Мастерская Маугли.

Сегодня пришла наконец Хонда L15A из Владика, синтетика залита чистейшая в уровень; можно надеяться, мотор не убивали Улыбка
будем ставить на двухместку

Сейчас у меня на L15A VTEC стоит редукция 2,5 ,но в дальнейшем я бы все же остановился на 2,3, а не 2,8 с ней с\у  будет работать запредельно  при взлёте если судить про  двушку да и в крейсере показатели не очень хотя тягу можно снять приличную.
 
Добрый вечер! Владимир скажите пожалуйста, делаете эл.раскрутку какой редуктор стартерный используете ?  Интересует передаточное отношение.Мы пробуем со скутерным  бендиксом ,если не выдержит бум ставить от стартера.
 
...
 

Вложения

  • DSC00083111.jpg
    DSC00083111.jpg
    125,6 КБ · Просмотры: 113
Добрый вечер! \\\ Интересует передаточное отношение.Мы пробуем со скутерным  бендиксом ,если не выдержит бум ставить от стартера.

   Дайте ему обороты эл.двигателя на номинале,тогда Владимир быстро посчитает!  🙂
 
делаете эл.раскрутку какой редуктор стартерный используете ?  Интересует передаточное отношение.

Добрый, кому добрый! Дождь лил, пробки...
День - дрянь, из полезных дел успели только мелочи поварить ...  🙂

на 6 кВт мотор с kV 250 и 30-ти футовый ротор имени дедушки ставили на  обороты головы без ротора 250 об/мин передаточное 45-47. Т.е., стартерная планетарка, если память  не подводит, 4.75, помноженная на 10 - это отношение зубьев венца оковского и бендикса.
Это позволяло крутить 30-ти футовый ротор до 180 - 200 оборотов 6 кВт мотором.
В жигулёвском венце зубов побольше, около 12 передаточное получается, а если 9-ти зубьевую шестерню переставить с девяточного бендикса, то и в районе 14-ти можно получить, соответственно, динамика лучше, макс. обороты меньше.

Расчёт простой: напряжение батарей умножаем на kV мотора, получаем максимальные обороты его без нагрузки.
Для Вашего мотора, судя по данным хоббикинга, kV 172, питание 44 вольта (или 37 вольт?  :-?), обороты 7568 (6364). Далее, какой ротор, - 27, 29, 30 футов? Сопротивляться они будут по-разному, потому передаточное надо подбирать под свой ротор, ища компромисс между динамикой раскрутки и желаемыми максимальными оборотами.
Если поставить передаточное 47, на выходе получим без учёта сопротивления ротора 161 оборот (135 оборотов).
На деле с ротором - опять, смотря каким, - будет оборотов 140-145, ибо очевидно, что сопротивление ротора обороты гасит  😉.
Поставим передаточное 25, - из холостых 302 оборотов головы получим нечто меньшее  180 (для 30-ти футового), может,  те же 140-145, и вялую динамику, ибо мотор будет сильно загружен и оборотов, а соответственно, и мощности не разовьёт.
Чем меньше kV мотора, тем лучше динамика при той же передаче, но меньше максимальные обороты.
Нужно учесть ещё один момент - до 150 оборотов и до 180 крутить - это большая разница на 30 футовом, потому что сопротивление растёт после 150 очень быстро.

Какой у Вас ротор?

Как-то так. 

п.с. красиво делаете 🙂
 
Ротор 22, в холостую крутит 250 об. 44в. наместо поставим будем с ротором крутить ну и амперы померяем макс.-120А
 
Редуктор сделали из шестерен пилы парма, регуль взяли  с запасом-250А., ну и батарейки 5000ма ;40с разряда
 
регуль взяли  с запасом-250А., ну и батарейки 5000ма ;40с разряда

250 - это Вы слишком...  🙂
Но - одобрям, поскольку китаецы пишуть 120А на контроллере, а на деле 90 и отсечка в лучшем случае. Вполне хватило бы "Монстра 2000" на 200 ампер, его спалить 6 кВт-ными моторчиками практически нереально.
Батареек должно хватать раскруток на 20-25 по минуте, тем более, ротор 22. На свои аппараты я взял 45-90С нано-теч также 5 А*ч.

Да, все они - и мотор, и контроллер, - боятся влаги, потому нужна защита.
 
