Мастерская Маугли.

производить посадку имелась возможность как с левой ноги на подножку, так и с правой

можно начать и с правой, но придётся на ней провернуться с "заходом на посадку" на 360 градусов, да и подножку делать длиннее к мачте... Отрабатывал уже. Даже у женщины в юбке с третьего раза запомнить порядок шагов получалось.   :🙂
С левой оптимально.  🙂
 
что жа, значится, "правильным путём иду, товарищи"  🙂

С этим и раньше сомнений не было, только одно смущает, а обязательна ли такая объёмная отбортовка кабины? Не  стесняет свободу движений в кабине? Ведь это под сотню миллиметров с каждой стороны "мёртвого пространства" :-?
 

Вложения

  • 214345_001.jpg
    214345_001.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 72
Взявшись за ручку правой рукой, её предплечье должно касаться (лежать) на правом колене. (Не я придмал-эргономика понимаете ли 
Возможно Вы правы, Однако Вадим Александров однозначно за высокую ручку и были случаи когда р.у. удлиняли обычной палкой обмотанной скотчем. Вот такая тут эргономика.
 
Вадим Александров однозначно за высокую ручку и были случаи когда р.у. удлиняли обычной палкой обмотанной скотчем
Может быть потому, что для управления требовалась бОльшая амплитуда движения РУ из-за малого плеча качалок управления?
 
а обязательна ли такая объёмная отбортовка кабины? Не  стесняет свободу движений в кабине?

кабина просторная, ширины хватает, потому что мы делали её не для вписания в буржуинские дрищевские каноны, а под себя, от широкой души.
Высоты сзади даже немного переборщили 🙂
а отбортовка огромная только на фотке с телефона, -  там сантиметра четыре.
 
Может быть потому, что

когда за ручкой Вадим, она должна быть высокая, а верхняя качалка на голове - не меньше полуметра; когда садился СкайВова в Жёлтый,  ручку и качалку резали пополам.
Особенности тела и духа  ;D

Один вариант почувствительнее, другой полегче и поразмашистее  🙂
 
Один вариант почувствительнее, другой полегче и поразмашистее 
Владимир (если не возражаете?), ИМХО мелкосерийные аппараты (Вы ведь на это нацелены?)должны строиться под "середнячка". Это нам-"самоделкиным" можно затачивать АЖ под себя-любимого.
 
Валера из Питера с женой сегодня собрались, погрузили автожир недостроенный на прицеп и поехали домой. Провожал его, кстати, один я, тепло попрощались.
Из положительных моментов - силовая от Кулаги поставлена на автожир, испытана и работает хорошо, колпак теперь не треснутый и стекло нормально приклеено к рамке, хвост без трещин, ось колеса выровняли - переварили, т.е., исправил дедушка основные косяки, - считаю, что в этом успехе есть немалая доля и общественного контроля с форума и доброе слово Модератора (особенно с "пистолетом")  😉
Тормоза остались те же, т.е., лисапедные, игрушечные, Валера их, скорее всего, сам поменяет на гидравлику  :'(
Пока вес аппарата с залитым тосолом, маслом 350 кг, но ещё приборка, раскрутка, по мелочи - наберётся под 380 кг, думаю.
прибыл он в расположение 28 мая, убыл сегодня, 22 июня. 

п.с. информация к размышлению, - если кто-то не решил, где провести отпуск с семьёй ...  ;D
 

Вложения

  • 02708.jpg
    02708.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 92
  • 02729.jpg
    02729.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 87
  • 02753.jpg
    02753.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 88
а обязательна ли такая объёмная отбортовка кабины? Не  стесняет свободу движений в кабине?

кабина просторная, ширины хватает, потому что мы делали её не для вписания в буржуинские дрищевские каноны, а под себя, от широкой души.
Высоты сзади даже немного переборщили 🙂
а отбортовка огромная только на фотке с телефона, -  там сантиметра четыре. 

Maygli сказал(а):
никак не могу избавиться от дурного стремления делать "для людей" как для себя... А для себя - хочется, чтобы было удобно.

Вопросов - нет! Всё в порядке! 🙂
 
п.с. информация к размышлению, - если кто-то не решил, где провести отпуск с семьёй ... 

