Мастерская Маугли.

А про Робинсоны полностью согласен... 
Тоже есть рядом один 44-ый. Когда близко осматриваешь, то детскую машинку напоминает по качеству и прочности. Кабинка тесная. Какой то ширпотреб для лилипутов. Да и дизайн его мне никогда не нравился (ну, это на любителя).

А учитывая очень критичные режимы работы двухлопастного винта на отрицательной перегрузке - цена представляется явно не адекватной, особенно для б/у...

Видимо переплата только за раскрученный бренд и отсутствие сильной конкуренции.
 
Хахахах! Ну вот и всё!!!  
Да не всё так просто, китайцы может и сильно хотят, да не всё у них получается так как надо. Это же авиация ! Тем более, что нынешний курс юаня им очень сильно мешает конкурировать. А главное, что кстати они и сами понимают - Русские Мозги ! Как бы пафосно это ни звучало, но ни сами на это намекали. И ещё важный момент - японские движки  [smiley=thumbsup.gif]
Вот интересно, хоть кто-нибудь и когда-нибудь пробовал установить хоть какой-нибудь чисто китайский автодвижок на автожир ? Думается, что вряд ли такой экспериментатор найдётся.  😉
Ну а если, например, предложат помощь в изготовлении каких-то деталей да по приемлемой цене, так мы только порадуемся  😉
 
...Робинсон 44...- впечатление жуткое ....Конструктив какой-то скорее игрушечный, петельки дверей настолько хлипкие, что можно пальцами согнуть.
Не согласен! Вертолеты эти - высокотехнологические изделия с высокой авиационной культурой веса и изготовления. Разработаны и сделаны на высоком профессиональном уровне и выдерживают ровно столько на сколько расчитаны. Причина всех проишествия с ними, в последнее время - исключительно человеческий фактор и грубое нарушение правил эксплуатации. 
 
@ marcons

Констатин, рекомендую подъехать в Крокус на Автосалон в 14 зал 3 павильона и самостоятельно ПОЩУПАТЬ тот робинсон и спросить насчёт цены . Аппарат, как я понял,  не нулёвый, и продаётся ( вернее очень вялая попытка это сделать ) скорее всего потому, что богатенькие лохи уже закончились. А тем, у кого ещё водятся денежки, нахрен не надо рисковать. Спросите также насчёт "мастеркласса по пилотированию" и далее про реальную стоимость обучения пилотированию только этого робина.  😱 😱 😱
За эти деньги можно автожир приобрести.
Людям нужна не культура веса, а главное - безопасность. И если даже опытные лётчики совершают частые ошибки на этом "культурно весовом" аппарате, и гораздо реже совершают их на "бомбовозах" Андрея или даже известного всем Как бе, то люди выбирают именно бомбовозы. Вот было бы интересно пощупать наши вертолётики-соосники Роторфлай и другие, чтобы сравнить лично конСепсии конструкторов  😉
Кстати, о том, насколько всё сейчас рассчитывается ( ровно до окончания срока гарантии ) весьма красноречиво говорит целый зал №12, занятый мерседесом.  ;D
Там стоит в витрине, например обычный велосипед под маркой МЕРСЕДЕС стоимостью 2.500 бакинских. За эти деньги люди тут делают ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЫ с мощными движками и приличными пробегами. Цена/качество - вот сейчас главный критерий. И очень радует, что наши ребята в этом заметно опережают западных буржуинов.  🙂
Кстати, очень показателен и стенд Хундая, где выставлены только новейшие кроссоверы Крета, причём сразу штук 6. И ничего лишнего .Корейцы молодцы, особенно если глянуть на прайс  [smiley=thumbsup.gif]
 
И очень радует, что наши ребята в этом заметно опережают западных буржуинов.
Не совсем понятно, это в какой области опережают Наши ребята? Вы так считаете, а если для статистики взять пять наших и пять буржуйских и сравнить налетанные часы? (либо пробег.. машины отстаем, снегоходы отстаем, лодочные моторы.... везде,, хвастаемся и хвалимся на отлично)
Я тоже патриот, но реальность далеко не в пользу наших ребят отстаем сильно отстаем.
 
