в силах уже сопротивляться нахлынувшему безумию, а денег на покупку нет  🙂
"Однако есть другой путь — самостоятельное изготовление надежного и сравнительно простого летательного аппарата. Например, автожира. В данной статье предлагается описание как раз такой конструкции, которая по силам практически любому человеку, занимающемуся техническим творчеством. Для постройки автожира не требуются дорогостоящие материалы и особые условия —достаточно места непосредственно в квартире, лишь бы домочадцы и соседи не возражали.  ;D
И только ограниченное число деталей конструкции нуждается в токарной обработке."

http://modelist-konstruktor.com/razrabotki/v-polet-na-avtozhire

п.с. до 115 кг, не требуется  сертификации...
 
в помощь начинающим автожиростроителям, которые не в силах уже сопротивляться нахлынувшему безумию, а денег на покупку нет
Есть еще Автожир Рысюка в Моделист-Конструктор (1969 №10,1970 №3,5,6,7,10) по ссылке выше Меркулова(Бенсон). ;D
 
сегодня закупал нержавеючу сталь, увидел вот таку профильну трубу,  - один вид зажигае тягу применить ея в автожиропостроении 🙂
Уж для мелколётов-одноместок точна.  😀
Мож, кому тоже приглянется  😉

один вид  - плоско-овальная 20х40х1.5, другой - овальная 20х40х1.5 и 75х40х1.5
304-я. Уже полирована до зеркалки.

Всех с наступающим  праздником - Днём Победы!

 

Вложения

  • 0238.jpg
    0238.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 119
  • 1026_001.jpg
    1026_001.jpg
    62,4 КБ · Просмотры: 120
  • 1211_001.jpg
    1211_001.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 106
На пирамидальное шасси её . С ПРАЗДНИКОМ!
 
Подкосы на самоли профилированные, в самый раз.
 
вчера начал точить болванку, вызвавшую когда-то  оживлённые споры: "делают Д16Т 140 мм или нет"? 
Факты такие: уголок при ударе заминается, но резец твердосплавный тупится быстро, материал не задирается и не наволакивается на любых скоростях от 70 до 755, поверхность на 755 выглаживается. Общее впечатление - не сыромятина, подкалёный.
Насколько "Т" - это только лаборатория определит или более опытный, чем я, токарь   🙂

Будет голова  🙂

Какие комментарии знающих товарищей из опыта?
 

Вложения

  • 4015.jpg
    4015.jpg
    40 КБ · Просмотры: 115
Ни о каком опыте речи и быть не может, когда идет изготовление жизненноважной детали. Только лабораторным методом.
 
Назад
Вверх