Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот и славненько. Вова, что это за модель с двумя штоками и цилиндрами, я подобной не встречал ранее.поставили газлифты на дверь, и складывается, и держит отлично
Вова, что это за модель с двумя штоками и цилиндрами, я подобной не встречал ранее.
Судя по цвету вряд ли это автомобильные ( они обычно чёрные ), наверное какая-то мебельная фурнитура ?
Вова, вот ты тут столько боя выдержал насчёт тяг в рессорине, а этот ... ... взял втихаря, спёр твою идею и реализовал в одном из аппаратов.
чем вырезаете отверстия в панели приборов и какая ее толщина?
сращены в адын, шо дало больший ход и угол установки, шо позволило абайтися газлифтом с небольшим усилием сжатия, а не ставить "восьмёрошный", задля сжатия которого потребен мой вес, но никак не вес лёгкой дверцы.
До зимы ждать долго. Закинь в холодильник да и все дела .вот и проверим. 🙂
Вова, ты забываешь про характеристику КПД, она отнюдь не линейная, особенно в зоне малых оборотов . Также забываешь, что любой мотор кроме шкондина требует здоровый мехредуктор, чтобы как раз получить большой момент на низах, не выходя при этом в околонулевой кпд, который высасывает аккум очень быстро. Поэтому чтобы любой высокооборотный бесколлекторник работал нормально, нужен вариатор с соотношением от 15 до 150 ( грубо сказал, точно считать некогда и нет сейчас данных жена сейчас позвонила - ждёт в магазине ).Самое интересное в том, что шкондинский мотор можно попробовать сделать самостоятельно, думаю, что раз примитивные модели работают, то если сделать более грамотно в металле, то будут характеристики приличные. А вот Дуюновский мотор сделать самостоятельно не получится - слишком сложные чертежи пластин и ротора и статора и намотка и сложная медная беличья клетка, а главное - нужен контроллер, за который фрицы просят около штуки зелени, что сильно нивелирует достоинства самого мотора. А вот со Шкондиным всё может быть интереснее - контроллер вообще не нужен для проверки работоспособности.Буду рад ошибиться.
Да ладно, местами бывают. Вот тебе свежачок от ГВ как раз на тему превращения чисто гаражника с Ейска.Как думаешь, почему "Джо неуловимый" (мотор его никто не делает)? Потому что никто его не ловит, нафиг он никому не нужен. Потому что проблем в нем больше, чем достоинств.