Мастерская Маугли.

клёвая ручка на РУС  🙂
 

Вложения

  • 154645.JPG
    154645.JPG
    95,4 КБ · Просмотры: 49
  • 154633.JPG
    154633.JPG
    99,5 КБ · Просмотры: 48
  • 154603.JPG
    154603.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 50
и по многочисленным просьбам автожиростроителей - фото  волшебного тюбика, превращающего оргстекло с дефектами в прозрачный фонарь 😉
 

Вложения

  • 154738.JPG
    154738.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 46
По поводу ручки, из опыта полётов в минус, скажу, что ручка должна быть не металлической . Иначе пока нагреется ,руку отморозишь!
 
Я поставил пластиковую и ещё обтянул её 4х мм утеплителем на поролоне, Летал в -26 без перчаток.
 
Не хочу Вас не в коей мере обидеть, (и это Ваше право точить как вам нравится и что хочется) но ручка для ЛА, убогая... Катушка для бабушкиных ниток... Не клевая она, Вы такие детали делаете, можно и авторскую ручку изваять 😉 ну а это ручка Трактора ДТ-75, 1975 г.в.
 
Металлические детали прогреваются намного дольше воздуха в кабине.Была мысль поставить подогрев от снегохода, но потом просто утеплил ручку и проблема решилась.Не нужно долго ждать двиг нагрел и лети.
 
Я , иногда ,что-бы быстрее взлететь ,даже перекрывал печку,и потом открывал уже в полёте. Взлетал с озера ,после подлёдной рыбалки ,
торопился домой до темна успеть.
 
голову чтоб не ломать 3м зеленый колпачок на разлив грамм 50 и все. или по номерам 3м. лучше полероли не найти. я то можно лажу какую ни будь купить. приходилось иметь дело так не много ха ха.
 
голову чтоб не ломать 3м зеленый колпачок на разлив грамм 50 и все. или по номерам 3м. лучше полероли не найти. я то можно лажу какую ни будь купить. приходилось иметь дело так не много ха ха.
А можно еще раз только по русски?
 
понятно, что дольше греется, а мы не спешим. Подогрев для зимы актуален, сейчас пока лето. На зиму так же запланировал чехол тёплый надеть. 🙂

Не хочу Вас не в коей мере обидеть, (и это Ваше право точить как вам нравится и что хочется) но ручка для ЛА, убогая... Катушка для бабушкиных ниток... Не клевая она, Вы такие детали делаете, можно и авторскую ручку изваятьну а это ручка Трактора ДТ-75, 1975 г.в.

даже если захочется, не получится.  🙂
После паскудных оскорблений от Руса, Портвейна и прочих негодяев Ваша вполне либеральная критика никак меня не задевает. 
На вкус и цвет товарищей нет, для меня ручка - клёвая. Какие она катушки напоминает кому - это его личное дело. Очень удобна в обхвате кистью. 😉
На авторскую нет времени, ибо нагружен обязательствами по нескольким автожирам, и кучей заказов на токарку - фрезеровку, на сварку алюминиевых ферм, а с этой 2-х месткой и так давно из бюджета выбились. Делаем, потому что нравится, за свой уже счёт.  🙂
 
фирма 3м в любом магазине есть боле менее нормальном в автозапчастях или где краски на машины подбирают тоже должны продавать.  можно бутылек зеленый колпачок так и называется полероль взять. бутылка тысячи три минимум стоит поэтому на разлив взять на такой обьем стекла грамм 50 или 100 кто как полерует. можно 3м по момерам первый второй и третий последовательно проходить. первый номер крупные царапины убирает второй уже от первого номера риски а третий вообще мелкий для блеска но в нем и воск есть который в темноте сильно блестит прям голограмы в темноте от света на стекле будут не чего не видно будет поэтому воск надо смыть а он очень трудно смывается. смывать порошком стиральным раза три подряд мыть. можно просто полеровать 3м зеленым колпачком одним полеролем и все царапины заполеровывать а потом смыть. я 3м зеленым колпачком полерую он универсальный и отлично блестит и самый дорогои.
 
не знаю мы все тут в дыре в глуши 3м полеруем потому что очень много лажи продают. если после полеровки краска побелеет после мойки а это часто бывает если по дешевле взять полерол то клиент такой шум подымает просто на весь город а там полернуть просто еще раз и все. да когда о нервах и качестве речь идет что там ну даже не переплатит ну сто грамм 300 рублей и все зато сто процентов результат качественный а другими мы пробовали полеровать ну не тянут они до 3м
 
сделали тяги в том числе на двухместку, будем ставить их на все  рессорные автожиры; меньше поперечная раскачка, собранней подвеска себя ведёт
 

Вложения

  • 155212.JPG
    155212.JPG
    84,6 КБ · Просмотры: 45
кстати, Андрей Ломакин после кидалова от Ламеко и всех многолетних злоключений, замены двигателя силовой с развалившегося через 35 часов налёта Симонини на Хонду R18 на этой неделе снова поднял свой автожир, сделанный Сашей Лазаревым, в воздух!   :~) 😀
Андрей, поздравляю!  🙂
 
Назад
Вверх