Не совсем понятно, это в какой области опережают Наши ребята?
Ну здесь об автожирах, поэтому об них и говорим.  🙂
Говорим об общей концепции и соотношении цены/качества готового аппарата, а не о том, что наши ( гражданское производство ) не могут сделать, например, двигатель, аналогичный Субару или Хонде.
А для Вас конкретно вопрос - назовите мне хоть один забугорный автожир, приближающийся по соотношению цена/качество к , например, тому же Егерю-патрулю ?
Мы ещё много в каких областях опережаем весь мир, но я об этом тут распространяться не стану, ради исключения ненужной дискуссии о профсоюзах.  😉
Ответьте на поставленный вопрос, и не надо кидаться словами, что мы типа "хвастаемся или хвалимся". Если есть за что, то это надо делать.

Вот, например, и Вовин аппарат сделан куда более прочно. Конечно, он получается не слишком "культурно весовым", но зато стоит дешёвый движок от Хонды, который в полтора раза мощнее того же ротакса и в ДЕСЯТКИ раз дешевле. И пусть он ест немного больше обычного топлива на 100 км пути, но в конечном итоге важна не стоимость именно топлива, а СУММАРНЫЕ затраты на км пути, куда основной частью входит амортизация аппарата и расходы на поддержание его в рабочем состоянии.  И вот именно по суммарным затратам на лётный километр наши аппараты, думается, куда эффективнее многих забугорных. Иначе не появлялись и не заказывались бы аппараты  известным в стране конструкторам   автожиров, коих вы и сами знаете Пофамильно  😉

Также думаю, что лучше пусть будет увеличенный расход топлива из-за увеличенной массы, но зато прочность корпуса будет повышенной и не развалится аппарат на кочковатой ВПП после непродолжительной эксплуатации.
Кстати, Робин 44 по ТТХ жрёт 50 литров в час авиационного бензина LL-100, его грузоподъёмность 380 кг, полный взлётный вес 1089 кг, объём баков 185 литров, дальность полёта 650 км, длительность полёта 3.5 часа, крейсер 210 км/ч, скороподъёмность 5 м/с, экипаж 1+3 чел, при этом багажные отделения 4х23 кг.
То есть теоретически он рассчитан на 4 седоков весом от 90 кг каждый ( если без багажа и только в трусах и майках ) до 72 кг ( если с багажом ).
Как говорил выше тов. Фланкер, точно рассчитан на весьма субтильных седоков. Запас минимальный  🙁
Вова придёт расскажет, сколько можно безбоязненно засунуть живого веса в его аппаратец  😀
 
приближающийся по соотношению цена/качество к , например, тому же Егерю-патрулю
Конечно я с Вами согласен по цене Егеря я Вам в пример ничего не приведу из импортных. Уровень жизни, немцев и американцев гораздо Выше нашего... для средне обеспеченного немца Cavalon вполне доступный аппарат (купить, аренда и т.д.) а для нас это "Космос". Т.е. заработная плата прачки наша и "их" тоже разнится... Я лишь хотел донести мысль, что по качеству Мы отстаем, клиент имея деньги 20-30 млн. вряд ли возьмет один или семь отечественных АЖ (ссылаясь на нашу цену/качество) он возьмет буржуя, да и даже если и наш АЖ будет стоить 20 лимонов выбор падет не на наш аппарат.
Не знаю сколько ест Хонда, но Субару EJ 253 в отличии от Ротакса ест  на 15 л/ч больше, да и межремонтные ресурсы Ротакса и Субару разнятся в десятки раз. Я считаю, что вы заблуждаетесь рассчитывая эксплуатационные затраты в нашу пользу.
 
В том то и дело, что "качество" того же кавалона или калидуса, особенно касаемое российских условий эксплуатации ( ВПП, расходка , погода и т.д. ) очень неважное, рекламно и пафосно чрезмерно раздутое. Кстати, в первую очередь, если внимательно посмотреть прайс - за электрику и электронику.
Ну и движок конечно. У нас тут я видел такого немца, кавалона, емнип , хотел спросить поподробнее. Но самого хозяина не было, а знающие ребята сказали, что он же пару раз его кувыркнул летом на близлежащем поле, теперь не знает , что с ним делать далее. Хозяин - владелец большого магазина снегоходов, квадриков, мотоциклов, товаров для рыбалки и туризма.
Насчёт выбора - раньше поголовно богатенький ( но не слишком далёкий ) народ считал Мерседес и БМВ некими вершинами... . Но очень быстро это прошло, и клиентура поняла, ЧТО на самом деле куда более целесообразно приобретать, чтобы получить максимум удовольствия за своё большое или не очень большое бабло.
Ладно, это отступление от темы. Ждём, когда Вова опробует свой аппаратец и доложится о результатах.
Если всё получится, придётся откупоривать бутылку Главного Русского Напитка  - многие форумчане давно ждут, когда уже чисто Вовин аппарат поднимется в воздух.  :~)
 
