Мастерская Маугли.

я навигатор расположил ниже панели . Иначе в солнечную погоду плохо видно .
 
ниже панели - далековато до глаз клиента  🙂

врезали вентиляцию
 

Вложения

  • 194706.JPG
    194706.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 52
  • 194743.JPG
    194743.JPG
    82,1 КБ · Просмотры: 50
  • 194643.JPG
    194643.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 50
поставили газлифты на дверь, и складывается, и держит отлично
 

Вложения

  • 221946.JPG
    221946.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 47
  • 221905.JPG
    221905.JPG
    96,8 КБ · Просмотры: 47
  • 221808.JPG
    221808.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 44
поставили газлифты на дверь, и складывается, и держит отлично
Ну вот и славненько. Вова, что это за модель с двумя штоками и цилиндрами, я подобной не встречал ранее.
Судя по цвету вряд ли это автомобильные ( они обычно чёрные ), наверное какая-то мебельная фурнитура ?

п.с. наткнулся сейчас на свежий видос от краснобород......
Вова, вот ты тут столько боя выдержал насчёт тяг в рессорине, а этот ... :STUPID... взял втихаря, спёр твою идею и реализовал в одном из аппаратов. 
Ещё умиляют восторги по-поводу карданной раскрутки, если бы не тот жуткий скрежет и визг в самом начале. 😱
Интересно, сколько подобных раскруток ихняя конструкция выдержит ?  😉
 
Вова, что это за модель с двумя штоками и цилиндрами, я подобной не встречал ранее.
Судя по цвету вряд ли это автомобильные ( они обычно чёрные ), наверное какая-то мебельная фурнитура ?

мёбельная, - два газлифта   гениальной  мыслью Макса-Ауди после получаса его же крика и спора, что оно работать не будет, сращены в адын, шо дало  больший ход и угол установки, шо позволило абайтися газлифтом с небольшим усилием сжатия, а не ставить "восьмёрошный", задля сжатия которого потребен мой вес, но никак не вес лёгкой дверцы.  😉
 
Вова, вот ты тут столько боя выдержал насчёт тяг в рессорине, а этот ... ... взял втихаря, спёр твою идею и реализовал в одном из аппаратов.  

так братья Райт приезжали на следующий же день после опубликования моих фото подвески. Им в личное пользование - не жалко. 🙂

а что этот ... именно этот ...,  ;D - спёр мои деньги, автожиры, команду обученную мною же, годами клеветал и оскорблял на форуме, - на этом фоне воровство идеи - мелкий хулиганский проступок.  ;D
 
чем вырезаете отверстия в панели приборов и какая ее толщина?

варианта  два - коронками подходящего диаметра и как Макс делает - засверливает по периметру и напильником выравнивает края до идеально круглого отверстия. Коронками с центровочным сверлом,  естественно, и лучше на станке, но можно и дрелью аккуратно.

толщина 3 мм из АМГ2 по-моему, давно покупали. Из него же и полы, прочные и лёгкие.
 
сращены в адын, шо дало  больший ход и угол установки, шо позволило абайтися газлифтом с небольшим усилием сжатия, а не ставить "восьмёрошный", задля сжатия которого потребен мой вес, но никак не вес лёгкой дверцы. 

С мебельными может возникнуть проблема на холоде - они наверняка не предназначены для отрицательных температур.
Ну зато дешёвые и везде доступные.  🙂
 
@ Маугли

Вова, вот наконец-то появился товарищ, который доходчиво показал  [smiley=thumbsup.gif] как работает движок Шкондина  https://www.youtube.com/user/andreyom2006/videos
Смотри крайние 4 ролика.
Теперь понятно, чем принципиально он отличается от любых других движков. Вспомни, что говорил и сам Шкондин про крутящий момент на минимальных оборотах  в 50н/м у движка мощностью всего 300 ватт !!! Думаю, что обычный высокооборотный бесколлекторник высаживает аккум именно в начальный период раскрутки наверное до половины оборотов ротора точно, когда он работает в режиме сильного торможения и его КПД гораздо меньше номинального декларируемого. Не спасает и редуктор на голове.
Чтобы загнать высокооборотный бесколлекторник в зону оптимального КПД при старте, разгоне и до достижения номинальных оборотов нужно что-то типа вариатора с гораздо более большим диапазоном изменения передаточного числа.
Теперь понятно, почему говорил В.Н.Власов о Шкондинском моторе, что это НЕСКОЛЬКО моторов в одном моторе, работающих одновременно как параллельно так и последовательно, почему и получается сумасшедший момент на малых и средних оборотах ну примерно до 500-1000 , конечно в зависимости от количества полюсов и магнитов. Думаю, что там ещё есть  и другие тонкости, которые пока непонятны. 
 
я в чудеса не верю, есть таблица сравнения КПД и проч. китайского бесколлекторника и Шкондинского мотора. Не в пользу последнего. Товарищ, который у Шкондина работал, рассказал нюансы и принципиальные проблемы его мотора. Все на тематических форумах по электротранспорту есть.

