Мастерская Маугли.

Такая, с позволения сказать, "падушка" честно передаст все вибрационные нагрузки от массивного двигателя к мотораме.Всёравно, что эту опору к мотораме просто приварить.
Слав не придирайся, резинка свое дело сделает, тем более сама то моторама тоже через сайленблоки к основной раме крепиться, два слабых заменяют один хороший.
Я бы с удовольствием на Маугли наехал бы, но там все будет нормально, при условии, что болт 10 мм поменяется или внутреннюю втулку (если она там есть) сделать короче 40 мм по длине.
Я то сразу это увидел....

[quote author= link=1365597801/354#354 date=1371482374]5. сразу не вспомню но кажется резьба осей рычагов Ваз толще чем 10мм болт, он не болтается во внутренней обойме [/quote]

ps А вообще следует отметить резкое улучшение качества и культуры производства у данного автожиростроителя, хотя ему мое мнение и не важно.
 
Красивая работа наконец то!

121439.jpg
 
Вчера звонил Борис, - благополучно прибыл на Алтай со своим автожиром. "Народ в восторге, менты в ах..е". Тормозили чуть ли не через пост.  🙂
Окрестные детишки уже приобщаются к сверхлёгкой авиации, - вот ещё побочная польза от строительства автожира.  😉
 
Скрытая реклама конторы RUS.
Странно, что ВВ наезжает на контору из джунглей.
Понятно, что африканци делают это из любви к автожиростроительству и без всякой корысти.
ВВ должен бы, ваще, в джунгли деньги отсылать, а не наезжать.
 
Окрестные детишки уже приобщаются к сверхлёгкой авиации
Нет Вова! Ты очень сильно ошибаешся - Борин АЖ ну не как не проходит по критериям сверх легкой а входит в легкую авиацию т.к. его максимальный взлетный вес болие 450 кг.!!!! 😉
 
Такая, с позволения сказать, "падушка" честно передаст все вибрационные нагрузки от массивного двигателя к мотораме.Всёравно, что эту опору к мотораме просто приварить.
Слав не придирайся,
Яша, выбирай, пожалуйста, выражения.
Я вполне серьёзно высказал свои серьёзные опасения.
В каком месте того сообщения ты увидел, что я шучу?
 
slavka33bis сказал(а):
А с Маугли вообще шутить не советую.
Заплюёт, утонешь.
Слава!Ты зря наезжаеш на Маугли по поводу сопромата!Я внимательно слежу за этим процессом и поверь мне то там все впорядке (пока)! 😉
 
Такая, с позволения сказать, "падушка" честно передаст все вибрационные нагрузки от массивного двигателя к мотораме
два слабых заменяют один хороший.
Яша, сам понял что сказал?
Что значит "слабый" и что значит "хороший"?
Если ты имеешь ввиду прочность и надёжность, то я с тобой соглашусь.
Но как ты можешь сравнивать один вариант паду
 
slavka33bis сказал(а):
Но как ты можешь сравнивать один вариант падушк
Слава!ты разошелся не на шутку и твои посты начали уже походить на Якова и Опеля!Дело в том.что эти резинки от рычага шаровой опоры ВАЗ 2108 и описание их нагрузок везде есть ! Нагрузка от МВ не превысит 350 кг. деленное на количество салентблоков-35кг. на каждый!А они расчитанны на многократные нагрузки в 1500кг. я тебя в этом уверяю!И оставь Володю в покое - это уже не интерестно и начинает бесить!Пока седиш в машине и ждеш клиента то лучше переключись на меня (если тебе так скучно) и мы потрепимся очем хочеш и сколько хочеш но от Вовы отстань! 😡
 
Я здесь причём ,Он ничего даже не представил ... У меня были проблемы в Клубе   с местом  тоесть (я в городе живу где гараж  4х6 стоит 400т . руб ) Потихоньку и собрал что нибуть И живу этим .  Не равняй корень с пальщем .  А жить и стремиться  не кто не запретит .  Я не подвержен  массовому психозу и работа  потверждает .
 
opolev2010 сказал(а):
Я здесь причём ,Он ничего даже не представил ... У меня были проблемы в Клубе с местомтоесть (я в городе живу где гараж4х6 стоит 400т . руб ) Потихоньку и собрал что нибуть И живу этим .Не равняй корень с пальщем .А жить и стремитьсяне кто не запретит .Я не подверженмассовому психозу и работапотверждает . 
Обиделся -да!Я не в упрек-строй довай и что это за цены такие 400т.р.?В Москве (буть она не ладна)такой гараж стоит 150т.р.да еще и с подвалом. 😱
 
