Мастерская Маугли.

Владелец автожира - Валера Питерский является помимо самого автожира главным действующим лицом этого видео, я лично автор видео - своим телефоном снял его, мы постоянно обсуждаем с Валерой разные варианты тех или иных узлов, технические вопросы, никаких запретов на съёмку и выкладывание технического ролика даже в помине не было, поэтому визги дедушки насчёт якобы  моего авторства автожира являются его нездоровой, как обычно, выдумкой и клеветой.

Любому вменяемому человеку очевидно, что съёмка ВАза или Мерседеса на улице не является нарушением авторства Ваза или Мерседеса, если человек не говорит, что это им созданный ВАз или Мерседес. Я не говорил и не собираюсь.

п.с. РУС  выгоняет из цеха Валеру - владельца автожира -  за нарушение его - дедушкиных - авторских прав!!!   😱 😱 😱
Валера, оказывается, без разрешения дедушки не может ни снимать, ни выкладывать фото-видео своего аппарата, а обязан везде упоминать, что это сделано Русом  😱  ;D :STUPID 
 
Хонду L15 поставили на мотораму, пока без редуктора.
закрепили и к мачте, всё через сайлент-блоки
Комментарии, критика опытных производителей, советы?  🙂
 

Вложения

  • 121439.jpg
    121439.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 99
  • 121800.jpg
    121800.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 101
А сайлентблоков на фото и не видать чёй-то.
Особенно тех, которые должны быть в сочленении опоры двигателя и моторамы.
Может это не сайлентблоки, а резиновые прокладки?
 
А сайлентблоков на фото и не видать чёй-то.
Особенно тех, которые должны быть в сочленении опоры двигателя и моторамы.
Может это не сайлентблоки, а резиновые прокладки?

И [highlight]С[/highlight]десь "[highlight]грамОтные[/highlight]" суждения! ;D ;D ;D
Он Вам не надоел? 😉
 
Он Вам не надоел?

а за столько лет практической работы я троллей и болтунов научился всерьёз не воспринимать.  😉
Конечно, когда они, чтобы привлечь внимание и услышать любимое "иди нах...", начинают конкретно доставать и измышлять, и оскорблять, и присочинять и приписывать мне свои нездоровые мыслишки, волей-неволей приходится ставить их на законное место.  😉
У меня нет сверхзадачи кому-то что-то доказать, показать себя "самым умным" или распиариться, чтобы грести бабло с доверчивых простаков, - верят люди в это  или судят по себе.  😉
Я делаю работу, которая мне, помимо хлеба насущного, до сих пор нравится. Поддерживаю делом и словом тех, кто идёт тем же путём, публикую фото и видео технических решений, товарищей - автожиростроителей. И мне это тоже нравится - типа "помочь брату - автожиростроителю". Если он срёт в ответ и плюёт в лицо и душу, значит, он никакой не брат, а мразь, которой в моём кругу не место.

Публикации на форуме за все эти годы, ничего, кроме нескольких "спасибо" от начинающих самодельщиков и  бочки помоев и клеветы, НИКАКОЙ ВЫГОДЫ не принесли.   
Есть на форуме говнюки, которые заслужили многолетним троллением, т.е., делом и словом доказав свою неизлечимость, себе место в моём стоп-листе, на таких я просто не реагирую.

Так что - "нет, не надоел"  🙂   
 
Володя,двигатель должен крепиться не менее чем на 4 точки.Можно будет от редуктора пустить ещё две точки.И верхний узел из одной пластины,не вызывает доверия.
 
не менее чем на 4 точки.Можно будет от редуктора пустить ещё две точки.

а так и будет, редуктора-то пока нет. Обязательно планирую закрепить.  🙂
В мотораме 40х40х2мм вырезаны вертикальные отверстия, в них вварены трубки, в которые снизу и сверху вставлены сайлентблоки жигулёвской подвески. Далее болт М10 через шайбы сжимает весь этот сэндвич.

И верхний узел из одной пластины,не вызывает доверия.

Верхний узел из 4 мм изогнутой пластины не является сильно нагруженным, тем более, через сайлент-блок, - он вспомогательный и скорее для точного подгона вектора тяги по вертикали и горизонтали. Плюс - с ним удобно монтировать/размонтировать силовую, - убираешь подкосы, а двигатель висит на мачте.
Такие соображения...

п.с. кстати, где-то на форуме мелькала информация, что "ещё каких-то несколько автожиростроителей приехали и строят"

поговорил с комендантом нашего общежития сейчас, - в общежитии никаких дополнительных автожиростроителей" нет и не появлялось: живут как и жили два моих человека и многострадальный Валера из Питера, которого жена поддержать приехала. 
Так что опять чьё-то враньё, наверное.  😉

п.с. Вот это жёны, что у Бориса, что у Валеры!  😉
 
а так и будет, редуктора-то пока нет. Обязательно планирую закрепить.
Тогда,я думаю,будет неплохо.
Так как двиготель тяжёлый,что бы педотвратить его поворот в вертикальой оси,не помешает пустить диагональный подкос от угла рамы автожира до верхних узлов вертикальных подкосов моторамы.
 
в которые снизу и сверху вставлены сайлентблоки жигулёвской подвески
А сайлентблоков на фото и не видать чёй-то.
Может это не сайлентблоки, а резиновые прокладки?
Сказали А скажите тогда Б, решение хорошее, но возникли вопросы
1. почему есть эта трещина в сайлентблоке
2. почему так раздавлена резина до ширины наружной обоймы (это не правильно)
3. как эти два сайлента влезли в трубу 40 мм навстречу друг другу, их обрезали по 20мм
4. как зажат второй край резины сайлента внутри трубы (тем более если он обрезанный)
5. сразу не вспомню но кажется резьба осей рычагов Ваз толще чем 10мм болт, он не болтается во внутренней обойме

121800.jpg


u9l38m1hwa4.jpg
 
вопросы по существу? Добро пожаловать!  🙂
1. какая трещина?
2, 3, 4 - http://www.podveska-tuning.ru/product_36541.html
они даже не касаются друг друга в трубке
найдёте на картинке нужные детальки самостоятельно?  🙂

п.с. для меня все от 01 по 1001 модели Ваза - Жигули  😉
 

Вложения

  • vaz_2108_full.jpg
    vaz_2108_full.jpg
    33 КБ · Просмотры: 84
Ага нашел, вот эти стоят?
Тогда понятно и по размерам и по "трещинам".

vaz_2108_full.jpg
 
иногда хочется и "мухобойкой приласкать"! 

за тем они и "прилетают"  😉
некоторые годами. Тут матерными словами поносят, а в личку и по телефону - "жду, люблю, надеюсь"  ;D
Особенности психики, надо полагать... Или доктора недосмотрели  😉
 
Вопрос к ребятам из мастерской , где берете гибкий вал для раскруток , мож есть лишний я куплю.
 
Назад
Вверх