Zlinov сказал(а):
Хотя нужно было давно разойтись и нормально работать.
надо было, но хорошая мысля, как известно, - "приходит опосля".
🙂
Теперь мне действительно намного легче строить автожиры и следить за качеством изготовления, не приходится принимать ушаты помоев не за мои грехи, не быть, хоть и невольным, соучастником обмана и развода клиентов, не испытывать каждодневные нападки агрессивного старикана, выживавшего меня с налаженного уже производства, и не выдавливать из него положенные по нашему договору средства на жизнь...
Как ни крути, одни плюсы.
Действительно, "давно надо было разойтись"... Но я держался заключённого договора. Так меня воспитали родители и жизнь.
Я, договорившись о чём-либо, до последнего держусь условий договора, той же порядочности ожидая и от партнёра. Например, на старом ещё месте с одним оставшимся мне автожиром против пяти дедушки и одного поплавкового на моей площади, оставшись в одиночестве, хотя это было абсолютно невыгодно и несправедливо, я платил половину аренды всего помещения и половину за электричество, половину за бухгалтерию.
Плюс сыграла роль родственная привязанность, когда ты, зная человека с детства, потратив несколько лет на то, чтобы создать и преумножить собственность своих дорогих без кавычек родственников, наладив обслуживание бензовозов, построив газовую заправку в Москве, создав в голом цеху с нуля автожирное производство в Лобне, обучив людей, мысли не допускаешь об ответном кидалове.
😉
Наивно, но так я думал тогда.
А на новом месте, вложив ... тысяч и пару месяцев практически каждодневного труда, я один и с ребятами впоследствии в грязном и неотапливаемом цеху 6х12 метров с января по март перекрыл крышу на уровне 4-х метров, достроил стену, оборудовал светлый и относительно тёплый цех с хорошим энергоэкономичным освещением, удобными стеллажами, электро и пневмосетью, просторной бытовкой/офисом для чаепитий и переговоров с гостями мастерской.
Когда замдиректора заглянул ко мне через пару месяцев после заключения аренды, он был, мягко говоря, удивлён.
😉
Ещё я переселился из "апартаментов" "коллеги" за 19 тысяч в месяц (неплохая прибавка дедушке-бессеребреннику была к пенсии
😉) в скромную комнату в общаге при заводе.
Насчёт разных видов производства - в крайние годы действительно было несколько предложений от разных людей, как с деньгами, так и с идеями о совместной работе. Для меня "количество нулей" в кошельке - это не коллекция вожделенных бумажек, а количество инструмента и количество/качество возможностей, которое они дают.
Если у человека грандиозные планы, а "количество нулей" не позволяет их осуществить на деле, я ему об этом честно в самом начале и говорю, а не пытаюсь затянуть его в заведомо бесперспективный проект, чтобы выкачать то, что у него есть, и кинуть. Кроме того, у меня есть взятые обязательства перед людьми, которые я, хоть и с задержкой из-за известного всем форсмажора, но стараюсь выполнить.
Самое простое и вероятное сотрудничество в таких условиях - просто присоединиться так или иначе и поучаствовать в работе мастерской, или собирая себе автожир на моей площадке, или участвуя в сборке моих аппаратов, или изготавливая по приемлимым ценам узлы и т.п. С жильём на заводе проблем нет, койка 200 руб/сутки, душ, кухня и туалет на этаже. Месяц отпуска в какой-нибудь восточной жаровне типа Ебипета с женой и тёщей или в прохладном цеху в Лобне, воплощая свою мечту... Почувствуйте разницу! ;D
Так что автожиростроители - велкам.
🙂
Свободных ресурсов и времени у меня все эти три года плотной работы в автожирной теме нет. Так что, если/когда сойдутся все факторы, тогда и возникнет что-то другого уровня, чем просто "автожиростроительная мастерская".
"Надеюсь, я понятно объясняю"
😉