- Откуда
- г. Астрахань
Нижний снимок ВОООО. [smiley=thumbsup.gif]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С такой тягой, два пассажира + мешок... летом.тяга 240
С такой тягой, два пассажира + мешок... летом.
Не должен лететь
Сколько он весит у Вас?
Да ничего страшного,... пусть каждый "болеющий" Форумчанин проецирует "Взлет" на свое усмотрение.К сожалению видео полета нет, а вот на первом "предварительном" заснял.
https://youtu.be/Hty6yfmVNIE
Ну, ну... Зазвучали слова момент и обороты. Так, глядишь и до формулы центробежной силы дело дойдет. И станет Маугли теоретиком. 🙂выкинем пружины из сцепления, скорее всего, момент у квадрика на валу в разы меньше, чем передаётся в нашей раскрутке, а обороты больше, вот и скользит
Володь, поздравляю!! Сам-то полетал?итак, первый подлёт нашей синей двухместки;
Вова, сегодня встречался со своим авиаконструктором по своим делам и вспомнил наши разговоры по поводу маленького авиадвижка. Так вот конструктор сказал, если помнишь про их маленький одноместный спецсамолётик , то у него был своей разработки движок 32 лошади, двухлопастной винт тоже собственной разработки диаметром 1 м, при этом тяга была 136 кг.Мы же отправляли автожир на облёт с двумя основными недоработками, - тяга 240 (270 на 6200) и проскальзывание центробежного сцепления, так то это не сюрприз. Найдём другие мозги, выкинем пружины из сцепления, скорее всего, момент у квадрика на валу в разы меньше, чем передаётся в нашей раскрутке, а обороты больше, вот и скользит. Будет 150 л.с. и тяга за 300 кг.