а если запас по прочности в сотни раз больше чем там есть тои радиусов не надо !!!
Ух ты!!! Надо это авиационным инженерам подсказать, да и в учебники написать, раз Макс так считает.... Кстати, раз ты знаешь что запас прочности в сотни раз превышает рабочую нагрузку, можешь сказать какая она там и дать сечение этой оси? На моей памяти, и 26 лет в авиации, из-за пренебрежения данной истиной (про концентраторы напряжения, говорю), разрушались казалось бы, прочнейшие детали. Я не зря, постоянно, на этом акцентирую внимание.
Ты лучше за собой следи по поводу авиационной культуры - пластиковые стяжки в авиации не применяются !
Ну, Макс, где -то в 80-х годах застрял, однако... Повсеместно, применяются и будут применяться. Надо лишь, понимать, где это возможно, а где лучше установить металлический хомут.
И это не голословно, шесть лет эксплуатации автожира Ворон-01м, показали адекватность применения пластиковых стяжек в некоторых местах. Причем аппарат летал и зимой и летом.
Так что, Макс, уж лучше набирайся опыта. Тебе ж советуют, как лучше, а не то чтобы тебя как-то задеть.