Сожалею что АЖ не моя стихия, только из-за того, что своя тема - "ближе к телу" 🙂 Красивая птичка! Редкая "забугровская" [highlight]смотрицца[/highlight] хотя бы на уровне!  😀
 
каждому своё и это правильно.  🙂
дизайнер на заводе - очень способный парень, ну и с габаритами поспорили с ним в своё время, чтобы двое могли без натуги вписаться на заднее кресло, - всякие варианты "боком - полубоком-один за одним" были забракованы.
А обводы и общий вид - его предложение.

Я уже писал, что когда двухместку везли на прицепе, особо бурной реакции народа не было, а когда первую 3-х местку, - половина машин в пробке на МКАД сигналила, хвалила знаками, стёкла опускала и засыпала вопросами. Очевидно, что 3-х местка произвела впечатление.
Хотя, у каждого свои представление о красоте, - кому нравятся пышечки, кому худышечки.  😉
 
RUSO сказал(а):
Жаль только, что за царапину на машине со свалки сосед содрал с Валеры 10т.рубНеплохой заработок!
жаль только, что брехливый дедушка-словоблудец опять лезет не в свои дела со своей поганой клеветой и как и обычно, всё перевирает.
Ты бы лучше рассказал, "кабэшник"  ;D, как твои велосипедные тормоза   даже попытки не сделали, чтобы остановить Валерин 350 кг автожир, когда того понесло на мою машину. И скажи спасибо, неблагодарная вонючка, что моя машина остальные закрыла, а то ...нуло бы по остальным. Дверь под замену и покраску. Поездили с Валерой по сервисам, Валера сам предложил деньги, а не ремонт. Напомню ещё раз, - провожал его один я.
Тот, к кому он приезжал, не счёл нужным даже появиться, помочь собраться, погрузиться.
Вот и отношение к клиентам.
Когда ж тебе язык твой лживый парализует, чтобы ты не гадил бесконечно нормальным людям!
 
RUSO сказал(а):
Мы могли бы поднять автожир Валеры из Питера уже в эти выходные, но произошли досадные случайности - при установке приборной доски самим хозяином лопнул экран "стратомастера. Пришлось отложить до ремонта его в "Воздушном мосте", а это месяц.

прибор лопнул - правда, а остальное - брехня: вообще нет раскрутки, нет приборки совсем, хаб, который Севочка попытался вкорячить в неизвестно кем и когда сделанную "голову", просто туда не влез. А старая голова вся была в люфтах, её Валера отдал дедушке обратно.
Вот это и есть на выходе "кабэ Руса".
  Что там поднимать в воздух? Раму с кабиной и двигателем без ротора?  ;D
Человеку почти за месяц, что он тут был, только готовую силовую поставили и исправили крупный брак. При том, что он сам постоянно работал, возил дедушкины автожиры на испытания и обратно на своей машине с прицепом.

Так что правда в том, что враньё - основной способ разговора дедушки, и сворачивать с этого пути он к правде не собирается.  :IMHO
Кто любит брак, враньё, обман и скандалы, -
добро пожаловать в "Лохотрон дедушки Руса"!  ;D
 
токо рамы по 1500 баксов варить
Что дороговато рама стоит, или ее сложнее сделать чем например вот это, тем более там два изделия всего за 50 т  (1527 USD)

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1367876246/0

Интересно бы почитать обоснование цены на раму и на весь АЖ на ее базе (700 000-800 000 рублей)

зы Мне просто интересно бухгалтерия, я без претензий к изготовителю, тут как говорится дело хозяйское, ему видней по чем их предлагать и как от этого развивается бизнес.

К примеру что можно купить за 50 000 рублей, чуть сложнее просто рамы АЖ. http://moped02.ru/katalog/kvadrotsikli/kvadrotsikl-irbis-atv110u-110ss-4t/#katalog
 
рама "на вынос"  клиенту стоила не дороже 25 тыс руб., со всеми вваренными трубочками, если в комплекте - 18-ть. Туда и крепления к рессоре входили...
Не надо слушать известных 3.14 - лов, те и не такое ещё расскажут  ;D
 
Назад
Вверх