Строить надо , Сам уже  из угла в угол метаюсь .  Разве я пожож это не про меня  а выше сказаному паралельно  :http://www.youtube.com/watch?v=8LaolvEzivg
 
Что значит "слабый" и что значит "хороший"?
Слабый это обтекаемо ху...вый, а хороший это так же литературно пиз...тый, т.е. если поставить два ху..., то можно получить один пи.... , в итоге будет нормально держать и гасить колебания, даже при двух еще лучше, чем при одном, т.к. больше степеней свободы, чем больше сайлентблоков которые стоят в разных плоскостях.

Слабый это когда тонкий амортизирующий слой резины, а хороший это подобранный с запасом, который в данном случае нафиг наверно не нужен, себе так же когда нибудь сделаю,  тем более уже будет результат эксплуатации такого варианта. 
 
@Маугли
Владимир, можешь не отвечать мне, но прочти спокойно и проанализируй мои публичные предложения к тебе.

Я конечно понимаю, что ты дуешься на меня, я даже готов извиниться за перегибание палки в отношении тебя, но меня реально бесило ваше с Русом отношение к работе и к клиентам, ладно проехали все об этом уже сто раз знают, но те положительные изменения которые у тебя появились в работе считаю тоже небольшой своей заслугой в скандалах с тобой, т.е. пошло на пользу возможно обоим.

Итак:
1. вариант, вспомни сколько чертежей "Домика" продал АБМ по 150 $, и сколько Рус продал макарон, т.е. строители АЖ, где то что то строят или планируют строить, а значит может быть не плохой рынок для продажи тех документации по вашему проекту аля "желтенький", который в принципе довольно перспективный, если поднять качество, которое тебе не давал достигнуть ВВ, а теперь вроде бы без него все налаживается.
Вывод, сделай и продавай чертежи и мануалы на него, поверь голодный уже не будешь только этим бизнесом и не какой ответственности за качество, а тебе хорошее подспорье для становления бизнеса. Только не гни цену, сделай дешевле чем на Домик, процентов на 30%, я первый куплю с обещанием не распространять дальше (ну как обычно все признают авторство)
2. вариант, сделай все то же самое , но чертежи вывеси в свободный доступ, а сам помогай продавая узлы и комплектующие, что ты и сейчас делаешь, но кому нужна передняя вилка если нет размеров рамы куда ее ставить, те кто сможет все сам построить, тебе памятник поставят и всеобщее признание получишь, а кто сам не сможет, так тот готовый аж у тебя и так купит, даже если его чертежи будут в свободном доступе.

Короче вот мои мысли тебе, а ты хочешь дуйся на меня или услышь, я же к тебе ничего личного никогда не имел, в отличии от тебя ко мне, я всегда только по работе и безопасности, а это святое!

Удачи!

ps  не подумай, что я тебе подлизую, просто это мудрое предложение и я сам заинтересован в этом и наконец смогу что то начать себе строить, поэтому мне выгодно любой из этих двух вариантов.

Тем не менее с уважением к тебе Яков, т.к. фотки с ржавым молотком и чаепитиями пропали из эфира, теперь только по сути, что очень правильно.

Мы же с тобой не враги, а оппоненты, а это имеет больше общего для пользы дела, чем иногда имеют бывшие друзья.
 
Макс, ты не думай.
Маугли я уважаю (где-то в глубине души).
Он реально строит летательные аппараты.
И плевать мне на его оскорбления в мой адрес.
Я понимаю, что он, просто импульсивный человек.
Ты же видишь, что я до оскорблений в его адрес не опустикся ни разу.

Он попросил форумчан высказать своё мнение по поводу придуманного им варианта подушки двигателя.
На практике такие "твёрдые" падушки, скорее всего ни кто не делал.
Я высказываю своё мнение.
Строго по техническим вопросам.
 
baracuda сказал(а):
Тем не менее с уважением к тебе Яков
slavka33bis сказал(а):
Маугли я уважаю.
Еще не много и будем памятник заказывать автожиростроителю!

;D ;D ;D

Слава, скажи мы же не злые, мы для общего блага спорим, что бы найти истину, а нас не правильно все время понимают.
 
Назад
Вверх