В том то и дело, что "качество" того же кавалона или калидуса, особенно касаемое российских условий эксплуатации ( ВПП, расходка , погода и т.д. ) очень неважное
Я с Вами не соглашусь от части, в Воскресенске Cavalon RA-0087 летает уже более 900 часов, поверьте мне курсанты за время обучения прикладывали к шару его не плохо, соглашусь, что не взлетит там где взлетит Егерь или Казачек, но и с точки зрения пилотирования наши уступают, например с Красноярска в Москву я на Егере вряд ли рискну..., а на буржуйском решился бы, посадку под себя c 50 метров я на том же "дохлом" Calidus выполню, а на своем сложно.. уже будет. Есть плюсы, есть минусы, на нашей стороне минусов больше. "Для того чтоб Русский показал себя его нужно хорошенько напоить и разозлить" ;D
Володе удачно обгонять и полетать :~)   
 
Дождались, - поднялся, откупоривай бутылку  🙂.
Вадим Александров с братом Райт - Александром на борту плюс мешок 25 кг, итого 180 кг полезной нагрузки. Со слов Вадима и Макса, ротор хорошо подхватывает, тряски нет как факта, устойчивость нормальная.
Тяги добавить и из сцепления раскрутки пружины выкинуть, - с чем отправляли, то и подтвердилось. Остальное Вадим похвалил.   😉
 
Дождались, - поднялся, откупоривай бутылку  .
Видос давай в студию !
Блин, сколько лет ждали, ну НАКОНЕЦ-то НАКОНЕЦ мы .....  😉
Сейчас сбегаю , а то Что Бог Послал мои девушки уже подали на стол.  😛
 
но и с точки зрения пилотирования наши уступают, например с Красноярска в Москву я на Егере вряд ли рискну..., а на буржуйском решился бы, посадку под себя c 50 метров я на том же "дохлом" Calidus выполню, а на своем сложно.. уже будет. Есть плюсы, есть минусы, на нашей стороне минусов больше. "Для того чтоб Русский показал себя его нужно хорошенько напоить и разозлить" 
Но стоит немец семь или восемь лямов, а Егерёк 2.5.
Вот тут и начинается Момент Истины - а стоят ли плюсы фрица 5 лямов ?  😉 Тем более что он гадский папа требует паркетную взлётку ? А даже с виду ровненькое свободное поле с зелёной травкой ну никак не желает воспринимать.
Заеду как-нибудь к тем ребятам, поинтересуюсь дальнейшей судьбой того немчика. Этим летом его не видел там ни разу.
У Вовы ещё бюджетнее вариант. Ну посмотрим, как у него будет развиваться темка и с трёхместками.
 
Володя, интрига затянулась. Где видео полета?
С нетерпением ждём.  🙂 🙂 🙂
 
Как то смех разбирает...Как можно доверить собственную жизнь такой хреновине из алюминиевой фольги ?Пипец просто.

@ Chicomaster
У меня впечатление, вы живете в каком-то параллельном мире. То боинги вам херня, то робинсоны.
Да уж, очень смешно. Культура веса, сертификация типов, более 6тыс единиц по всему миру, куча сервисных центров, подробная документация, и прочее, прочее, чего можно только желать. 
Миша Фарих с компанией вокруг света на них летали, на Северный Полюс несколько раз, Курылев Саша до Австралии смотался, Сергей Ананов недели за три около 34тыщ км прошел - давайте посмеемся, какие эти пендосы пепелацы делают из фольги, и какие все их владельцы богатые тупые буратины.
Где, бл.ь, аналоги дешевле есть? А нетути.
Автожир не в счет, это не вертолет.
Давайте без пафоса - аналогов за такие деньги нет. Ни в России, ни в другом месте. Дорого, а дешевле нет.
Если не можете себе этого позволить, это не значит, что оно плохое.
--
Не по теме ветки, извините.
 
Назад
Вверх