Какой бы момент ни получался на малых обормотах, в итоге интересует мощность и КПД. Я катался на его велике, тянет очень шустро, но и обычный китаец с кучей обмоток в колесе и контроллером без шаманства и таинственности тянет шустро. Физику не обманешь: чтобы разогнать тело массой ...  до скорости ... за время ..., надо располагать мощностью ...  Потому что работа есть работа, какой бы момент ни был в начале. Движок Шкондина тяжелее сходного по мощности бесколлекторника в несколько раз. Цепная передача с высоким КПД почти ничего не весит. После изучения темы я пришёл к выводу: перспектив широкого  применения у мотора Шкондина нет. Но шум вокруг него будет всегда, особенно в среде искателей сверхъединичного КПД и т.п.
Что и подтверждается практикой, - за 20 лет существования ни одного серьёзного внедрения. Был бы он так хорош на самом деле, народ давно бы сам его делал и продавал, ставили бы на массу движущихся механизмов и т.д. Нет этого и не будет.

Буду рад ошибиться.  🙂
 
Буду рад ошибиться.  
Вова, ты забываешь про характеристику КПД, она отнюдь не линейная, особенно в зоне малых оборотов . Также забываешь, что любой мотор кроме шкондина требует здоровый мехредуктор, чтобы как раз получить большой момент на низах, не выходя при этом в околонулевой кпд, который высасывает аккум очень быстро. Поэтому чтобы любой высокооборотный бесколлекторник работал нормально, нужен вариатор с соотношением от 15 до 150 ( грубо сказал, точно считать некогда и нет сейчас данных жена сейчас позвонила - ждёт в магазине ).Самое интересное в том, что шкондинский мотор можно попробовать сделать самостоятельно, думаю, что раз примитивные модели работают, то если сделать более грамотно в металле, то будут характеристики приличные. А вот Дуюновский мотор сделать самостоятельно не получится - слишком сложные чертежи пластин и ротора и статора и намотка и сложная медная беличья клетка, а главное - нужен контроллер, за который фрицы просят около штуки зелени, что сильно нивелирует достоинства самого мотора. А вот со Шкондиным  всё может быть интереснее - контроллер вообще не нужен для проверки работоспособности.
Ладно, вот ещё  интересно , что Дуюнов подзатих крайнее время на форуме Электротранспорт. Их компаньон сейчас в Китае , может пытаются наладить производственные связи там. Но ещё прошла интересная инфа на том же форуме, только пока она расплывчатая и что именно за контора ( подмосковная ) там получила грант в полтораста лимонов и собирается делать инновационные движки через 2 года - оченно любопытно  😉

Читай тут с поста 6010 и далее -
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?PHPSESSID=977qaov7fo0aosp2adl84l6c82&topic=25697.5994#topmsg

Я краем уха слышал от самого Дуюнова зимой, что они вели переговоры в том числе и с некоей подмосковной фирмой, которая весьма подходит под описание той, что выиграла грант.
Так что может скоро увидят свет и Дуюновские движки, а может это и Шкондинская тема. Подождём немного, а ВДРУГ .... ??  😀
 
А ишшо Сколково телепортацию хочет развивать  ;D
Либо деньги моют, либо лохотрон. Нет у нас реальных дел, кроме гаражных мастеров.
Как думаешь, почему "Джо неуловимый" (мотор его никто не делает)? Потому что никто его не ловит, нафиг он никому не нужен. Потому что проблем в нем больше, чем достоинств.
 
Как думаешь, почему "Джо неуловимый" (мотор его никто не делает)? Потому что никто его не ловит, нафиг он никому не нужен. Потому что проблем в нем больше, чем достоинств.
Да ладно, местами бывают. Вот тебе свежачок от ГВ как раз на тему превращения чисто гаражника с Ейска.
https://www.youtube.com/watch?v=EerFbgs2V20
Там, как я понял,  его скромненький домик - лаборатория и навес рядом с производством ), кстати за 4 года выросшего до ... 😀
Дай посмотреть своему шефу, может ему будет интересна тема водородного ( и прочего ) отопления. Если фрицы конкретно подвизались в компаньонах, значит наверняка потенциал ох...ый  😀
 
посмотрю потом, нет времени совсем.
шефу интересна дизельная силовая, мотор 175 л.с. 2015 года закуплен и ждёт грамотного моториста - электронщика; пока дизеля как огня боятся.  ;D
пока я варил рамку из полированной нержавейки для аэрофлотовского центра подготовки...  🙂
 

Вложения

  • 221227.JPG
    221227.JPG
    78,1 КБ · Просмотры: 44
  • 202503.JPG
    202503.JPG
    81 КБ · Просмотры: 47
... Макс-Ауди создавал на  станках очередной шедевр из Д16Т - узел для РУС своего автожира из ручки МИ-2  🙂
 

Вложения

  • 153303.JPG
    153303.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 49
  • 153314.JPG
    153314.JPG
    106,8 КБ · Просмотры: 41
  • 152650.JPG
    152650.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 47
шарнир, на котором ручка закреплена
красиво, легко и надёжно
 

Вложения

  • 152615.JPG
    152615.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 48
  • 152630.JPG
    152630.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 47
  • 152641.JPG
    152641.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 44
Назад
Вверх