Да знакомо это все ,занимаюсь авиамоделизмом, по батарейкам -сколько перелробывали турниджи простые самые честные
 
сколько перелробывали турниджи простые самые честные

толька не 20С  🙂
Эти, бывает, пучит даже без использования  ;D

А "нано-теч" взял не за название моднявое, - товарищ с Вологды зимой с них свой дизельный автобус в морозы заводил, очень рекомендует.
 
Так, товарищи, господа и граждане  "инженерно грамотные", исключая теоретиков, - на ваш суд такой узел - крепление моторамы к раме. Эта конструкция надевается на мачту, закрепляется тремя болтами к ней, в отверстия узла вставляется и приваривается 38х2.5 труба, в торцах её вварены бобыши с резьбой М12х1.25, к которым соответствующими болтами притягиваются сайлентблоки моторамы.
Есть тут ошибки по сварке или ещё чему?
 

Вложения

  • 3426.jpg
    3426.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 127
Anatoly_32 сказал(а):
Вот за шо я тея уважаю.......

"ты меня уважаешь?"...  ;D

Anatoly_32 сказал(а):
ты не стесняешься показывать то что еть дорога эксперименту

тем и живём  🙂

Классически верно, технологически сложно, пафосно и финансово очень дорого - может каждый "инженерно грамотный" гражданин конструктор с доступом к госбюджету и заводам.
В чём тут радость-то созидания? "Об одном башка болить, - как бабло нам распилить"  ;D
Другое дело - живое - экспериментальная авиация   😀

Мнения-то будут по узлу, по сварке?  🙂
 
на ваш суд такой узел - крепление моторамы к раме. 

Очень хорошо, всё что связано с прерывистым методом сварки есть [highlight]ГУТ[/highlight]. Как доп инфо.  круговом месте конструкции желательно сваривать в равных долях, это значит к примеру : 50% сварной шов 50% пустота и т.д на фото.
 

Вложения

  • 3426_2.jpg
    3426_2.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 113
Владимир, а узел крепления моторамы обязательно должен быть съёмным, для чего? Калечить мачту неправильными швами там где можно сделать правильные швы считаю преступлением, калечить её отверстиями там где можно обойтись без них считаю преступлением с отягчающими обстоятельствами 😡  Чем вам не нравиться вот такой вариант
швы крепления сухаря к мачте показаны условно, мы их естественно не видим. Помоему это самый простой и надёжный из возможных вариантов, мачта такими швами не ослабляется и прочность мачты получаем 100% 😎
 

Вложения

  • Image_1.JPG
    Image_1.JPG
    29,7 КБ · Просмотры: 107
обязательно должен быть съёмным, для чего?

у меня - обязательно, Вы - как хотите. И сиденья съёмные, а не приваренные к раме. И хвост на съёмных кронштейнах. И мачта разборная, и моторама отдельно от подкосов...
Такое ТЗ изначально.  🙂
Я вообще вижу автожир не как цельнометаллический монолит, а как легкоразборный конструктор, который может собрать любой мужик не с кривыми руками из КИТ-набора.
О плюсах и минусах того и другого давно всем известно, смысла обсуждать не вижу. Каждый строит по своему заданию.  🙂
Из уголков я на своём первом аппарате крепление моторамы как раз и  "городил", всё на сварке, просто, дубово, - уже не интересно.  😉

п.с. есть ещё несколько моментов - под трёхместную кабину, которая "надевается" на мачту выемкой в задней стенке, под другое крепление пришлось бы кабину резать. Далее, делая стандартный узел крепления, я могу ставить любые двигатели на любой высоте, а если надо, без потерь эту высоту менять - оптимизируя  вектор тяги на конкретном аппарате.
И так далее..

калечить её отверстиями 

калечить - ни в коем случае  ;D
вварными трубками по центрам полок увеличивать - путь ненамного - жёсткость мачты в этом месте - да  🙂
 
Первомай - день труда.  🙂
Сделали несколько педальных узлов. Фото на раме и в двухместной кабине.
 

Вложения

  • 2730_001.jpg
    2730_001.jpg
    48,4 КБ · Просмотры: 145
  • 2932_001.jpg
    2932_001.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 110
  • 1920.jpg
    1920.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх