Мастерская Маугли.

А радиуса, на оси вращения, где???? Для подшипника - это радиус 1..1,5, в зависимости от номера.
Отсутствие радиусов, считается концентратором напряжения, место, которое, может дать трещину, с известными последствиями.
По моему мнению, в этом месте, лучше сделать стальную ось.
 
А радиуса, на оси вращения, где???? Для подшипника - это радиус 1..1,5, в зависимости от номера.
Отсутствие радиусов, считается концентратором напряжения, место, которое, может дать трещину, с известными последствиями.
По моему мнению, в этом месте, лучше сделать стальную ось.
Андрей! Ты сам большой радиус  ;D Радиуса везде 0.5 , а чтоб возникла концентрация напряжения , то надо его создать, а если запас по прочности в сотни раз больше чем там есть тои радиусов не надо !!! Ты лучше за собой следи по поводу авиационной культуры - пластиковые стяжки в авиации не применяются !  :STUPID
 
а если запас по прочности в сотни раз больше чем там есть тои радиусов не надо !!!   

Ух ты!!! Надо это авиационным инженерам подсказать, да и в учебники написать, раз Макс так считает....  Кстати, раз ты знаешь что запас прочности в сотни раз превышает рабочую нагрузку, можешь сказать какая она там и дать сечение этой оси? На моей памяти, и 26 лет в авиации, из-за пренебрежения данной истиной (про концентраторы напряжения, говорю), разрушались казалось бы, прочнейшие детали. Я не зря, постоянно, на этом акцентирую внимание.

Ты лучше за собой следи по поводу авиационной культуры - пластиковые стяжки в авиации не применяются !  

Ну, Макс, где -то в 80-х годах застрял, однако...  Повсеместно, применяются и будут применяться. Надо лишь, понимать, где это возможно, а где лучше установить металлический хомут.

И это не голословно, шесть лет эксплуатации автожира Ворон-01м, показали адекватность  применения пластиковых стяжек в некоторых местах. Причем аппарат летал и зимой и летом. 

Так что, Макс, уж лучше набирайся опыта. Тебе ж советуют, как лучше, а не то чтобы тебя как-то задеть.
 
а если запас по прочности в сотни раз больше чем там есть тои радиусов не надо !!!   

Ух ты!!! Надо это авиационным инженерам подсказать, да и в учебники написать, раз Макс так считает....  Кстати, раз ты знаешь что запас прочности в сотни раз превышает рабочую нагрузку, можешь сказать какая она там и дать сечение этой оси? На моей памяти, и 26 лет в авиации, из-за пренебрежения данной истиной (про концентраторы напряжения, говорю), разрушались казалось бы, прочнейшие детали. Я не зря, постоянно, на этом акцентирую внимание.

Ты лучше за собой следи по поводу авиационной культуры - пластиковые стяжки в авиации не применяются !  

Ну, Макс, где -то в 80-х годах застрял, однако...  Повсеместно, применяются и будут применяться. Надо лишь, понимать, где это возможно, а где лучше установить металлический хомут.

И это не голословно, шесть лет эксплуатации автожира Ворон-01м, показали адекватность  применения пластиковых стяжек в некоторых местах. Причем аппарат летал и зимой и летом. 

Так что, Макс, уж лучше набирайся опыта. Тебе ж советуют, как лучше, а не то чтобы тебя как-то задеть.
Ты почитай все свои крайние посты по отношению ко мне - во всех Ты пытаешься меня поддернуть !
Пластиковые хомуты еще куда не шло для электропроводки , хотя когда они находятся на солнце то разрушаются за три года полностью!
Ворон! Летал я на Твоем Вороне в Крючково года четыре назад - извини меня но фигня полная и это не только мое мнение !
 
Эта "фигня полная", как ты выразился, была поднята в небо в 2003 году, Петром Грушином и, в последствии, Миша Стороженко обучал моего друга на нем летать...
И налетал, автожир, с тех далеких пор,  более 300 часов, безаварийно.
Так вот, мнение, об автожире Ворон-01м, этих известных пилотов от Бога, не побоюсь сказать это, было,для меня более авторитетно, чем Ваше....

А любая хорошая вещь, попадая в кривые руки, становится, естественно фигней....

Так, хитро, Макс, ушел от ответа, про нагрузки, возникающие в его узле РУС, и сечении оси.
 
Эта "фигня полная", как ты выразился, была поднята в небо в 2003 году, Петром Грушином и, в последствии, Миша Стороженко обучал моего друга на нем летать...
И налетал, автожир, с тех далеких пор,  более 300 часов, безаварийно.
Так вот, мнение, об автожире Ворон-01м, этих известных пилотов от Бога, не побоюсь сказать это, было,для меня более авторитетно, чем Ваше....

А любая хорошая вещь, попадая в кривые руки, становится, естественно фигней....
Может быть , что мои руки и кривые  но когда сдох мотор в воздухе
Эта "фигня полная", как ты выразился, была поднята в небо в 2003 году, Петром Грушином и, в последствии, Миша Стороженко обучал моего друга на нем летать...
И налетал, автожир, с тех далеких пор,  более 300 часов, безаварийно.
Так вот, мнение, об автожире Ворон-01м, этих известных пилотов от Бога, не побоюсь сказать это, было,для меня более авторитетно, чем Ваше....

