Мастерская Маугли.

сделали тяги в том числе на двухместку, будем ставить их на все  рессорные автожиры
Вова, ну ты уже на серийное поточное производство переходишь, молодец   [smiley=thumbsup.gif]

заварили бак 900 л, поставим Максу на его новый автожир  
Интересно, обо что это бедного бачка так хозяева поцеловали ??  😀
Это нержа или люмишок ?

И второй, для симметрии...  и в кругосветку. 

Как Фёдор Конюхов  😀
А я думал, ну зачем там в мастерской стоит  дизелёк с турбонаддувом для будущего дизельного автожира ?
Ё-моё, теперь понятно  😉
 
;D ;D ;D
как в СССР, внедряем массово передовые разработки;
алюминий АМг - шка, о бордюр водитель МАНа приложил, притащили на переварку после наляпавшего предыдущего аргонщика
 
;D ;D ;D
как в СССР, внедряем массово передовые разработки;
алюминий АМг - шка, о бордюр водитель МАНа приложил, притащили на переварку после наляпавшего предыдущего аргонщика
вы смарите там сваршики осторожнеи бак хорошенко пропариваите сильным напором пара  и желательно в вашем присутствии а то сосед тоже сваршиком был принесли пропарили да да пропарили начал варить и капец будте осторожнеи мужики :exclamation
 
Иду лет 20 назад на работу и вижу что-то взлетает вверх .толпа зевак врассыпную.Сутки под высоким паром и бак все равно бахнул....я с бензином варил.Секрет прост -минуту углекислоты из баллона и желательно полбака чтоб было. Страшно но не бахнет.
 
поставили тяги на 2-х местку
 

Вложения

  • 142533.JPG
    142533.JPG
    75,3 КБ · Просмотры: 45
  • 142444.JPG
    142444.JPG
    102,8 КБ · Просмотры: 47
  • 142501.JPG
    142501.JPG
    99,2 КБ · Просмотры: 44
Вадим, привет! Держит только кривая "прошивка“ ЭБУ от моториста русовских изделий, - исправлять в лучших традициях "Как Бэ" не хочет; в ошибках - не видит коробки-автомата. Обороты дает набрать, а тяги 270 кг всего.  Смесь беднит сильно, меряли на холостых. Т.е., режим среднеаварийный движка. Более того, проц квадратный 7052, т.е., старый, он не шьется в принципе. Перемычек натыкал и залил эпоксидкой. Исправлять отказался. Мужики, если есть решение, делитесь.  🙂
 
Вадим, привет! Держит только кривая "прошивка“ ЭБУ от моториста русовских изделий, - исправлять в лучших традициях не хочет; в ошибках - не видит коробки-автомата. Обороты дает набрать, а тяги 270 кг всего.  Смесь беднит сильно, меряли на холостых. Т.е., режим среднеаварийный движка. Более того, проц квадратный 7052, т.е., старый, он не шьется в принципе. Перемычек натыкал и залил эпоксидкой. Исправлять отказался. Мужики, если есть решение, делитесь.  🙂
Прошивка - это не один день......
На следующей недели заеду к тебе.
 
п.с. может, плюнем на всё и на 270 кг тяги на полеты....  
Думаю логика в этом есть. Для того чтобы оторваться от глобуса в одного тяги точно хватит, а вот убедиться что в остальном тож все хорошо это дело великое.
 
Юра. логика есть, но хочется выступить красиво, во все 150 л.с. К20а 🙂
260 кг с таким винтом и L15 на Январе выдаст, а она в полтора раза легче...
 
Есть смысл посмотреть  на а.ж. от Лазарева. Намучившись  с инжектором просто перешел на карбы, зато летает без проблем. А для начала просто тащи его в Крючково для обнаружения (или нет) прочих болячек. Да и Макса пожалей он длительного воздержания от спиртного скоро в Единую Россию попросится. ;D ;D
 
мозги 37820-PNE-902, похоже, от Хонды Стрим
фото
 

Вложения

  • 202027.JPG
    202027.JPG
    94 КБ · Просмотры: 45
  • _205234.JPG
    _205234.JPG
    178,2 КБ · Просмотры: 43
  • 205613.JPG
    205613.JPG
    173,5 КБ · Просмотры: 42
Есть смысл посмотреть  на а.ж. от Лазарева. Намучившись  с инжектором просто перешел на карбы, зато летает без проблем. 

можно, конечно, и к педальному приводу вернуться, только современные моторы - инжекторные, не их вина, что кто-то в них не понимает.  ;D
зачем мучиться, - надо отдать нормальным тюнингистам, -  отключат ненужные датчики, зальют нужную для авиации прошивку - долой экологию, ЕГР и т.д., подкорректируют момент включения VTECа, сдвинут отсечку повыше, - плюс 10-20 л.с. По Хонде есть Хондата, - блочок к мозгам, вообще любые параметры движка менять можно, дорогой только при нынешнем курсе - 650$.  🙂
Я просто на известного тебе супермоториста положился в этом вопросе, оказалось, напрасно. Теперь "два путя":
1. другие мозги, другая проводка, прошивка 5 тыс руб. - долго и недёшево;
2. искать умельца, который перепинует этот ЭБУ так, чтобы перемычка позволяла мотору развивать полную мощность.

п.с. времени нет патологически, сам бы разобрался, но помимо автожиров работы ещё навалилось, не знаю, когда высплюсь...  😱
 
Да и Макса пожалей он длительного воздержания от спиртного скоро в Единую Россию попросится.

Макс кажный день мне нервы делает, зато от нашего сотрудничества и мои аппараты культуру веса и исполнения приобретают, и он свой проект понемногу двигает.
Эх, нам бы ещё пару - другую хороших рабочих рук...  🙂
 
Более того, проц квадратный 7052, т.е., старый, он не шьется в принципе. Перемычек натыкал и залил эпоксидкой. Исправлять отказался. Мужики, если есть решение, делитесь.  🙂
Блин, зачем залили эпоксидкой, лучше уж силиконом прозрачным.
 
Эх, нам бы ещё пару - другую хороших рабочих рук...  
Анекдот  по теме.
Шеф. Ты чё Вася такой грустный. Вроде работаешь у меня на хорошей машине. Вроде купил тебе 3х комнатную квартиру,сделал евро ремонт Достойно плачу, в ресторане вместе за одним столом, в сауне вместе топчем  девок и.т.д.
Вася.
Ну да ну да. Нам бы еще водителя нанять. 😉 😉 😉
 
Назад
Вверх