Мастерская Маугли.

доделали заднюю дверцу, поставили ручки
так выглядит с закрытым и открытым колпаком и дверцей
 

Вложения

  • 213956.JPG
    213956.JPG
    106,4 КБ · Просмотры: 46
  • 214025.JPG
    214025.JPG
    101,3 КБ · Просмотры: 49
  • 214057.JPG
    214057.JPG
    82 КБ · Просмотры: 48
полностью открытый;
подпорку задней дверцы ещё обдумываем, буду благодарен за толковый совет
 

Вложения

  • 214114.JPG
    214114.JPG
    107,2 КБ · Просмотры: 46
  • 214225.JPG
    214225.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 44
  • 214333.JPG
    214333.JPG
    90,8 КБ · Просмотры: 45
подпорку задней дверцы ещё обдумываем, буду благодарен за толковый совет
Газовый амортизатор/пружину что никак не впендюрить ?
Наверняка хватит и одного, хотя два лучше, чтобы рамку не перекашивало .
 
в гараже на двери уже много лет работает -вот такой газовый амортизатор
 

Вложения

  • 23.png
    23.png
    69,8 КБ · Просмотры: 52
Спасибо за советы. Сам думал восьмерошный газлифт прилепить, но, может, что полегче есть, - дверца легкая. Может, резиновый жгут к мачте?
Сзади слева - это козырная антенна к рации.  🙂
 
Вова! А с каких соображений стекла открываются с не стандартной стороны? Ведь будут цепляться одежкой за газульку.
 
Юра, борт высокий, газулька низкая и у борта, - не цепляет. Пилот высокий, кресло сдвинули сильно назад, места спереди море, и осталось  сзади тоже. Ширина с запасом бралась, памятуя размеры Скай Вовы.  🙂
 
каков вес аппарата? и какой двухместный средне весит? имеет ли значение что брать с собой лишние 20 или 70 кг двигатель по мощьнее надо или как рус говорил как бочки в селедке набиваются автожиры и нормально летают.  кто за то чтобы была подножка для ног на своем аппарате?
 
На кабине, кому не нравится ее истоковое прошлое, можно легким движением щпателя с эпоксидкой, превратить RUS в BOS или в более правдоподобное - BUS.
 
Назад
Вверх