А любая хорошая вещь, попадая в кривые руки, становится, естественно фигней....
;D ;D ;D Задело да .
Мотор сдох в полете!
При взлете рыскает , очень большая чувствительность руля!
Машина для пилотов средней и высшей категории , а то что на нем ктото учился , то сдорово - будет хорошим пилотом !
Андрей! Ты конструктор - отнеси на пол метра назад руль и все встанет на свое место !!!
 
Ну что сказать....
Причин отказа двигателя, могут быть десятки, причем, многие, зависящие от того, кто эксплуатирует. Ни одной, не было названо.
Остальные Ваши высказывания - можно отнести к пустому трепу, поскольку, повторюсь:
Так вот, мнение, об автожире Ворон-01м, этих известных пилотов от Бога, не побоюсь сказать это, было,для меня более авторитетно, чем Ваше....

Что и вдохновило меня на дальнейшие работы в автожиростроении, опираясь на опыт проектирования автожира Ворон-01м и его эксплуатации. К слову сказать, Ворон-01м дважды проходил освидетельствование и имел СЛГ. А вышеупомянутые пилоты: Грушин П. и Стороженко М. входили в состав техкома.
 

Вложения

  • SLG_Voron-01.jpg
    SLG_Voron-01.jpg
    135,1 КБ · Просмотры: 43
  • SLG_Voron-01_.jpg
    SLG_Voron-01_.jpg
    125,3 КБ · Просмотры: 48
Ну что сказать....
Причин отказа двигателя, могут быть десятки, причем, многие, зависящие от того, кто эксплуатирует. Ни одной, не было названо.
Остальные Ваши высказывания - можно отнести к пустому трепу, поскольку, повторюсь:
Так вот, мнение, об автожире Ворон-01м, этих известных пилотов от Бога, не побоюсь сказать это, было,для меня более авторитетно, чем Ваше....

Что и вдохновило меня на дальнейшие работы в автожиростроении, опираясь на опыт проектирования автожира Ворон-01м и его эксплуатации. К слову сказать, Ворон-01м дважды проходил освидетельствование и имел СЛГ. А вышеупомянутые пилоты: Грушин П. и Стороженко М. входили в состав техкома. 
Точно такие документы есть у Деда РУСа на Дельфин , только фигня заключается в том , что он не когда не летал ! ;D ;D ;D
 
Ну, твои слова, только доказывают аферизм деда РУСа, поскольку ФЛА России, уже лет десять как, не выдает подобных СЛГ... ;D ;D ;D
 
Ну, твои слова, только доказывают аферизм деда РУСа, поскольку ФЛА России, уже лет десять как, не выдает подобных СЛГ... ;D ;D ;D 
Это лишний раз говорит о том,что за деньги можно сделать ,что угодно!
Мой друг работает в Россавиации,бизнесмен блин, и что без особого труда А380 зарегистрирует в классе ЕВС до 115 кг, когда только одно шасси,чего говорить резина на шасси весит больше! ;D
 
У нас с Вами, разные цели и задачи, мышление и понимание происходящего.
Если, для кого-то, это красивая бумажка, чтобы понты были круче, то для нас - результат проделанной работы и достигнутой цели, а также элемент гордости и признак того, что мы на правильном пути.
 
У нас с Вами, разные цели и задачи, мышление и понимание происходящего.
Если, для кого-то, это красивая бумажка, чтобы понты были круче, то для нас - результат проделанной работы и достигнутой цели, а также элемент гордости и признак того, что мы на правильном пути.
Похоже, что на этом форуме ,цель у всех одна - достать друг-друга ! ;D
 
только фигня заключается в том , что он не когда не летал 
Обьективности ради должен заметить что "Дельфин"  РУСа зарегестрирован и документы у него от Росавиации а не от ФЛА и как полетел он судите сами
https://www.facebook.com/SputnikNews/videos/vb.357990416180/10153872292386181/?type=2&theater
 
При взлете рыскает , очень большая чувствительность руля!
Машина для пилотов средней и высшей категории , а то что на нем ктото учился , то сдорово - будет хорошим пилотом !
Андрей! Ты конструктор - отнеси на пол метра назад руль и все встанет на свое место !!!

Макс - это особенность конструкции, характерная всем толкачам, а не только аппарату Егерь.

А ты Макс, благодаря "Жёлтому Трамвайчику", должен это понимать как ни кто другой.
 
Обьективности ради должен заметить что "Дельфин"  РУСа зарегестрирован и документы у него от Росавиации а не от ФЛА и как полетел он судите сами

Обьективности ради должен заметить что "Дельфин"  РУСа не плохо выглядит на земле и лаконично в полете. Только вот почему опять не стыковки - в титрах указаны двухтактные моторы, а летает на  автоконверсии.
 
Наконечники, вставленные в трубу или на трубу, должны фиксироваться минимум двумя трубчатыми заклепками или болтами.. Тем более, что они работают на скручивание
 
Наконечники, вставленные в трубу или на трубу, должны фиксироваться минимум двумя трубчатыми заклепками или болтами.. Тем более, что они работают на скручивание
Андрей ! Трубчатые заклёпки Ф8 мм стенка 1 мм и большая площадь соприкосновения - труба -наконечник посажены на клей ВК-9 ( на фото видно) а усилие не такое и большое ! Можно было даже и без заклепок обойтись ! Заклёпки сделал по твоей технологии , все получилось сдорово ! Спасибо за совет !
 

Вложения

  • ____1118.jpg
    ____1118.jpg
    58 КБ · Просмотры: 43
  • ____1131.jpg
    ____1131.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 45
  • ____1132.jpg
    ____1132.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 42
Назад
Вверх